Другая психология » Теоретические основы психологического управления » Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"

Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"
Страница 3

82. Я уверенно чувствую себя, возглавляя совещания по решению проблем.

83. Выработка новых идей не составляет труда для меня.

84. Мое слово не расходится с делом.

85. Я считаю, что подчиненные должны оспаривать управленческие решения.

86. Я прилагаю достаточные усилия при определении ролей и задач моих подчиненных. www.intotransport.ru

87. Мои подчиненные развивают необходимые им навыки.

88. Я располагаю навыками, необходимыми для создания эффективных рабочих групп.

89. Мои друзья подтвердят, что я слежу за своим благосостоянием.

90. Я рад обсудить с окружающими свои убеждения.

91. Я обсуждаю с окружающими свои долгосрочные планы.

92. «Открытый и легко приспосабливающийся" - это хорошее описание моего характера.

93. Я придерживаюсь в целом последовательного подхода к решению проблем.

94. Я спокойно отношусь к своим ошибкам, не расстраиваясь из-за них.

95. Я умею слушать других.

96. Мне хорошо удается распределить работу между окружающими.

97. Я убежден, что в трудной ситуации мне обеспечена полная поддержка тех, кем я руковожу.

98. Я способен давать хорошие советы.

99. Я постоянно стараюсь улучшить работу моих подчиненных.

100. Я знаю, как справляться со своими эмоциональными проблемами.

101. Я сопоставлял свои ценности с ценностями организации в целом.

102. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.

103. Я продолжаю развивать и наращивать свой потенциал.

104. У меня сейчас не больше проблем, и они не более сложны, чем год назад.

105. В принципе я ценю нешаблонное поведение на работе.

106. Люди серьезно относятся к моим взглядам.

107. Я уверен в эффективности моих методов руководства.

108. Мои подчиненные с уважением относятся ко мне как к руководителю.

109. Я считаю важным, чтобы кто-нибудь еще мог справиться с моей работой.

110. Я уверен в том, что в группе можно достичь большего, чем порознь.

Таблица ответов для теста "Анализ своих ограничений" ("Вы сами").

В таблице 110 клеток, пронумерованных в соответствии с номерами утверждений теста. Если Вы считаете, что утверждение в целом верно, перечеркните соответствующую клетку. В противном случае оставьте клетку пустой.

Сначала заполните первую строчку, двигаясь слева направо; затем вторую и так далее. Будьте внимательны, не пропускайте утверждений.

Проработав все 110 утверждений, подсчитайте число перечеркнутых клеток в столбцах и запишите число в соответствующей клетке итога; затем переходите к таблице подсчета результатов.

№ п./п.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

3

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

4

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

5

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

6

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

7

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

8

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

9

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

10

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

Итого:

Страницы: 1 2 3 4 5


Движения
Кольчатые черви обитают в морях и пресноводных водоемах, но некоторые ведут и наземный образ жизни, передвигаясь ползком по субстрату или роясь в рыхлом грунте. Морские черви отчасти пассивно носятся течениями воды как составная часть планктона, но основная масса ведет придонный образ жизни в прибрежных зонах, где селится среди колоний д ...

Приложения
Сводная таблица по определению эмпатии Таблица №1 48 50 51 53 54 56 57 59 60 62 63 65 66 68 69 71 72 78 79 82 83 86 83 86 2 2 7 8 4 3 1 0 0 0 2 1 0 1 0 0 0 1 2 3 5 3 8 0 0 1 Сводная таблица по уровню тревожности Таблица №2 9 11 12 14 15 17 18 20 21 24 25 27 28 30 31 33 34 36 37 38 2 0 0 2 2 6 1 7 3 2 2 1 5 7 8 1 1 3 0 0 0 0 Сводная табли ...

Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без отца с личностными характеристиками студентов
В эмпирической части исследования был проведен корреляционный анализ, который позволил выявить изменения личностных характеристик студентов на основе интерпритации корреляционных коэффициентов, показывающих влияние количества лет, прожитых без отца на формирование личности. В исследовании обнаружены корреляционные связи на уровне значимо ...