Выявление сценария клиента.
Страница 3

Выводами данной главы может служить следующее:

1. Существуют различные способы выявления сценария клиента.

2. Сценарии выявляются исходя из главенствующего эго-состояния и родительских приказаний, припоминаемых клиентом.

Страницы: 1 2 3 


Экспериментальные исследования восприятия рекламы. Организация и методы исследования
Одним из широко распространенных экспериментальных методов оценки рекламной продукции с точки зрения эмоционального отношения к ней потребителей является метод семантического дифференциала Ч. Осгуда и его многочисленные модификации. Термин психосемантика используется для обозначения области научного познания, возникшей на стыке психолинг ...

Основные методы профессиональной психодиагностики
Беседы - интервью закрытого типа (по строго обозначенным вопросам); Открытые беседы - интервью (с возможностью отвлечения от заранее заготовленных вопросов. Такие беседы дают о клиенте информации больше, чем традиционное тестирование.); Опросники профессиональной мотивации(для большинства это более важная диагностика, чем определение спо ...

Особенности зрительных ощущений
Роль зрительных ощущений очень велика. Зрительные ощущения — это ощущения цвета и света. Зрение позволяет нам подлинно воспринимать предметы. Зрительные ощущения вызываются воздействием электромагнитных волн на зрительный рецептор — сетчатку глаза. Световые волны отличаются друг от друга длиной и числом колебаний в секунду. Длина светово ...