Карта сайта

Другая психология

      L Эмоции, их развитие. Теории эмоций
           L Введение
           L Общая характеристика эмоций
           L Эмоциональные состояния 2 3
           L Развитие эмоций у человека 2
           L Теории эмоций 2 3
           L Заключение
      L Шизофрения
           L Понятие шизофрении. Основные положения
           L История шизофрении 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика 2
           L Психологические особенности больного шизофренией 2 3 4
           L Лечение
      L Cоциально-психологические механизмы влияния
           L Введение
           L Тоталитарные группы и их социально-психологический феномен 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение
      L Учебная мотивация подростков
           L Введение.
           L Мотивация учебной деятельности. 2
           L Развитие мотивов учения. 2
           L Строение мотивации учения. 2
           L Формирование мотивации учения школьников. 2 3 4
           L Возрастные особенности мотивации учения школьников.
           L Заключение.
      L Теоретические основы психологического управления
           L Специфика современного управления 2
           L Законы управленческого общения 2 3
           L Психологические принципы эффективного управления 2 3
           L Практическое задание к контрольной работе "Теоретические основы психологии управления" 2 3 4 5
      L Социальная среда и личность
           L Введение
           L Личность, как социо-культурное образование
           L Социальная среда и личность
           L Формирование конвенционных значений
           L Социальная активность личности
           L Социальная природа деятельности личности
           L Социальные ориентации и установки 2
           L Социальные роли 2
           L Заключение
      L Смерть и ее биологический смысл
      L Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире
           L Введение
           L Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации 2 3 4 5
           L Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире. Основные подходы к понятию самоактуализации в психологических теориях личности 2 3 4
           L Признаки самоактуализирующейся личности
           L Условия и пути самореализации личности 2
           L Выводы
      L Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире
           L Введение
           L Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации 2 3 4
           L Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире. Основные подходы к понятию самоактуализации в психологических теориях личности 2 3 4
           L Признаки самоактуализирующейся личности 2
           L Условия и пути самореализации личности 2
           L Выводы
      L Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка
           L Введение
           L Характеристика различных сторон психофизического развития детей с тяжелыми нарушениями интеллекта 2 3 4
           L Психологические особенности тяжело умственно отсталых детей разных клинических групп 2 3 4
           L Заключение
      L Психологический анализ игры
      L Вклад А.Р. Лурия в нейропсихологию
           L Введение
           L Биография А.Р. Лурии 2 3 4
           L Нейропсихология как достижение и основное направление в деятельности А.Р. Лурия 2
           L Нейропсихологическая школа А.Р. Лурия
           L Научно-исследовательская деятельность А.Р. Лурия 2 3
           L Заключение
      L Психологические особенности судопроизводства
           L Введение
           L Психолого-правовая характеристика процесса познания, установления истины в судебном заседании
           L Психологические аспекты изучения материалов дела
           L Психологические особенности судебного следствия. Процессуальные нормы судебного следствия
           L Допрос 2 3
           L Психологические особенности прений сторон
           L Защитительная речь 2 3 4 5
           L Психологическая характеристика постановления приговора 2
           L Заключение
      L Психические особенности общения младших школьников
           L Введение 2
           L Психология общения. Понятие общения
           L Функции общения
           L Виды общения
           L О формировании человека как личности и как объекта и субъекта общения
           L Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
           L Психические особенности общения в младшем школьном возрасте. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка.
           L Своеобразие младшего школьного возраста как этапа развития.
           L Ценность младшего школьного возраста.
