ПредъявлениеСтраница 2
Таблица перевода суммы баллов
в Т – показатели (по шкалам и общий)
Общий бал |
A |
B |
C |
D |
E | |||||||||||||||||||
Т пок-ль |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
М |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 | |
100 |
48 |
53 |
41 |
12 |
12 |
5 |
6 |
16 |
10 | |||||||||||||||
99 |
47 |
44 |
52 |
12 |
8 |
16 | ||||||||||||||||||
98 |
46 |
43 |
51 |
12 |
8 |
5 |
8 | |||||||||||||||||
97 |
50 |
39 |
11 |
15 |
16 | |||||||||||||||||||
96 |
45 |
42 |
11 | |||||||||||||||||||||
95 |
44 |
41 |
49 |
38 |
8 |
5 |
8 |
10 |
9 | |||||||||||||||
94 |
43 |
40 |
48 |
11 |
12 |
15 |
16 |
10 | ||||||||||||||||
93 |
47 |
37 |
15 | |||||||||||||||||||||
92 |
42 |
39 |
46 |
36 |
10 |
7 |
14 | |||||||||||||||||
91 |
41 |
38 |
45 |
10 |
10 | |||||||||||||||||||
90 |
40 |
35 |
14 |
15 |
9 | |||||||||||||||||||
89 |
37 |
44 |
34 |
10 |
11 |
4 |
7 |
14 |
8 | |||||||||||||||
88 |
39 |
36 |
43 |
7 |
13 |
9 | ||||||||||||||||||
87 |
38 |
35 |
42 |
33 |
8 |
14 | ||||||||||||||||||
86 |
37 |
41 |
32 |
9 |
13 |
9 | ||||||||||||||||||
85 |
34 |
40 |
9 |
10 |
6 |
13 | ||||||||||||||||||
84 |
36 |
33 |
31 |
9 |
4 |
12 |
8 | |||||||||||||||||
83 |
35 |
39 |
4 |
12 |
8 | |||||||||||||||||||
82 |
32 |
38 |
30 |
6 |
12 | |||||||||||||||||||
81 |
34 |
31 |
37 |
29 |
8 |
7 |
6 |
11 |
8 | |||||||||||||||
80 |
33 |
36 |
8 |
9 |
8 |
8 |
12 | |||||||||||||||||
79 |
32 |
30 |
35 |
28 |
8 |
11 |
7 | |||||||||||||||||
78 |
29 |
27 |
5 |
3 |
11 |
7 | ||||||||||||||||||
77 |
31 |
28 |
34 |
10 | ||||||||||||||||||||
76 |
30 |
33 |
26 |
8 |
11 |
7 |
6 | |||||||||||||||||
75 |
29 |
27 |
32 |
7 |
7 |
5 |
7 |
6 |
10 | |||||||||||||||
74 |
26 |
31 |
25 |
7 |
3 |
7 |
5 |
10 | ||||||||||||||||
73 |
27 |
30 |
24 |
9 |
10 |
6 | ||||||||||||||||||
72 |
28 |
25 |
6 | |||||||||||||||||||||
71 |
26 |
24 |
29 |
23 |
7 |
4 |
9 |
9 |
6 | |||||||||||||||
70 |
23 |
28 |
22 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 | ||||||||||||||||
69 |
25 |
27 |
6 |
4 |
6 |
8 |
9 | |||||||||||||||||
68 |
24 |
22 |
26 |
21 |
5 | |||||||||||||||||||
67 |
23 |
21 |
2 |
8 |
8 |
5 | ||||||||||||||||||
66 |
25 |
20 |
6 |
4 |
8 | |||||||||||||||||||
65 |
22 |
20 |
24 |
19 |
7 |
5 | ||||||||||||||||||
64 |
21 |
19 |
23 |
5 |
5 |
5 |
3 |
2 |
5 |
4 |
5 |
7 |
4 | |||||||||||
63 |
20 |
18 |
22 |
18 |
3 |
7 | ||||||||||||||||||
62 |
21 |
17 |
5 |
7 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||
61 |
19 |
17 |
6 | |||||||||||||||||||||
60 |
18 |
16 |
20 |
16 |
6 |
6 |
4 | |||||||||||||||||
59 |
19 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 | ||||||||||||||||||
58 |
17 |
15 |
18 |
15 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3 | |||||||||||||||
57 |
16 |
14 |
17 |
14 |
4 |
2 |
3 | |||||||||||||||||
56 |
15 |
13 |
16 |
1 |
2 |
5 |
5 |
3 | ||||||||||||||||
55 |
13 |
5 |
3 | |||||||||||||||||||||
54 |
14 |
12 |
15 |
12 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
4 | ||||||||||||||
53 |
13 |
11 |
14 |
3 |
3 | |||||||||||||||||||
52 |
12 |
13 |
11 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 | ||||||||||||||||
51 |
10 |
12 |
4 |
2 |
2 | |||||||||||||||||||
50 |
11 |
9 |
11 |
2 |
1 |
3 |
2 | |||||||||||||||||
49 |
10 |
8 |
9 |
2 |
1 |
2 |
3 | |||||||||||||||||
48 |
9 |
10 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 | |||||||||||||||||
47 |
7 |
9 |
8 |
1 | ||||||||||||||||||||
46 |
8 |
6 |
8 |
7 |
2 |
1 |
1 | |||||||||||||||||
45 |
7 |
7 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 | ||||||||||||||||
44 |
6 |
5 |
6 |
6 |
1 |
1 |
1 |
2 | ||||||||||||||||
43 |
4 |
1 | ||||||||||||||||||||||
42 |
5 |
3 |
5 |
5 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||
41 |
4 |
4 |
4 |
0 |
1 |
1 |
1 | |||||||||||||||||
40 |
2 |
3 | ||||||||||||||||||||||
39 |
3 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||||||||||||
38 |
2 |
2 | ||||||||||||||||||||||
37 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 | |||||||||||||||||||
36 |
1 |
0 | ||||||||||||||||||||||
35 |
0 |
0 | ||||||||||||||||||||||
34 |
0 |
0 |
0 |
Убеждение. Подчинение. Конформизм
Убеждение - осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями. Содержание потребностей, выступающих в форме убеждения, отражает определенное понимание природы и общества. Образуя упорядоченную систему взглядов (политических, философских, эстетических, естественнонаучных и др.), ...
Перцептивная психика. Низший уровень развития перцептивной психики
Перцептивная психика является высшей стадией развития психического отражения. Напомним, что эта стадия характеризуется, по Леонтьеву, изменением строения деятельности – выделением содержания деятельности, относящейся к условиям, в которых дан объект деятельности в среде (операции). По этой причине мы встречаемся здесь уже с подлинными на ...
Каковы сходства и различия в детерминации поведения человека и животных?
Для философов Древней Греции и Древнего Рима человек представлялся уникальным существом, не имеющим ничего общего с животными. Только он, наделенный разумом, мышлением и сознанием, обладает свободой выбора действий. Мотивация, детерминация поведения с этик позиций связывалась только с разумом и волей. В отличие от объяснения поведения че ...