Приложения
Страница 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТЕСТ

NEO-FFI

Инструкция

Пишите только на специальном бланке для ответов. Внимательно прочитайте инструкцию прежде, чем начать. Этот опросник содержит 60 утверждений. Прочитайте внимательно каждое утверждение. Для каждого утверждения обведите ответ, который лучше всего отражает Ваше мнение. Убедитесь, что Вы проставляете Ваш ответ в нужной клетке. Обведите "ПНС

", если Вы полностью не согласны или считаете утверждение определенно ложным (неверным).

Обведите "НС

", если Вы не согласны или считаете утверждение скорее ложным (неверным).

Обведите "Б

", если Вы безразличны к утверждению или не можете решить, верно это утверждение или нет.

Обведите "С

", если Вы согласны или считаете утверждение истинным (верным).

Обведите "ПС

", если Вы полностью согласны или считаете утверждение определенно истинным (верным).

Например, если Вы полностью не согласны с утверждением или считаете утверждение определенно ложным (неверным), Вам следует обвести ПНС.

Обводите только один ответ для каждого утверждения. Ответьте на все утверждения, проверяя, что Вы даете верный ответ. НЕ СТИРАЙТЕ! Если Вам нужно изменить ответ, перечеркните неправильный ответ крестиком ("Х") и затем обведите правильный ответ.

Пример

ПНС НС Б С ПС

Обратите внимание на то, что в бланке для ответов утверждения пронумерованы по строкам. Перед тем как отвечать на утверждения, напишите Ваше имя, фамилию, возраст, пол и дату заполнения бланка.

Бланк теста NEO-FFI

Утверждение

ПНС

НС

Б

С

ПС

1

Я не тревожный человек

0

1

2

3

4

2

Мне нравится, когда вокруг меня много людей.

0

1

2

3

4

3

Я не люблю проводить время, мечтая о чем-то

0

1

2

3

4

4

Я стараюсь быть дружелюбным с каждым, кого я встречаю

0

1

2

3

4

5

Я содержу свои вещи в чистоте и порядке

0

1

2

3

4

6

Я часто чувствую, что я хуже других.

0

1

2

3

4

7

Мне легко рассмеяться

0

1

2

3

4

8

Я стараюсь всегда придерживаться одного и того же способа

делать что-то

0

1

2

3

4

9

Я часто ссорюсь с членами моей семьи и знакомыми

0

1

2

3

4

10

Я всегда могу задать себе хороший темп в моей работе

0

1

2

3

4

11

Я иногда чувствую, что "разваливаюсь на части", когда бываю в сильном напряжении

0

1

2

3

4

12

Я не считаю себя очень радостным человеком

0

1

2

3

4

13

Меня увлекают образы, которые я нахожу в искусстве или природе

0

1

2

3

4

14

Некоторые люди считают меня эгоистичным и себялюбивым

0

1

2

3

4

15

Я не являюсь дисциплинированным человеком

0

1

2

3

4

16

Я редко чувствую себя несчастным

0

1

2

3

4

17

Я действительно очень люблю разговаривать с людьми

0

1

2

3

4

18

Я думаю, что спорные высказывания лекторов могут только запутать и ввести в заблуждение учащихся

0

1

2

3

4

19

Я скорее буду сотрудничать с другими людьми, чем соперничать с ними

0

1

2

3

4

20

Я стараюсь выполнять все задания, которые мне дают, добросовестно

0

1

2

3

4

21

Я часто чувствую себя напряженным и очень нервозным

0

1

2

3

4

22

Мне нравится быть там, где что-то происходит

0

1

2

3

4

23

Поэзия на меня почти совсем или совсем не производит впечатления

0

1

2

3

4

24

В отношении намерений других людей я склонен быть циничным и скептичным

0

1

2

3

4

25

Я имею четкий набор целей и систематично работаю для их достижения

0

1

2

3

4

26

Иногда я ощущаю себя абсолютно ничего не стоящим человеком

0

1

2

3

4

27

Я обычно предпочитаю работать один

0

1

2

3

4

28

Я очень люблю пробовать необычные блюда

0

1

2

3

4

29

Я думаю, что большинство людей будет использовать человека, если это им выгодно

0

1

2

3

4

30

Я теряю много времени перед тем, как приняться за работу

0

1

2

3

4

31

Я редко испытываю страх или тревогу

0

1

2

3

4

32

Я часто чувствую, будто меня переполняет энергия

0

1

2

3

4

Утверждение

ПНС

НС

Б

С

ПС

33

Я редко замечаю настроения или чувства, которые вызывает разная окружающая обстановка

