Выводы
Страница 13

3,0000 < x <= 4,0000 6 40 13,33333 88,8889 10,90909

4,0000 < x <= 5,0000 5 45 11,11111 100,0000 9,09091

Missing 10 55 22,22222 18,18182

Таблица 5

Исправленная форма опросника фобий

Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный

, поэтому вы можете быть полностью откровенны

. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.

Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик

Х

в той клетке номер которой совпадает с

Вашим мнением. В первой («1

») – если такого не бывает никогда

, «2

» - если это бывает редко

, «3

» - в половине

случаев, «4

» - в большинствеслучаев, «5

» - всегда

так бывает.

1

2

3

4

5

С утра я чувствую себя немного неуютно

Чувствую себя не в своей тарелке

Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки

Думаю о том, что с моими родственниками может что-то случиться

Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего

Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье

Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё …

Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял

У меня бывают дурные сны либо кошмары

Я боюсь, сам(а) не понимаю, чего

Бывает, что я о чём-то подумаю, и этого же пугаюсь

Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться

В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее

1

2

3

4

5

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Мотивы и воля
Воля - способность человека, проявляющаяся в самодетерминации и саморегуляции им своей деятельности и различных психических процессов. В качестве основных функций воли выделяют: выбор мотивов и целей, регуляцию побуждения к действиям при недостаточной или избыточной их мотивации, организацию психических процессов в адекватную выполняемой ...

Экспериментальные исследования восприятия рекламы. Организация и методы исследования
Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолинг ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. МЕТОДИКА АУТОИДЕНТИФИКАЦИИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА Э.Г. ЭЙДЕМИЛЛЕРА КАРТОЧКА «А» Я — прирожденный пессимист, настроение у меня всегда понижено. Мир я воспринимаю как бы сквозь черные очки: жизнь мне часто кажется бессмысленной, во всем вижу лишь мрачные стороны. Никак не могу отделаться от ощущения, что вот-вот должно случить ...