Другая психология » Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия » Работа воспитателя по коррекции и развитию сюжетно-ролевой игры дошкольников с недостатками слухового восприятия

Работа воспитателя по коррекции и развитию сюжетно-ролевой игры дошкольников с недостатками слухового восприятия
Страница 5

Активизация речевого развития детей проводилась в сочетании игры и различной полезно-познавательной деятельности, например, экскурсии, поход в магазин, и т.д.

Например, прежде чем проводить сюжетно-ролевую игру, большое внимание уделяется подвижным играм, которые являются хорошим способом организовать детский коллектив. При этом игра подбирается таким образом, чтобы правила и разговорная речь, которой необходимо было пользоваться в одной игре, повторялись в другой [14]. Выводы:– На основании знаний общей и специальной педагогики и психологии воспитатель должен, ориентируясь на реальные возможности ребенка с недостатками слухового восприятия, в соответствии с целью социального воспитания, спланировать работу.– Воспитатель должен действовать со знанием дела, применяя правильные, эффективные методы воспитательной работы. Он должен видеть в воспитаннике с недостатками слухового восприятия, прежде всего личность. Личность воспитуемого с недостатками слухового восприятия должна стать своеобразным геометрическим местом точек специально организованного воспитания и обучения.– Игры детей с недостатками слухового восприятия нуждаются в повседневном руководстве, которое не должно сводиться лишь к регулированию отношений детей. Оно предусматривает обучение детей игровой деятельности, формированию у них творческого отношения к действительности, умения творчески отражать окружающий мир.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Систематика шизофрении
Формы шизофрении До сих пор принято выделять 4 основные формы шизофрении: 1.кататоническая; 2.параноидная; 3.гебефреническая; 4.простая. Выделение определенных форм (типов) болезни вполне закономерно, т.к. различие в клинической симптоматике - прежде всего выражение патогенетических особенностей разных форм заболевания. Простая форма - в ...

Выводы.
Существует, по крайней мере, три причины того, почему человек занимается творчеством: удовлетворить потребность в новой и разнообразной стимуляции, улучшить способности передавать свои идеи и ценности, разрешать проблемы. Множество определений креативности, данных разными учеными, помогают понять ее суть. Дебоно считает, что в ходе эволю ...

Психологические и паралингвистические особенности невербального общения.
Несовершенное владение речью, ее засоренность, неумение использовать паралингвистические особенности не позволяют прийти людям к взаимопониманию. Имеются большие возможности улучшить качество нашей речи, усовершенствовать ее. По мнению известных писателей и общественных деятелей, речь должна соответствовать следующим требованиям: правиль ...