Проблемы ценностных ориентаций в подростковом возрасте
- Введение
- Теоретическое исследование проблемы ценностных ориентаций развития личности. Понятие и виды ценностных ориентаций личности
- Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации
- Влияние рекламы на ценностные ориентации личности
- Интернет как средство массовой информации
- Пресса
- Радио
- Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков
- Исследование ценностных ориентаций по М. Рокичу
- Анализ результатов
- Выводы
Внушение в бодрственном состоянии
Есть лица, для которых бодрственное состояние сознания представляет почти столь же благоприятное условие для внушения, как и гипноз. У такого рода лиц удаётся всякое вообще внушение и в совершенно бодрственном состоянии, следовательно, при наличности воли. Словом, у этих лиц внушения могут быть производимы в бодрственном состоянии так же ...
Структура психологического исследования
От любой другой сферы человеческой деятельности наука отличается своими целями, средствами, мотивами и условиями, в которых научная работа протекает. Цель науки – постижение истины, а способ постижения истины – научное исследование. Исследование, в отличие от стихийных форм познания окружающего мира, основано на норме деятельности – науч ...
Характер и мотивация
Характер - совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, обусловливая типичные для нее способы поведения. Познание характера индивида позволяет со значительной долей вероятности предвидеть его поведение и тем самым корректировать ожидаемые действия и поступки. Среди ...