ПредъявлениеСтраница 2
Таблица перевода суммы баллов
в Т – показатели (по шкалам и общий)
Общий бал |
A |
B |
C |
D |
E | |||||||||||||||||||
Т пок-ль |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
М |
д |
м |
д |
м |
д |
м |
д |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 |
7-12 |
7-12 |
13-17 |
13-17 | |
100 |
48 |
53 |
41 |
12 |
12 |
5 |
6 |
16 |
10 | |||||||||||||||
99 |
47 |
44 |
52 |
12 |
8 |
16 | ||||||||||||||||||
98 |
46 |
43 |
51 |
12 |
8 |
5 |
8 | |||||||||||||||||
97 |
50 |
39 |
11 |
15 |
16 | |||||||||||||||||||
96 |
45 |
42 |
11 | |||||||||||||||||||||
95 |
44 |
41 |
49 |
38 |
8 |
5 |
8 |
10 |
9 | |||||||||||||||
94 |
43 |
40 |
48 |
11 |
12 |
15 |
16 |
10 | ||||||||||||||||
93 |
47 |
37 |
15 | |||||||||||||||||||||
92 |
42 |
39 |
46 |
36 |
10 |
7 |
14 | |||||||||||||||||
91 |
41 |
38 |
45 |
10 |
10 | |||||||||||||||||||
90 |
40 |
35 |
14 |
15 |
9 | |||||||||||||||||||
89 |
37 |
44 |
34 |
10 |
11 |
4 |
7 |
14 |
8 | |||||||||||||||
88 |
39 |
36 |
43 |
7 |
13 |
9 | ||||||||||||||||||
87 |
38 |
35 |
42 |
33 |
8 |
14 | ||||||||||||||||||
86 |
37 |
41 |
32 |
9 |
13 |
9 | ||||||||||||||||||
85 |
34 |
40 |
9 |
10 |
6 |
13 | ||||||||||||||||||
84 |
36 |
33 |
31 |
9 |
4 |
12 |
8 | |||||||||||||||||
83 |
35 |
39 |
4 |
12 |
8 | |||||||||||||||||||
82 |
32 |
38 |
30 |
6 |
12 | |||||||||||||||||||
81 |
34 |
31 |
37 |
29 |
8 |
7 |
6 |
11 |
8 | |||||||||||||||
80 |
33 |
36 |
8 |
9 |
8 |
8 |
12 | |||||||||||||||||
79 |
32 |
30 |
35 |
28 |
8 |
11 |
7 | |||||||||||||||||
78 |
29 |
27 |
5 |
3 |
11 |
7 | ||||||||||||||||||
77 |
31 |
28 |
34 |
10 | ||||||||||||||||||||
76 |
30 |
33 |
26 |
8 |
11 |
7 |
6 | |||||||||||||||||
75 |
29 |
27 |
32 |
7 |
7 |
5 |
7 |
6 |
10 | |||||||||||||||
74 |
26 |
31 |
25 |
7 |
3 |
7 |
5 |
10 | ||||||||||||||||
73 |
27 |
30 |
24 |
9 |
10 |
6 | ||||||||||||||||||
72 |
28 |
25 |
6 | |||||||||||||||||||||
71 |
26 |
24 |
29 |
23 |
7 |
4 |
9 |
9 |
6 | |||||||||||||||
70 |
23 |
28 |
22 |
6 |
6 |
6 |
5 |
5 | ||||||||||||||||
69 |
25 |
27 |
6 |
4 |
6 |
8 |
9 | |||||||||||||||||
68 |
24 |
22 |
26 |
21 |
5 | |||||||||||||||||||
67 |
23 |
21 |
2 |
8 |
8 |
5 | ||||||||||||||||||
66 |
25 |
20 |
6 |
4 |
8 | |||||||||||||||||||
65 |
22 |
20 |
24 |
19 |
7 |
5 | ||||||||||||||||||
64 |
21 |
19 |
23 |
5 |
5 |
5 |
3 |
2 |
5 |
4 |
5 |
7 |
4 | |||||||||||
63 |
20 |
18 |
22 |
18 |
3 |
7 | ||||||||||||||||||
62 |
21 |
17 |
5 |
7 |
4 |
4 | ||||||||||||||||||
61 |
19 |
17 |
6 | |||||||||||||||||||||
60 |
18 |
16 |
20 |
16 |
6 |
6 |
4 | |||||||||||||||||
59 |
19 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 | ||||||||||||||||||
58 |
17 |
15 |
18 |
15 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3 | |||||||||||||||
57 |
16 |
14 |
17 |
14 |
4 |
2 |
3 | |||||||||||||||||
56 |
15 |
13 |
16 |
1 |
2 |
5 |
5 |
3 | ||||||||||||||||
55 |
13 |
5 |
3 | |||||||||||||||||||||
54 |
14 |
12 |
15 |
12 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
4 | ||||||||||||||
53 |
13 |
11 |
14 |
3 |
3 | |||||||||||||||||||
52 |
12 |
13 |
11 |
2 |
2 |
4 |
4 |
2 | ||||||||||||||||
51 |
10 |
12 |
4 |
2 |
2 | |||||||||||||||||||
50 |
11 |
9 |
11 |
2 |
1 |
3 |
2 | |||||||||||||||||
49 |
10 |
8 |
9 |
2 |
1 |
2 |
3 | |||||||||||||||||
48 |
9 |
10 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 | |||||||||||||||||
47 |
7 |
9 |
8 |
1 | ||||||||||||||||||||
46 |
8 |
6 |
8 |
7 |
2 |
1 |
1 | |||||||||||||||||
45 |
7 |
7 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 | ||||||||||||||||
44 |
6 |
5 |
6 |
6 |
1 |
1 |
1 |
2 | ||||||||||||||||
43 |
4 |
1 | ||||||||||||||||||||||
42 |
5 |
3 |
5 |
5 |
1 |
1 | ||||||||||||||||||
41 |
4 |
4 |
4 |
0 |
1 |
1 |
1 | |||||||||||||||||
40 |
2 |
3 | ||||||||||||||||||||||
39 |
3 |
1 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 | ||||||||||||||||
38 |
2 |
2 | ||||||||||||||||||||||
37 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 | |||||||||||||||||||
36 |
1 |
0 | ||||||||||||||||||||||
35 |
0 |
0 | ||||||||||||||||||||||
34 |
0 |
0 |
0 |
Системность в работе коры головного мозга
В кору больших полушарий головного мозга поступает информация от большого количества высокоспециализированных рецепторов, способных улавливать самые незначительные изменения во внешней среде. Рецепторы, расположенные в коже, реагируют на изменения во внешней среде. В мышцах и сухожилиях находятся рецепторы, сигнализирующие в мозг о степе ...
Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики
На низшем уровне перцептивной психики уже представлены все те прогрессивные признаки, которые характеризуют перцептивную психику вообще, но во многих отношениях поведение относящихся сюда животных носит и примитивные черты, сближающие его с поведением нижестоящих животных. Так, основную роль играет ориентация поведения по-прежнему по отд ...
Взаимоотношения подростков с их родителями
Огромный интерес представляет изучение проблем взаимоотношений между подростками и их родителями. Подростки переживают сложный период своей жизни, период становления личности и самоопределения. Для родителей подростков это тоже непростое время, когда все меняется в семейных отношениях. ...