0

1

2

3

4

34

Большинство моих знакомых любит меня

0

1

2

3

4

35

Я много работаю, чтобы достичь своих целей

0

1

2

3

4

36

Меня часто злит то, как люди обращаются со мной.

0

1

2

3

4

37

Я веселый, живой человек

0

1

2

3

4

38

Я думаю, что для решения личных проблем иногда следует

обращаться к авторитетам

0

1

2

3

4

39

Некоторые люди считают меня холодным и расчетливым.

0

1

2

3

4

40

Когда я беру на себя обязательство, то на меня определенно можно положиться

0

1

2

3

4

41

Слишком часто, когда дела идут плохо, я падаю духом и бросаю начатое дело

0

1

2

3

4

42

Я не являюсь жизнерадостным оптимистом

0

1

2

3

4

43

Когда я читаю стихи или смотрю на произведение искусства, то иногда я чувствую дрожь или сильное волнение

0

1

2

3

4

44

В своих взглядах я практичен и холоден

0

1

2

3

4

45

Иногда я бываю не таким исполнительным и надежным, каким следовало бы быть

0

1

2

3

4

46

Я редко бываю грустным или подавленным

0

1

2

3

4

47

У моей жизни быстрый темп

0

1

2

3

4

48

У меня слабый интерес к рассуждениям о природе мира или состоянии человечества.

0

1

2

3

4

49

Я обычно стараюсь быть заботливым и внимательным.

0

1

2

3

4

50

Я работоспособный человек, который всегда справляется со своей работой

0

1

2

3

4

51

Я часто чувствую себя беспомощным и хочу, чтобы мои проблемы решил кто-то другой.

0

1

2

3

4

52

Я очень активный человек

0

1

2

3

4

53

Большинство моих знакомых считают меня очень любознательным человеком

0

1

2

3

4

54

Если мне не нравятся люди, я даю им это понять

0

1

2

3

4

55

Мне кажется, я никогда не смогу стать организованным человеком

0

1

2

3

4

56

Мне часто бывало стыдно

0

1

2

3

4

57

Я скорее один пойду своим путем, чем буду вести других людей

0

1

2

3

4

58

Я часто наслаждаюсь игрой с теориями и абстрактными идеями

0

1

2

3

4

59

Если мне необходимо, я готов манипулировать людьми, чтобы получить то, что хочу

0

1

2

3

4

60

Я стремлюсь к совершенству во всем, что я делаю

0

1

2

3

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Воспитательная неуверенность родителя (шкала ВН).
Обусловливаемое нарушение воспитания - потворствующая гиперпротекция, либо просто пониженный уровень требований. Воспитательную неуверенность родителя можно было бы назвать "слабым местом" личности родителя. В этом случае происходит перераспределение власти в семье между родителями и ребенком (подростком) в пользу последнего. Р ...

Творческая реализация личностного подхода. Методология личностно-ориентированного взаимодействия
Педагогическое воздействие осуществляется педагогом с целью развития личности ребенка, перевода его на позицию субъекта. Педагогическое воздействие - это не любое воздействие, а воздействие педагога, являющегося носителем сознания, воли, отношений, а, следовательно, осознающим связи своего <Я> с другими <Я>, с миром в целом. ...

Экспертиза
Судебно-психиатрическая - признает невменяемыми больных, совершивших уголовно наказуемые действия в период психоза или неполной ремиссии. Судом им назначается принудительное лечение либо в больницах общего типа по месту жительства, либо в психиатрической больнице специального типа, если вследствие опасности больного требуется строгий над ...