           L Формирование произвольного поведения у младших школьников
           L Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми
           L Заключение
      L Причины и последствия разводов
           L Введение
           L Основные причины разводов
           L Мотивы разводов у мужчин и женщин. Сходство и различия
           L Различие в причинах и последствиях разводов в современных традиционных семьях 2 3 4 5
           L Выводы
      L Особенности исследования индивидуальных качеств и поведения человека
           L Введение
           L Условия проведения
           L Порядок обработки полученных результатов
           L Ключ к морфологическому тесту жизненных ценностей (Форма А) 2 3 4
           L Интерпретация данных 2
           L Интерпретация данных по шкалам ценностей внутри жизненных сфер 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Основы психоанализа Фрейда
           L Введение
           L Основные принципы психоанализа
           L Психологический аппарат 2
           L Теория инстинктов
           L Развитие половой функции 2
           L Эдипов комплекс 2 3
           L Толкование сновидений
           L Внутренний мир 2
      L Основные этапы развития психологии
           L О развитии психологической науки (довундтовский период)
           L Вильгельм Вундт и развитие современной психологии 2
           L Феноменологическая и метафизическая парадигмы в психологии 2 3 4
           L О становлении отечественной психологии (советский период) 2 3 4
      L Организация психолого-педагогической работы в школе–интернате № 7 I вида
           L БОУ «Специальная (коррекционная) бщеобразовательная школа–интернат № 7 I вида
           L Кадры
           L Инновации
           L Описание обустройства кабинета психолога
           L План работы педагога–психолога на 2009-2010 учебный год
           L План работы психолого-медико-педагогического консилиума на 2008-2009 учебный год
           L Должностная инструкция
           L Режим работы школы
           L Расписания одного дня психолога-педагога 2
           L Отчет о педагогической практике в период с 5.10.09 по 19.10.09
           L Приложение 2 3
      L Личностный подход в психологии
           L Введение
           L Личностно-ориентированный подход в психологии. Сущность личностного подхода в психологии 2 3
           L Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе в детском доме 2 3
           L Система личностного-ориентированного образования в детском доме 2
           L Основные цели учебно-воспитательного процесса в детском доме
           L Принципы организации воспитательной работы в детском доме
           L Творческая реализация личностного подхода. Методология личностно-ориентированного взаимодействия
           L Пути развития взаимодействия как сотрудничества
           L Заключение 2
      L Криминально-психологические особенности преступности несовершеннолетних
           L Введение
           L Психологические факторы формирования преступного поведения личности 2 3
           L Психология преступного деяния 2
           L Психологические особенности несовершеннолетних преступников 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение
      L Биосоциальное развитие человека будущего
           L Введение
           L Биологическое и социальное в развитии человека
           L Трудовая деятельность и адаптация как важнейшие факторы антропосоциогенеза 2
           L Сравнение животного и человека 2
           L Пути развития человека будущего 2 3 4
           L Заключение
      L Гипноз (кодирование), как средство лечения наркозависимости и алкоголизма
           L Введение
           L Причины возникновения наркомании 2
           L Методы лечения
           L Лечение абстинентного синдрома (похмелья).
           L Принципы радикального лечения алкоголизма 2
           L Психологическое воздействие кодирования
           L Кодирование по Довженко
           L Что необходимо для успешного лечения по Довженко?
           L Метод социальной технологии прогресса (метод Г.А.Шичко)
           L Кодирование от алкоголизма по методу химической блокады
           L Методы лечения алкоголизма
           L Лечение алкоголизма гипнозом
           L Побочные явления кодирования
           L «Будь свободным!»
           L Заключение
      L Воображение и его связь с другими психическими процессами
           L Введение
           L Определение, виды, функции и развитие воображения. Определение воображения
           L Виды воображения 2
           L Функции воображения
           L Основные теории происхождения и развития воображения
           L Воображение и его развитие
           L Связь воображения с другими психическими процессами
           L Воображение и ощущения
           L Воображение и восприятие 2
           L Воображение и память
           L Воображение и мышление 2 3
           L Воображение и речь
           L Воображение и эмоции
           L Заключение 2
      L Влияние семейных отношений на отношения со сверстниками
           L Введение
           L Типы семейного воспитания и межличностные отношения дошкольников в психологической литературе. Типы семейного воспитания и их влияние на развитие ребенка 2 3
           L Психологические особенности детей дошкольного возраста
           L Особенности межличностных отношений в дошкольном возрасте 2
           L Изучение влияния родительского отношения на межличностные отношения дошкольников. Методы и организация исследования
           L Результаты изучение связи родительского отношения и социометрического статуса 2
           L Психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования 2 3
           L Заключение 2 3
      L Психология общения и межличностных отношений
           L Введение
           L Содержание общения
           L Средства общения 2
           L Межличностные взаимоотношения в группах и коллективах 2 3
           L Психологическая совместимость, конфликты и межличностные отношения
           L Конфликты и межличностные отношения
           L Массовые социально-психологические явления и их роль в общении и межличностных отношениях
           L Общественное мнение
           L Соревнование
           L Подражание
           L Начало, развитие и сохранение межличностных отношений
           L Размышления
           L Всегда ли партнеры сходятся в оценке своих отношений?
