Заключение
Страница 3

Как мы уже указывали выше, может быть, формата Интернет-консультирования будет достаточно, чтобы разрешить проблемы человека (клиента), если нет, - тогда психолог сможет ему подсказать, к кому следует обратиться на очную консультацию. Конечно же, Интернет-консультирование не способно разрешить довольно многие психологические проблемы клиентов, - у него, как у формы психологического консультирования, есть существенные ограничения. Об этих объективных минусах (помимо прочих недостатков) психологического Интернет-консультирования мы подробно рассказывали в нашем курсовом исследовании. Здесь же, мы хотим снова подчеркнуть детально проанализированный нами в нашем исследовании минус психологического Интернет-консультирования, - который является обратной стороной обоснованного в нашем курсовом исследовании основного преимущества Интернет-консультирования - его полнейшей анонимности. А именно: психолог-консультант в ходе он-лайн общения (взаимодействия) не может видеть клиента, не в состоянии «считывать» его реакции. К тому же, клиент может сознательно обманывать психолога, предоставляя ему заведомо ложную информацию, которую он не в силах проверить.

Итак, мы проанализировали Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования.

[1] Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоле­ния критических ситуаций. — М., 1984.

[2] Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия: Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001.

[3] Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика: учеб. пособие. М.: Класс, 2001.

[4] Донцов А.И. Психология коллектива. М., МГУ, 1984.

[5] Ялом И. Дар психотерапии / Пер. с англ. Ф. Прокофьева. – М.: Изд-во Эксмо, 2005.

[6] Ялом И. Лжец на кушетке / Пер. с англ. М. Будыниной. – М.: Изд-во Эксмо, 2006.

[7] Эти информационные данные озвучены известным деятелем в области Интернет-технологий Биллом Гейтсом в его докладе, сделанном им на международной конференции в области сотрудничества в сфере высоких технологий, прошедшей в Москве в ноябре 2006-го года.

[8] Обозов Н.Н. Психологическое консультирование (методическое пособие). – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет. Центр прикладной психологии,1993.

[9] Там же.

[10] Там же.

[11] Там же.

[12] Там же.

[13] Обозов Н.Н. Психологическое консультирование (методическое пособие). – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет. Центр прикладной психологии,1993.

[14] Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. №1.

[15] Там же.

[16] Там же.

[17] Там же.

[18] Там же.

[19] Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. №1.

[20] Там же.

[21] Научно-техническая революция, научно-технический прогресс.

[22] Данные приведены Биллом Гейтсом на международной конференции в области сотрудничества в сфере высоких технологий, прошедшей в Москве в ноябре 2006-го года.

[23] Хачатурян С.Д. Психологические условия эффективности функционирования «Телефонов Доверия». Учебно-методическое пособие. Владимир, 2000.

[24] Романова Е.С. Работа психолога на телефоне доверия: Методическое пособие. М.: МГПУ, 2001.

[25] Кочюнас Р.А. Основы психологического консультирования: Пер. с лит. – М.: Академический проект, 1999.

[26] Кочюнас Р.А. Основы психологического консультирования: Пер. с лит. – М.: Академический проект, 1999.

[27] Донцов А.И. Проблемы групповой сплоченности. М., МГУ, 1979.

[28] Кочюнас Р.А. Основы психологического консультирования: Пер. с лит. – М.: Академический проект, 1999.

[29] Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 2005.

Страницы: 1 2 3 4


Занятие №4 «В гостях у собачки»
Цель: развитие концентрации и распределения внимания, произвольного внимания. Задачи: 1. Развивать концентрацию, распределение внимания. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, терпение, выдержку. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. ...

Холерический - темперамент человека вспыльчивого (des Warmblutigen)
О ком говорят, что он горяч, вспыхивает быстро, как солома, но при уступчивости других скоро остывает. В его гневе нет ненависти, и он любит другого тем сильнее, чем скорее тот ему уступает. Его деятельность быстра, но непродолжительна. Он деятелен, но неохотно берет на себя дела именно потому, что у него нет выдержки; вот почему он охот ...

Принципы исследования
Наше экспериментальное исследование осуществлялось с учётом следующих принципов: - принцип возрастного, индивидуального и личностного подхода; - принцип гуманизма; - принцип эффективности и научности; - принципы профориентации; - этический принцип. Принцип возрастного, индивидуального и личностного подхода подразумевает, что общие законы ...