Другая психология » Движущие силы и условия развития личности

Движущие силы и условия развития личности

www.pclever.ru


Функции института образования в обществе
Рассмотрим более подробно функции, выполняемые в обществе институтом образования. Их достаточно много, и различные авторы акцентируют внимание на разных сторонах деятельности института образования. Наиболее важные из социальных функций института образования. 1) Трансляция и распространение культуры в обществе - первая и наиболее существе ...

Научно-исследовательская деятельность А.Р. Лурия
Она подразделялась на следующие разделы: теоретические исследования в области нейропсихологии; работа в области клинической и экспериментальной нейропсихологии; исследования в области реабилитационной нейропсихологии. Разработка теоретических проблем нейропсихологии была посвящена анализу методологических основ луриевской нейропсихологии ...

Факторы актуализации креативности.
Исследователи доказали, что в определенных условиях люди, раньше никак не проявляющие свои творческие силы, внезапно обнаруживают их (Mumford & Gustafson, 1988). Например, если они знают, что от них ждут именно этого, у них повышаются показатели дивергентного мышления (Harrington, 1981; Torrence, 1965). Накопленные материалы говорят ...