      L Психологическое понимание конфликта
           L Введение
           L Конфликтология как наука 2 3 4 5 6 7
           L Предмет конфликтологии и методы исследования 2 3 4 5 6
           L Исследовательские методы науки о конфликте 2 3
           L Заключение
      L Психологический эксперимент
           L Введение
           L Структура психологического исследования 2 3 4 5
           L Психологический эксперимент и его виды 2 3 4 5
           L Заключение
      L Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров
           L Введение
           L Психологические особенности проведения деловых переговоров и бесед. Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы 2 3
           L Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров 2 3
           L Устранение противоречий и управление конфликтными ситуациями. Основные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
           L Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение тестирования, на коммуникационные способности группы людей 2
           L Анализ результатов тестирования 2
           L Заключение
      L Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
           L Пояснительная записка 2
           L Занятие №1. «В гостях у мышки» 2
           L Занятие №2 «В гостях у белки»
           L Занятие №3 «В гостях у птички»
           L Занятие №4 «В гостях у собачки»
           L Занятие №5. «В гостях у муравьёв» 2
           L Занятие №6 «В гостях у пчёлки» 2
           L Занятие №7 «В гостях у мишки» 2
           L Занятие №8 «В гостях у курочки» 2
           L Занятие №9 «В гостях у кошки»
           L Занятие №10 «Встречаем мишку»
      L Общение как предмет социально-психологического исследования
           L Введение
           L Общение в системе социально-психологического исследования. Определение предмета и задач социально-психологических исследований
           L Базовые психологические установки общения 2 3
           L Проблемы общения в социально-психологических исследованиях. Характеристика проблем общения 2
           L Психологические аспекты эффективного общения: как надо и как не надо слушать 2
           L Диагностика конфликта в социальной психологии. Методика разрешения конфликта 2 3 4
           L Заключение
      L Невербальные средства общения
           L Введение
           L Кинесика
           L Походка
           L Поза
           L Жесты 2
           L Мимика
           L Визуальный контакт
           L Голосовые характеристики
           L Такесика
           L Проксемика
           L Дистанция
           L Ориентация
           L Невербальные средства повышения делового статуса
           L Особенности невербального общения в разных странах
           L Заключение
      L Изучение знаковой системы гендерной идентификации подростков
           L Введение 2
           L Теоретический обзор 2 3
           L Характеристика методов исследования
           L Анализ результатов исследования 2
           L Заключение 2 3 4 5 6
      L Движущие силы и условия развития личности
           L Проблема влияния среды и наследственности на развитие личности. 2 3 4
           L Методологические предпосылки концепции двойной детерминации развития личности 2 3 4
           L Схема системной детерминации развития лич­ности. 2 3 4 5 6 7
      L Социальный интеллект как инструмент коммуникативного и организационного взаимодействия
           L Введение
           L Социальный интеллект
           L Эмоциональный интеллект 2 3 4 5
           L Эмоциональный интеллект
           L Модель способностей
           L Составляющие ЭИ в модели способностей
           L Методы диагностики ЭИ, используемые в рамках модели способностей
           L ЭИ в популярной (ненаучной) психологии, теория Гоулмена - смешанная модель ЭИ
           L Биологические предпосылки ЭИ
           L Социальные предпосылки развития ЭИ
           L Структура ЭИ
           L Определение EQ
           L Способы диагностики: тестирование и оценка
           L Социальная рефлексия 2 3 4
           L Методы развития эмоционального интеллекта
      L Социально-психологическая адаптация к браку. Доминирующая гиперпротекция
           L Социально-психологическая адаптация к браку. Особенности ее протекания и значение. 2 3 4 5
           L Типы адаптированности личности к браку. 2
           L Причины развития стиля негармоничного семейного воспитания «Доминирующая гиперпротекция», его влияние на ребёнка. Особенности работы с родителем.
           L Нарушение процесса воспитания в семье
           L Количество и качество требований к ребенку в семье 2 3
           L Психологические причины отклонений в семейном воспитании.
           L Отклонения личности самих родителей.
           L Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка.
           L Расширение сферы родительских чувств (шкала РРЧ).
           L Предпочтение в подростке детских качеств (шкала ПДК).
           L Воспитательная неуверенность родителя (шкала ВН). 2 3
      L Психологические основы тактических приемов допроса
           L Психологические механизмы воздействия тактических приемов допроса 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Тактические приемы допроса 2 3 4 5 6 7
      L Психическая травма, её последствия и воздействие на развитие личности
           L Введение
           L Определение психической травмы 2
           L Виды психических травм
           L Механизмы формирования психических травм 2 3
           L Связь с психическими расстройствами
           L Посттравматическое стрессовое расстройство 2
           L Профилактические, диагностические и реабилитационные процедуры ПТСР 2 3 4
           L Реабилитационные процедуры ПТСР 2 3
           L Заключение
      L Невербальные средства выражения как форма межличностного общения
           L Введение
           L Кинесические особенности невербального общения 2 3
           L Проксемические особенности невербального общения 2 3
           L Визуальный контакт 2
           L Психологические и паралингвистические особенности невербального общения. 2
           L Межнациональные различия невербального общения 2
           L Заключение 2
      L Изучение агрессии старших дошкольников
           L Введение 2
           L Изучение агрессии дошкольников. Понятие агрессии 2
           L Виды агрессии 2
           L Теории агрессии 2 3 4
           L Особенности агрессии у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Исследование агрессии старшего дошкольника. Методика исследования агрессии старшего дошкольника «Несуществующее животное»
           L Агрессивность . Низкий уровень агрессивности
