Другая психология » Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка

Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка

www.psychologyrise.ru


Занятие №1. «В гостях у мышки»
Цель: развитие концентрации внимания, ориентировки в пространстве, налаживание контакта с группой. Задачи: 1. Развивать концентрацию внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, терпение. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I . ...

Свойства внимания
Существуют различные проявления, качества или свойства внимания человека. В связи с этим внимание следует характеризовать с различных сторон. Одним из важным свойств внимания являются его сила, напряженность и сконцентрированность на объекте. Здесь особое значение приобретает умение человека отрешаться от посторонних раздражителей. Соотв ...

Практическое исследование
Для определения уровня внушаемости я использовал три методики: самооценка эмпатических способностей, оценка суггестивности и дифференциальные шкалы эмоций (по К. Изарду). Самооценка эмпатических способностей (по В. В. Бойко). Самооценку человека весьма целостно представляет методика определения способности к эмпатии. Результаты её примен ...