Другая психология » Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия » Работа воспитателя по коррекции и развитию сюжетно-ролевой игры дошкольников с недостатками слухового восприятия

Работа воспитателя по коррекции и развитию сюжетно-ролевой игры дошкольников с недостатками слухового восприятия
Страница 5

Активизация речевого развития детей проводилась в сочетании игры и различной полезно-познавательной деятельности, например, экскурсии, поход в магазин, и т.д.

Например, прежде чем проводить сюжетно-ролевую игру, большое внимание уделяется подвижным играм, которые являются хорошим способом организовать детский коллектив. При этом игра подбирается таким образом, чтобы правила и разговорная речь, которой необходимо было пользоваться в одной игре, повторялись в другой [14]. Выводы:– На основании знаний общей и специальной педагогики и психологии воспитатель должен, ориентируясь на реальные возможности ребенка с недостатками слухового восприятия, в соответствии с целью социального воспитания, спланировать работу.– Воспитатель должен действовать со знанием дела, применяя правильные, эффективные методы воспитательной работы. Он должен видеть в воспитаннике с недостатками слухового восприятия, прежде всего личность. Личность воспитуемого с недостатками слухового восприятия должна стать своеобразным геометрическим местом точек специально организованного воспитания и обучения.– Игры детей с недостатками слухового восприятия нуждаются в повседневном руководстве, которое не должно сводиться лишь к регулированию отношений детей. Оно предусматривает обучение детей игровой деятельности, формированию у них творческого отношения к действительности, умения творчески отражать окружающий мир.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Заключение.
Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личности. В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, он хочет учиться. Причем учит ...

Понятие шизофрении. Основные положения
Шизофренией или схизофренией (от греч. schizo – расщепление, phren – душа) обозначают группу сходных психических расстройств неясного происхождения (этиологии), в развитии которых, вероятно, имеются общие внутренне обусловленные (эндогенные) патогенетические механизмы в виде наследственной аномалии, не проявляющейся до определенного пери ...

Эмпирическое исследование аддиктивного поведения у молодежи. Организация и ход исследования
Проанализировав психолого-педагогическую литературу по профилактике аддиктивного поведения, программы по работе с данной проблемой, мы переходим к выявлению данного поведения у молодежи. Целью нашего эмпирического исследования является: выявить склонность к аддиктивному поведению у молодежи (а именно к алкогольной и наркотической зависим ...