           L Повышенная агрессивность
           L Склонность к вербальной агрессии
           L Боязнь агрессии и защитная агрессия 2
           L Невротическая агрессия 2
           L Заключение
      L Девиантное поведение как проблема социальной работы
           L Введение
           L Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков. Сущность и содержание понятия девиантного поведения 2 3
           L Девиантное поведение как социальная проблема 2 3
           L Проблема девиантного поведения в современном обществе. Факторы и условия возникновения и проявления девиантного поведения в обществе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Цели, задачи и принципы работы с лицами склонными к девиантному поведению в социальном учреждении 2 3
           L Заключение
      L Традиционные и новые пути разрешения конфликтов (Медиация)
           L Введение
           L Понятие конфликта
           L Виды конфликтов 2
           L Этапы развития конфликта
           L Структура конфликта
           L Предвестники конфликта
           L Карта конфликта 2
           L Психологический портрет конфликтной личности 2
           L Разрешение конфликтов 2 3 4 5 6
           L Продуктивное поведение в конфликте 2
           L Характеристика исходов конфликта
           L Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта 2
           L Медиация: новое направление в разрешении конфликтов 2
           L Заключение
      L Стратегии самореализации личности и их отражение в ранних воспоминаниях
           L Введение 2
           L Жизненные стратегии личности и истоки их конструирования субъектом. Исследования жизненных стратегий в отечественной и зарубежной психологии 2 3
           L Типология жизненных стратегий 2
           L Ранние воспоминания как свидетельства жизнетворчества
           L Взгляд З. Фрейда на проблему ранних воспоминаний
           L Ранние воспоминания и их связь со стилем жизни в индивидуальной психологии А.Адлера
           L Использование метода анализа ранних воспоминаний в психотерапевтической практике
           L Эмпирическое исследование связи ранних воспоминаний и жизненных стратегий личности. Методологические основы и организация исследования 2
           L Результаты и их обсуждение 2
           L Выводы
           L Заключение 2
      L Современные зарубежные теории личности
           L Теории личности в психологии
           L Современные концепции личности. Зигмунд Фрейд: Психодинамическое направление в теории личности[1] 2
           L Карл Густав Юнг: Аналитическая теория личности 2 3
           L Альфред Адлер: Индивидуальная теория личности
           L Эриксон, Корни: Теории личности в эго-психологии 2
           L Олпорт, Кеттел, Айзенек: Диспозициональное направление 2
           L Абрахамом Маслоу: Гуманистическое направление
           L Карл Роджерс: Феноменологическое направление
           L Эрих Фромм: Типологические модели социальных характеров
           L Кречмер: Типологическая модель
           L Леонгард: Типологические модели акцентуаций характера и психопатий[3]
           L Б.Ф.Скиннер: Научающие-бихивиоральное направление 2 3 4 5
           L Альберт Бандура: Социально-когнитивная теория личности 2 3
           L Заключение
      L Симптомы шизофрении
           L Введения 2
           L История развития учения о шизофрении
           L Определение основных понятий и положений 2 3
           L Систематика шизофрении 2 3
           L Особые формы шизофрении 2 3
           L Систематизация шизофрении по мкб-10
           L Типы течения шизофрении
           L Стадии развития шизофрении
           L Прогноз при шизофрении
           L Этиология и патогенез шизофрении 2
           L Возрастные особенности клинической картины и течения шизофрении
           L Дифферециальный диагноз
           L Лечение больных шизофренией 2
           L Экспертиза
           L Клинические задачи 2 3
      L Развитие памяти у детей с задержкой психического развития
           L Введение 2
           L Теоретические основы развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе учебной деятельности. Психолого-педагогическая характеристика детей ЗПР 2
           L Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста 2 3 4
           L Использование дидактической игры для коррекции памяти у детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Работа педагога-психолога по коррекции памяти у детей с задержкой психического развития коррекционного 2 класса МОУ СОШ с. Кировское. Итоги констатирующего этапа: диагностика памяти у детей с задерж 2 3
           L Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса 2 3 4 5
           L Итоги контрольного этапа 2
           L Особенности построения уроков в системе компенсирующего обучения 2
           L Заключение 2
      L Проблемы ценностных ориентаций в подростковом возрасте
           L Введение 2
           L Теоретическое исследование проблемы ценностных ориентаций развития личности. Понятие и виды ценностных ориентаций личности 2 3
           L Деструктивное воздействие средств массовой коммуникации 2 3
           L Влияние рекламы на ценностные ориентации личности
           L Интернет как средство массовой информации 2
           L Пресса 2 3
           L Радио
           L Эмпирическое исследование ценностных ориентаций подростков
           L Исследование ценностных ориентаций по М. Рокичу 2
           L Анализ результатов
           L Выводы
      L Проблема развития в возрастной психологии
           L Введение
           L Возрастная психология. Возрастная психология как сфера науки 2
           L Проблемы возрастной психологии 2
           L Роль и место формирующего эксперимента в получении психологических фактов. Понятие позиции
           L Понятия как проявление содержания позиции в возрастной психологии 2
           L Проблема картины мира. Картина мира – как человеческая позиция
           L Обратимость как важнейшее свойство психической реальности
           L Практическая часть: методика Бине-Симона
           L Заключение 2
           L Приложения
      L Особенности личности женщин-менеджеров
           L Введение 2
           L Роль и функции менеджера в современной организации 2
           L Проблема определения личности
           L Личность современного менеджера 2
           L Черты личности 2
           L Пятифакторная модель личностных черт
           L Эмпирическое исследование особенностей личностных черт женщин-менеджеров. Актуальность темы, организация исследования. 2 3
           L Описание результатов эмпирического исследования. 2
           L Анализ результатов эмпирического исследования.
