Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров
- Введение
- Психологические особенности проведения деловых переговоров и бесед. Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы
- Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров
- Устранение противоречий и управление конфликтными ситуациями. Основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
- Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение тестирования, на коммуникационные способности группы людей
- Анализ результатов тестирования
- Заключение
Флегматический - темперамент хладнокровного (des Kaltbliitigen)
Флегма как слабость — это склонность к бездеятельности, нежелание браться за дело, даже если побуждения к этому очень сильны. Нечувствительность к побуждениям представляет собой добровольную бесполезность, и его склонности направлены только на насыщение и сопротивление. Флегма как сила — это способность приходить в движение хотя и не лег ...
Роль и функции менеджера в современной организации
В данной главе мы определим главные задачи и функции менеджера, тут будет рассмотрена проблема того, что должен делать менеджер, чтобы организация могла эффективно работать. Управление – это взаимоотношения людей, поэтому для эффективности работы организации очень важно поведение работников и менеджеров, которые занимаются координацией р ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДИКА АУТОИДЕНТИФИКАЦИИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА Э.Г. ЭЙДЕМИЛЛЕРА КАРТОЧКА «А» Я — прирожденный пессимист, настроение у меня всегда понижено. Мир я воспринимаю как бы сквозь черные очки: жизнь мне часто кажется бессмысленной, во всем вижу лишь мрачные стороны. Никак не могу отделаться от ощущения, что вот-вот должно случить ...