Выводы
Страница 17

STAT. Factor Loadings (Unrotated) (foby.sta)

 

Factor

Factor

Factor

Factor

Factor

Variable

1

2

3

4

5

VAR1

,172772

-,431421

,174986

-,066027

,133096

VAR2

,017355

-,347337

,061444

,436125

-,278562

VAR3

,063304

-,296444

-,186322

-,506847

-,274586

VAR4

,439702

-,164765

-,122608

-,424745

-,017586

VAR5

,203924

-,442773

,275513

-,192596

-,086121

VAR6

,363757

-,362727

-,305660

,109427

,038355

VAR7

,445735

,202880

,271574

-,287378

,237900

VAR8

,377729

,472963

,337916

-,021354

,064181

VAR9

,100067

-,647953

,403525

-,063437

-,110743

VAR10

,023673

-,569974

,271152

-,127291

-,114126

VAR11

,218019

-,529943

,360813

-,013086

-,273788

VAR12

,254081

-,302029

,258370

-,386623

-,439651

VAR13

,317670

-,122923

-,110892

,351756

,259934

VAR14

,220238

,150931

,563245

-,044097

,227102

VAR15

,438738

,089821

,293370

,224610

-,412929

VAR16

,201951

-,433949

-,023119

,432845

,070102

VAR17

,309252

-,078189

-,356749

-,127970

-,093489

VAR18

,290499

,175594

,291699

-,443568

,280078

VAR19

,448040

,235958

,186896

-,406561

,194320

VAR20

,567339

-,137754

,007050

,501677

-,192381

VAR21

,499726

-,247199

-,134336

,138394

-,239008

VAR22

,518748

,287799

,148337

,208645

-,266021

VAR23

,365336

,242937

,195284

,073114

-,396945

VAR24

,489593

-,175238

-,466819

-,293128

-,224769

VAR25

,563421

-,233277

,005297

,153355

,039482

VAR26

,573202

,024708

,193306

,134307

-,387664

VAR27

,213498

,199844

,357389

-,025872

,027314

VAR28

,377534

-,047795

-,484934

-,128704

,119764

VAR29

,412014

-,103215

-,003338

,030635

,467669

VAR30

,502818

,145233

,322949

,324530

,188927

VAR31

,454757

-,016502

-,098102

-,076334

,253252

VAR32

,245397

,405168

-,109719

-,426063

-,372454

VAR33

,452591

,042391

-,467444

-,054956

,162525

VAR34

,296956

,426507

,110367

,126493

-,262547

VAR35

,534693

,140881

,173032

,057045

,474367

VAR36

,506762

,056279

,334419

-,110864

,195006

VAR37

,455213

,418281

-,303861

-,046017

-,327151

VAR38

,557408

-,013097

-,439740

-,244687

-,132368

VAR39

,440785

,141328

-,350479

,294687

,142898

VAR40

,500809

,127688

-,360746

-,011300

,160021

VAR41

,570789

-,280158

-,311233

,293458

,087535

VAR42

,383043

-,040205

,222327

-,364400

,062583

VAR43

,257262

-,357386

,199414

-,069336

,279457

VAR44

,336088

,288516

,254005

,393057

,063565

VAR45

,035914

-,213072

,218933

-,107348

,055643

VAR46

,333322

,205091

,037887

-,033522

-,095927

VAR47

,413776

-,343429

-,108030

-,109840

,435423

VAR48

,451742

,064928

,090560

,010463

-,368304

Expl.Var

7,304563

3,922823

3,591512

3,020345

2,911086

Prp.Totl

,152178

,081725

,074823

,062924

,060648

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником в рамках семейной социализации
Рассмотрев, детский сад и школу, нам необходимо узнать, а как же они помогают непосредственно младшему школьнику. Ведь это тот возраст, когда ребенок еще совсем недавно выпустился из детского сада и еще не привык, не знает новых порядков, нового места, общества школы. Нам необходимо узнать, как же школа решает эти проблемы (если решает) ...

Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной работы
В результате теоретического анализа и экспериментальным путём мы доказали, что при выборе профессии важно учитывать психофизиологические особенности личности, в том числе и тип темперамента. Психологи и педагоги не должны забывать об этом при организации профориентационной работы. Взрослый должен сообщить молодому человеку, что при выбор ...

Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста. Состояние эмоционально-волевой сферы у младших школьников
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношении человека к миру и людям, процессе и результатах его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» э ...