           L Заключение.
           L Приложения 2 3 4 5 6
      L Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста
           L Введение
           L Семейная социализация в младшем школьном возрасте. Социализация, её сущность 2 3
           L Социализация младшего школьника 2 3
           L Семейная социализация 2 3
           L Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации младшего школьника. Детский сад и школа как важные институты социализации в жизни ребенка 2 3
           L Совместная деятельность детского сада и школы в работе с младшим школьником в рамках семейной социализации 2 3
           L Программа 2
           L Заключение
      L Механизмы эмоционального стресса, пути преодоления
           L Введение 2
           L Учение о психологическом стрессе 2 3 4 5
           L Причины возникновения и компоненты эмоционального стресса 2
           L Практические рекомендации по преодолению тревожности и эмоционального стресса 2
           L Заключение 2
      L Депрессия в школьном возрасте
           L Введение
           L Психологические основы детской депрессии. Общая характеристика, признаки и причины детской депрессии 2
           L Проблемы депрессии в отечественной и зарубежной литературе 2 3
           L Специфика и способы преодоления депрессий 2
           L Организация исследования. Теоретическая подготовка исследования
           L Описание методики №1. Тест для определения депрессии по Maria Kovacs
           L Предъявление 2 3
           L Описание методики №2. Шкала Гамильтона для оценки депрессии (адаптированный вариант) 2
           L Описание методики №3. Самодиагностический контрольный перечень 2
           L Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1 2
           L Результаты методики №2
           L Результаты методики №3 2
           L Общие результаты по методикам 2
           L Заключение
      L Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия
           L Введение
           L Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности. Возрастные особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным развитием 2
           L Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста с сохранным развитием 2
           L Специфика развития игры детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия. Общая характеристика детей дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия 2 3 4 5
           L Изучение развития игры детей с недостатками слухового восприятия 2
           L Работа воспитателя по коррекции и развитию сюжетно-ролевой игры дошкольников с недостатками слухового восприятия 2 3 4 5
           L Экспериментальное исследование. Характеристика методов, используемых в практической части выпускной квалификационной работы
           L Констатирующий этап эксперимента 2
           L Формирующий этап эксперимента 2 3
           L Контрольный этап эксперимента
           L Анализ результатов экспериментального исследования 2
           L Заключение 2
      L Внушение и его роль в общественной жизни
           L Введение
           L Природа внушения
           L Понятие и механизмы внушения 2 3 4
           L Внушение в бодрственном состоянии
           L Невольное внушение и взаимовнушение
           L Гипноз, как проявление внушающего поведения 2 3
           L Внушение в психолого- педагогической работе 2 3
           L Самовнушение и аутогенная тренировка
           L Первая ступень AT.
           L Классическая высшая ступень AT
           L Самовнушение по методу Куэ.
