ВведениеСтраница 2
4) метод сравнительного анализа;
5) интерпретационный метод.
О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения
Общение и формирование личности. Вступая в общение друг с другом, люди тоже, как правило, преследуют какую-то цель: сделать другого человека единомышленником, добиться от него признания, удержать от неправильного поступка, поправится и т.д. Чтобы осуществить ее, они более или менее сознательно используют свою речь, всю свою экспрессию, а ...
Психологические особенности старших дошкольников
С психолого-педагогической точки зрения, дошкольный возраст является одним из ключевых в жизни ребенка и во многом определяет его будущее психологическое развитие. Это позволило определить структуру составления психологического портрета дошкольника: выявление особенностей познавательной сферы, выявление особенностей развития личности дош ...
Изучение детско-родительских и межличностных отношений старших дошкольников
(на материале констатирующего эксперимента)
Констатирующий эксперимент, цель которого в определении детей с проблемными межличностными отношениями, проводился 25.01.2010 года в МДОУ «Детский сад №22 «Березка» г. Зеленогорска Красноярского края. В качестве испытуемых отобрана подготовительная группа детей в возрасте 6–7 лет и их родителей, всего 50 человек (25 детей и 25 родителей) ...
