ВыводыСтраница 13
3,0000 < x <= 4,0000 6 40 13,33333 88,8889 10,90909
4,0000 < x <= 5,0000 5 45 11,11111 100,0000 9,09091
Missing 10 55 22,22222 18,18182
Таблица 5
Исправленная форма опросника фобий
Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный
, поэтому вы можете быть полностью откровенны
. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.
Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик |
Х |
в той клетке номер которой совпадает с |
Вашим мнением. В первой («1
») – если такого не бывает никогда
, «2
» - если это бывает редко
, «3
» - в половине
случаев, «4
» - в большинствеслучаев, «5
» - всегда
так бывает.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
С утра я чувствую себя немного неуютно | ||||||
Чувствую себя не в своей тарелке | ||||||
Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки | ||||||
Думаю о том, что с моими родственниками может что-то случиться | ||||||
Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего | ||||||
Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье | ||||||
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … | ||||||
Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял | ||||||
У меня бывают дурные сны либо кошмары | ||||||
Я боюсь, сам(а) не понимаю, чего | ||||||
Бывает, что я о чём-то подумаю, и этого же пугаюсь | ||||||
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться | ||||||
В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Нарушение процесса воспитания в семье
Рассмотрим особенности воспитания, учет которых наиболее важен при изучении этиологии непсихотических патологических нарушений поведения и отклонения личности детей и подростков. Одновременно дадим описание тех шкал опросника АСВ, которые предназначены для диагностики типов негармоничного воспитания. Уровень протекции в процессе воспитан ...
Занятие №10 «Встречаем мишку»
Цель: подведение итогов проведённой работы,
развитие концентрации внимания, его произвольности, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать концентрацию, произвольность внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выде ...
Система
личностного-ориентированного образования в детском доме
Мониторинг процесса личностного развития каждого ученика. Систематическая диагностика и коррекция процесса личностного развития каждого ученика проводится с момента поступления ребенка в школу. В проведении диагностики и коррекции процесса личностного развития учащихся принимают участие все учителя, классные руководители под руководством ...