           L Логика процессов личностного развития человека. Системно-структурное представление о развивающейся личности 2
           L Стадии личностного развития человека
           L Логические основания личностного развития человека 2
           L Практическое исследование 2 3 4
           L Заключение
      L Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада
           L Введение
           L Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе. Понятие готовности ребёнка к обучению в школе 2 3
           L Характеристика компонентов готовности к школьному обучению 2 3 4 5 6 7
           L Пути формирования у старших дошкольников компонентов готовности к школьному обучению 2
           L Формирование психологической готовности к обучению в школе у воспитанников подготовительной группы дошкольного образовательного учреждения. Организация и методика исследования 2 3 4 5
           L Интерпретация результатов исследования 2 3
           L Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной 2
           L Заключение
           L Приложение 2 3 4
      L Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся
           L Введение 2
           L Теоретический анализ проблемы профориентации учащихся и их профессионального выбора. Профориентация учащихся на современном этапе
           L Развитие профориентации в России, СССР и РФ 2
           L Современный этап профориентации 2 3
           L Основные методы профориентации
           L Основные методы профессиональной психодиагностики
           L Мотивы выбора профессии и сущность профессионального самоопределения
           L Противоречивый характер профессионального самоопределения на современном этапе
           L Профессионально значимые психофизиалогические качества личности и их профессиональная обусловленность 2
           L Профессионально значимые психофизиологические качества личности 2 3
           L Понятие «темперамента», его типы, теории темперамента
           L Теории темперамента 2
           L Физиологические основы темперамента 2
           L Психологические характеристики темпераментов
           L Свойства темперамента
           L Темперамент и общение
           L Темперамент и характер
           L Учёт темперамента в деятельности и выборе профессии
           L Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор. Организация и проведение исследования
           L Принципы исследования
           L Этический принцип
           L Психодиагностические методики 2
           L Качественная и количественная обработка результатов 2 3 4 5
           L Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной работы
           L Заключение
      L Социально-педагогическое сопровождение адаптации дошкольников к условиям детского сада
           L Введение
           L Социально – педагогическое сопровождение 2 3 4 5
           L Адаптация дошкольников к ДОУ. Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни. 2
           L Особенности адаптации детей к условиям ДОУ 2 3 4
           L Программа деятельности по социально – педагогическому сопровождению адаптации дошкольников к условиям детского сада 2 3 4
           L Оценка результатов
           L Заключение 2 3 4 5 6 7
      L Разработка опросника диагностики фобий и страхов
           L Введение
           L Теоретические подходы к понятию фобий и страхов. Классификация форм страхов в психиатрии
           L Понятие и эмпирические индикаторы страха в психологии
           L Объяснение нерациональных страхов в бихевиоризме. Классическое обусловливания 2
           L Оперантное обусловливание
           L Теория двух процессов Моуэра и теория подражания
           L Теория предрасположенности
           L Объяснение страхов в когнитивной психологии
           L Методологические проблемы диагностики страхов. Психологический тест как объективное измерение
           L Стандартизация психологических тестов
           L Характеристики психодиагностической методики. Валидность
           L Надежность 2
           L Процесс разработки психодиагностических методик (опросников). Определение гипотетического конструкта.
           L Разработка первоначальной формы опросника
           L Психометрическая проверка (анализ пунктов).
           L Отбор и корректировка заданий
           L Проверка валидности и надёжности исправленной формы.
           L Стандартизация и комплектность готовой методики.
           L Описание исходной методики 2
           L Разработка первоначальной формы опросника. Теоретическое определение
           L Операциональное определение
           L Психометрическая проверка пунктов первоначальной формы опросника.
           L Создание и проверка пунктов исправленной формы опросника
           L Результаты психометрической проверки исправленной формы опросника показали его высокую однородность (Standardized alpha: 0,862901347). Разбиение пунктов на шкалы и их проверка.
           L Проверка валидности опросника и стандартизациия
           L Стандартизация результатов и интерпретация
           L Выводы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Влияние отца в семье на формирование личности в оценках студентов
           L Введение
           L Проблема неполной семьи в современной психологии. Определение понятия “неполная семья” 2
           L Типы неполных семей и источники их формирования
           L Особенности формирования личности ребенка в неполной семье
           L Отклонения в психическом развитии ребенка
           L Нарушение половой идентичности 2
           L Деформация личности ребенка 2
           L Формы психологического взаимодействия с неполной семьей 2
           L Роль отца в формировании личности ребенка. Стили семейного воспитания в полной семье его значение в становлении личности ребенка 2 3
           L Отцовство в меняющихся социокультурных условиях 2
           L Роль отца в воспитании ребенка 2
           L Корреляционное исследование роли отца в формировании личности ребенка. Обсуждение результатов исследования личностных особенностей студентов, воспитывавшихся без отца 2 3 4 5 6 7 8
           L Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без отца с личностными характеристиками студентов 2 3 4 5
           L Обсуждение результатов корреляционного анализа шкал анкеты с другими методиками 2
      L Психологические направления
           L Психология как наука
           L Зарождение психологии как науки
           L Психологические теории и направления. Психоанализ и бихевиоризм. Психоаналитическая теория
           L Становление современной психологии
           L Предмет и задачи психологии
           L Общее понятие психики
           L Классификация психических явлений
           L Возникновение и развитие психики
           L Различия психики животных и людей
           L Возрастная психология. Предмет и задачи
