ВыводыСтраница 13
3,0000 < x <= 4,0000 6 40 13,33333 88,8889 10,90909
4,0000 < x <= 5,0000 5 45 11,11111 100,0000 9,09091
Missing 10 55 22,22222 18,18182
Таблица 5
Исправленная форма опросника фобий
Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный
, поэтому вы можете быть полностью откровенны
. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.
Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик |
Х |
в той клетке номер которой совпадает с |
Вашим мнением. В первой («1
») – если такого не бывает никогда
, «2
» - если это бывает редко
, «3
» - в половине
случаев, «4
» - в большинствеслучаев, «5
» - всегда
так бывает.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
С утра я чувствую себя немного неуютно | ||||||
Чувствую себя не в своей тарелке | ||||||
Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки | ||||||
Думаю о том, что с моими родственниками может что-то случиться | ||||||
Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего | ||||||
Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье | ||||||
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … | ||||||
Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял | ||||||
У меня бывают дурные сны либо кошмары | ||||||
Я боюсь, сам(а) не понимаю, чего | ||||||
Бывает, что я о чём-то подумаю, и этого же пугаюсь | ||||||
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться | ||||||
В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Теоретический анализ феномена психологической безопасности образовательной
среды
Проблема психологической безопасности начала осознаваться в полном объеме лишь в последние годы. Все больше исследователей и практиков обращают внимание на необходимость активной разработки данной проблематики не только на личностном, общественном и государственном уровнях, но и на профессиональном - в связи с профессиональной деятельнос ...
Теоретическая часть. Физиологическая основа внимания.
Согласно данным психофизиологии, селективность/ направленность сознания, в которой и заключается сущность внимания, возможна, прежде всего, на фоне общего бодрствования организма, связанного с активной мозговой деятельностью. Активное избирательное внимание осуществляется в состоянии повышенного, настороженного бодрствования, тогда как о ...
Особенности взаимоотношений
Одна из главных особенностей подросткового возраста – смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений с взрослыми. «Мы и взрослые» - постоянная тема подростковых размышлений. Конечно возрастное «Мы» существует и у ребенка. Но ребенок принимает различие двух миров (детского и взрослого) и то, что отношения между ними неравноправны, как н ...