ВыводыСтраница 13
3,0000 < x <= 4,0000 6 40 13,33333 88,8889 10,90909
4,0000 < x <= 5,0000 5 45 11,11111 100,0000 9,09091
Missing 10 55 22,22222 18,18182
Таблица 5
Исправленная форма опросника фобий
Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный
, поэтому вы можете быть полностью откровенны
. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.
Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик |
Х |
в той клетке номер которой совпадает с |
Вашим мнением. В первой («1
») – если такого не бывает никогда
, «2
» - если это бывает редко
, «3
» - в половине
случаев, «4
» - в большинствеслучаев, «5
» - всегда
так бывает.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
С утра я чувствую себя немного неуютно | ||||||
Чувствую себя не в своей тарелке | ||||||
Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки | ||||||
Думаю о том, что с моими родственниками может что-то случиться | ||||||
Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего | ||||||
Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье | ||||||
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … | ||||||
Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял | ||||||
У меня бывают дурные сны либо кошмары | ||||||
Я боюсь, сам(а) не понимаю, чего | ||||||
Бывает, что я о чём-то подумаю, и этого же пугаюсь | ||||||
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться | ||||||
В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Описание результатов эмпирического исследования.
На первом этапе эмпирического исследования мы провели диагностику по двум опросникам. Целью диагностики по первому опроснику «Шкала поведения на создание полезных социальных контактов» было определение показателей по которым, в том числе, можно диагностировать успешных менеджеров и характеристика группы испытуемых, основным критерием отб ...
Психологические особенности несовершеннолетних преступников
Большинство преступлений, совершенных несовершеннолетними, имеет возрастную мотивационную специфику; эти правонарушения совершаются на почве озорства, ложно понятой романтики, страсти к путешествиям, стремления к самоутверждению, подражанию авторитетам. Отдельные действия подростков, внешне схожие с кражей и другими преступлениями, по св ...
Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников
подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения. Организация
и методика исследования
Цель нашего диплома – поиск эффективной программы формирования у дошкольника всех компонентов готовности к школьному обучению в условиях детского сада. Предмет исследования – готовность к обучению в школе и условия ее формирования. Объект исследования – дети 6-7 летнего возраста - воспитанники подготовительной группы дошкольного образова ...