           L Возрастная психология и ее составляющие
           L Проявления личности в раннем возрасте. Кризис 3 лет
           L Младший школьный возраст
           L Особенности личности младших школьников
           L Формирование мировоззрения в ранней юности. Самоопределение
           L Био- и социогенетические концепции развития психики
           L Определение термина «возраст»
           L Типы детских возрастов
           L Периодизация возрастов
           L Возникновение и развитие сознания
           L Самосознание
           L Особые состояния сознания
           L Нарушения сознания
           L Строение и функции нервной системы
           L Типы нервных клеток
           L Рефлекс как основной механизм нервной деятельности
           L Системность в работе коры головного мозга
           L Особенности высшей нервной деятельности человека
           L Объект психологической науки
           L Основные отрасли психологии
           L Методы научных исследований
           L Экспериментальные исследования
           L Активность как основа деятельности
           L Характеристика и строение человеческой деятельности
           L Виды деятельности
           L Игра как вид деятельности
           L Виды игр
           L Учение как вид деятельности
           L Мотивации учения
           L Элементы учебной деятельности
           L Труд как вид деятельности
           L Ощущения
           L Нейрофизиологические основы ощущений
           L Количественные характеристики ощущений
           L Явления адаптации и сенсибилизации органов чувств
           L Особенности зрительных ощущений
           L Особенности слуховых и осязательных ощущений
           L Обонятельные ощущения
           L Восприятия
           L Нейрофизиологические основы восприятия и их классификация. Особенности восприятия пространства
           L Особенности восприятия времени
           L Виды восприятия
           L Явление и определение внимания
           L Нейрофизиологические основы внимания. Виды внимания
           L Свойства внимания
           L Общие представления о памяти
           L Характеристика процессов памяти
           L Виды памяти по продолжительности закрепления и сохранения материала
           L Особенности памяти
           L Операции и процессы мышления
           L Виды мышления
           L Теория интеллекта
           L Социальная информация
           L Душа как предмет исследования
           L Методы и структура современной психологии
           L Методология психологии
           L Культурно-историческая парадигма в психологии
           L Общие понятия о личности
           L Основные факторы и механизмы развития личности
           L Проблема человека в психологии
           L Константность и предметность
           L Межгрупповые отношения
           L Психология малых групп
           L Межличностные отношения
           L Характер
           L Темперамент
      L Потребности и мотивации деятельности человека
           L Потребности как внутренние побудители активности человека. Какова связь между уровнем развития потребностей человека и уровнем развития его как личности? 2 3
           L Каковы сходства и различия в детерминации поведения человека и животных? 2
           L Психологические теории мотивации. Проблема мотивации в работах античных философов 2
           L Мотивация и различные виды деятельности. Сила мотива и эффективность деятельности
           L Мотивация познавательной деятельности
           L Мотивация учебной деятельности школьников и студентов
           L Мотивация трудовой и различных видов деятельности
           L Мотивации и общение. Составить 5 отрицательных и 5 положительных качеств застенчивости 2
           L Убеждение. Подчинение. Конформизм
           L Коммуникативные потребности и мотивы
           L Самоуважение, самооценка и мотивация социального поведения
           L Мотивация асоциального поведения
           L Мотивация и здоровье. Реакции личности на неудовлетворение потребностей и мотивов
           L Мотивация и аномалии личности
           L Особенности мотивации и мотивов при различных заболеваниях
           L Мотивация и личность. Мотивация и формирование личности
           L Мотивация и темперамент
           L Характер и мотивация
           L Мотивы и чувство
           L Мотивы и воля 2
           L Самосознание личности как социального субъекта. Социальные детерминанты самосознания
           L Фрустрация и компенсаторные реакции
           L Самоконтроль и согласованные действия
           L Самосознание «Я»-роли и социальный статус
      L Понятие социальной перцепции
           L Введение
           L Понятие социальной перцепции 2 3
           L Межличностная перцепция 2
           L Содержание и эффекты межличностного восприятия 2 3
           L Точность межличностной перцепции 2
           L Межличностная аттракция 2
           L Механизмы взаимопонимания в процессе общения 2
           L Заключение
      L Половое воспитание мальчиков и девочек
           L Введение 2
           L Основы полового воспитания. Теоретические основы 2 3
           L Общенаучный уровень методологии полового воспитания 2
           L Специфика полоролевой социализации мальчиков и девочек 2
           L Содержание полового воспитания
           L Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе. Понятия «коррекционное развитие», «коррекционное обучение», «коррекционное воспитание» 2
           L Цели и задачи коррекционно–воспитательной работы во вспомогательной школе 2
           L Половое воспитание и отклоняющееся поведение
           L Заключение
      L Личностные факторы профессиональной успешности предпринимателей
           L Введение 2
           L Исследование личности и ее профессиональной успешности в психологической науке. Исследование феномена профессиональной успешности в психологии 2 3 4 5
           L Теории личности в трудах отечественных и зарубежных психологов 2 3 4 5 6
           L Эмпирическое исследование личностных факторов профессиональной успешности предпринимателей. Организация и методы эмпирического исследования
           L Эмпирическое исследование успешности предпринимателей
           L Анализ личностных факторов предпринимателей 2
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Исследование некоторых особенностей внимания у подростков 18-20 лет
           L Вступление.
           L Теоретическая часть. Физиологическая основа внимания.
           L Свойства внимания.
           L Виды внимания. 2
           L Внешнее и внутреннее внимание
           L Практическая часть. Подробное описание использованных методик. 2 3 4
           L Анализ и интерпретация групповых данных:
           L Анализ и интерпретация индивидуальных данных: 2
           L Рекомендуемые упражнения для развития внимания и наблюдательности. 2
           L Заключение.
