Выводы
Страница 12

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 9 9 20,45455 20,4545 16,36364

1,0000 < x <= 2,0000 13 22 29,54545 50,0000 23,63636

2,0000 < x <= 3,0000 3 25 6,81818 56,8182 5,45455

3,0000 < x <= 4,0000 6 31 13,63636 70,4545 10,90909

4,0000 < x <= 5,0000 13 44 29,54545 100,0000 23,63636

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR48 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 12 12 27,27273 27,2727 21,81818

1,0000 < x <= 2,0000 3 15 6,81818 34,0909 5,45455

2,0000 < x <= 3,0000 3 18 6,81818 40,9091 5,45455

3,0000 < x <= 4,0000 12 30 27,27273 68,1818 21,81818

4,0000 < x <= 5,0000 14 44 31,81818 100,0000 25,45455

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR49 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 19 19 43,18182 43,1818 34,54545

1,0000 < x <= 2,0000 12 31 27,27273 70,4545 21,81818

2,0000 < x <= 3,0000 6 37 13,63636 84,0909 10,90909

3,0000 < x <= 4,0000 3 40 6,81818 90,9091 5,45455

4,0000 < x <= 5,0000 4 44 9,09091 100,0000 7,27273

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR50 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 9 9 20,45455 20,4545 16,36364

1,0000 < x <= 2,0000 7 16 15,90909 36,3636 12,72727

2,0000 < x <= 3,0000 6 22 13,63636 50,0000 10,90909

3,0000 < x <= 4,0000 7 29 15,90909 65,9091 12,72727

4,0000 < x <= 5,0000 15 44 34,09091 100,0000 27,27273

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR51 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 17 17 38,63636 38,6364 30,90909

1,0000 < x <= 2,0000 10 27 22,72727 61,3636 18,18182

2,0000 < x <= 3,0000 8 35 18,18182 79,5455 14,54545

3,0000 < x <= 4,0000 3 38 6,81818 86,3636 5,45455

4,0000 < x <= 5,0000 6 44 13,63636 100,0000 10,90909

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR52 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 5 5 11,36364 11,3636 9,09091

1,0000 < x <= 2,0000 6 11 13,63636 25,0000 10,90909

2,0000 < x <= 3,0000 5 16 11,36364 36,3636 9,09091

3,0000 < x <= 4,0000 12 28 27,27273 63,6364 21,81818

4,0000 < x <= 5,0000 16 44 36,36364 100,0000 29,09091

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR53 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 14 14 31,81818 31,8182 25,45455

1,0000 < x <= 2,0000 11 25 25,00000 56,8182 20,00000

2,0000 < x <= 3,0000 2 27 4,54545 61,3636 3,63636

3,0000 < x <= 4,0000 9 36 20,45455 81,8182 16,36364

4,0000 < x <= 5,0000 8 44 18,18182 100,0000 14,54545

Missing 11 55 25,00000 20,00000

STAT. VAR54 (martyn.sta)

BASIC

STATS

Cumul. Percent Cumul % % of all

Category Count Count of Valid of Valid Cases

0,0000 < x <= 1,0000 20 20 44,44444 44,4444 36,36364

1,0000 < x <= 2,0000 9 29 20,00000 64,4444 16,36364

2,0000 < x <= 3,0000 5 34 11,11111 75,5556 9,09091

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Психологические особенности прений сторон
Прения сторон состоят из речей обвинителя и защитника. В прениях сторон могут также участвовать потерпевший и его представитель. Гражданский истец, гражданский ответчик, их представители, подсудимый вправе ходатайствовать об участии в прениях сторон (ст.292 УПК РФ). Последовательность выступлений участников прений сторон (в тех случаях, ...

Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления"
Тест "Анализ своих возможностей" Назначение теста: Дать основу для систематизирования своих сильных сторон и ограничений, мешающих выполнять работу по управлению. Время для проведения теста: 20 минут и затем еще 40 минут на обдумывание и обсуждение. Условия проведения: Важно не торопится с завершением работы, поэтому выберите с ...

Занятие №10 «Встречаем мишку»
Цель: подведение итогов проведённой работы, развитие концентрации внимания, его произвольности, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать концентрацию, произвольность внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выде ...