Психометрия

Психометрия

Психометрия – область психологии, связанная с теорией и практикой...


Экспериментальные исследования восприятия рекламы. Организация и методы исследования
Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолинг ...

Процесс разработки психодиагностических методик (опросников). Определение гипотетического конструкта.
Прежде всего, необходимо точно определить, что будет измерять тест. Для этого анализируем соответствующую литературу, чтобы уточнить понятие. Сразу же стоит определить характеристики выборки, для которой тест предназначен – пол, возраст, другие особенности, если они важны. Результатом является т.н. теоретическое определение, раскрывающее ...

Процессуальная специфика Интернет-консультирования. Модели и способы оказания психологической помощи в Интернете
Существует несколько моделей, способов оказания психологической помощи в Интернете. Эти способы определяются в зависимости от потребностей клиента. Чаще предлагаются индивидуальное консультирование либо участие в форуме, который подбирается в зависимости от возрастной категории клиента и его личностных предпочтений. Он-лайн консультанты ...