ВыводыСтраница 13
3,0000 < x <= 4,0000 6 40 13,33333 88,8889 10,90909
4,0000 < x <= 5,0000 5 45 11,11111 100,0000 9,09091
Missing 10 55 22,22222 18,18182
Таблица 5
Исправленная форма опросника фобий
Уважаемый испытуемый! Мы исследуем человеческие страхи. Они есть у всех, и стыдиться их нечего. Но с ними можно бороться, а для этого нужно знать о них побольше. И здесь нам может помочь ваше мнение. Опрос анонимный
, поэтому вы можете быть полностью откровенны
. Прочитайте внимательно инструкцию, и отвечайте в соответствии с нею.
Инструкция: в этом блоке просто поставьте крестик |
Х |
в той клетке номер которой совпадает с |
Вашим мнением. В первой («1
») – если такого не бывает никогда
, «2
» - если это бывает редко
, «3
» - в половине
случаев, «4
» - в большинствеслучаев, «5
» - всегда
так бывает.
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
С утра я чувствую себя немного неуютно | ||||||
Чувствую себя не в своей тарелке | ||||||
Когда волнуюсь, моё сердце бьётся часто, или дрожат, или потеют руки | ||||||
Думаю о том, что с моими родственниками может что-то случиться | ||||||
Мне случалось опасаться своего начальника, или учителя, собственных родителей, милиционера – короче, кого-то вышестоящего | ||||||
Бывает, что я беспокоюсь о своём здоровье | ||||||
Боюсь заболеть раком, СПИДом, инфарктом, инсультом, чем-то ещё … | ||||||
Бывает, по несколько раз проверяю, закрыта ли дверь, выключен газ, свет, всё ли с собой взял | ||||||
У меня бывают дурные сны либо кошмары | ||||||
Я боюсь, сам(а) не понимаю, чего | ||||||
Бывает, что я о чём-то подумаю, и этого же пугаюсь | ||||||
Общение с представителями (представительницами) противоположного меня может по всякому повернуться | ||||||
В транспорте перед своей остановкой стараюсь встать возле выхода заранее | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Структура и содержание креативности
Креативность тесно связана как с любопытством и исследовательским поведением, так и с поиском новых ощущений – желанием сделать что-то новое и разнообразить свою деятельность. Одни авторы утверждают, что ее следует определять как способность к решению задач (Cattell, 1971; Klahr & Simon, 1999). Другие авторы считают, что креативность ...
Логика процессов личностного развития человека. Системно-структурное
представление о развивающейся личности
Личностное развитие человека в плане становления основных его макрохарактеристик может быть представлено в виде восходящей структуры с координатами самосознания и сознания (вертикаль и горизонталь соответствено). Подобная логическая схема лежит в основе антропологических теорий И. Канта, С. И. Гессена и Э. Эриксона, правда, без явного вв ...
Способы диагностики: тестирование и оценка
Следующим шагом исследователи, после определения конструкта эмоционального интеллекта, вполне естественно, ставят вопрос о том, как его измерить. Ответ для многих вполне очевиден: если уж проводить аналогию с интеллектом, то нужен некий коэффициент, который будет показывать, на сколько человек эмоционально "умен". Естественно, ...