      L Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования
           L Введение 2
           L Содержательные особенности Интернет-консультирования. Понятия психологического консультирования и психологического консультирования в Интернете 2 3
           L Степень изученности проблемы психологического Интернет-консультирования на современном этапе 2 3
           L Процессуальная специфика Интернет-консультирования. Модели и способы оказания психологической помощи в Интернете 2 3 4
           L Технологические варианты (приемы) психологического консультирования в Интернете 2 3 4 5
           L Заключение 2 3 4
      L Значимость восточного учения и способы приобретения отдельных культурных навыков духовного развития для европейской личности
           L Введение 2
           L Характеристики, необходимые для понимания восточных тонкостей отдельных элементов боевого искусства. Распространение восточных боевых искусств во всём мире, краткое пояснение о развитии, культуре и 2
           L Пояснение к понятию «Ки», как неотъемлемой составляющей боевого искусства и организма человека
           L Исторически-философский подход к пониманию «Ки», а также интерес учёных различных направлений к понятию «Ки». Объяснение этого понятия Уэсибой – мастером айкидо 2
           L Рассмотрение общепсихологического свойства «Внимание» по отношению к «Ки» понятию 2 3
           L Психологическое соотношение Востока и Запада по К.Г. Юнгу с элементами исторических хроник 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методики Айкидо и их психологическое и психофизиологическое объяснение. Объединение «УМА» и «ТЕЛА»
           L Успокоение «УМА» 2
           L Расширение «Ки»
           L Анализ исследования. Значение айкидо
           L Этапы развития
           L Язык движений
           L Наблюдение
           L Барьеры самовыражения личности и освобождение от них
           L Заключение 2
      L Эффективность работы педагога–психолога по профилактике наркомании среди подростков
           L Введение 2
           L Проблема наркомании среди несовершеннолетних. Индивидуально - психологические особенности наркозависимых 2 3 4
           L Схема индивидуальной профилактической работы по проблеме наркомании 2 3
           L Деятельность педагога - психолога по проблеме наркомании. Основные направления работы педагога-психолога по профилактике наркомании 2 3
           L Применение различных методов профилактики наркомании среди несовершеннолетних в практической деятельности педагога-психолога
           L Заключение 2 3 4
      L Эмоциональное развитие самодеятельного актера
           L Проблематика актерской психологии
           L Эмоциональное развитие человека
           L Влияние театральной постановки на становление личности
           L Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Результаты исследования и их обсуждение
           L Выводы и результаты:
           L Приложения 2 3 4 5
      L Экспериментальное исследование восприятия рекламы
           L Экспериментальные исследования восприятия рекламы. Организация и методы исследования 2
           L Анализ результатов исследования 2 3 4
      L Эволюция психики
           L Эволюция психики. Вводные замечания 2 3
           L Элементарная сенсорная психика. Низший уровень психического развития
           L Движения простейших 2
           L Кинезы
           L Ориентация 2
           L Пластичность поведения простейших 2 3
           L Общая характеристика психической активности 2 3
           L Высший уровень развития элементарной сенсорной психики
           L Нервная система 2
           L Движения 2
           L Органы чувств и сенсорные способности 2
           L Таксисы
           L Зачатки высших форм поведения
           L Пластичность поведения 2
           L Общая характеристика высшего уровня элементарной сенсорной психики
           L Перцептивная психика. Низший уровень развития перцептивной психики
           L Движения
           L Центральная нервная система
           L Сенсорные способности, таксисы 2
           L Предметное восприятие
           L Общение и групповое поведение 2 3
           L Территориальное поведение 2
           L Инстинкт и научение в поведении насекомых 2
           L Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики 2
           L Высший уровень развития перцептивной психики 2
           L Локомоция
           L Манипулирование
           L Комфортное поведение. Сон и покой
           L Сенсорные особенности 2
           L Зрительные обобщения и представления 2
           L Общение 2
           L Ригидность и пластичность в поведении высших позвоночных 2 3
           L Проблема интеллекта животных. Предпосылки и элементы интеллектуального поведения животных 2 3
           L Критерий интеллектуального поведения животных 2
           L Формы мышления
           L Биологическая ограниченность интеллекта животных 2
      L Аддиктивное поведение молодежи и его профилактика
           L Введение
           L Теоретическое исследование профилактики аддиктивного поведения у молодежи. Характеристика аддиктивного поведения 2 3 4 5 6 7
           L Молодежь как группа риска 2 3 4 5 6 7 8
           L Профилактика аддиктивного поведения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Эмпирическое исследование аддиктивного поведения у молодежи. Организация и ход исследования 2
           L Анализ и интерпретация результатов исследования 2 3
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Влияние темперамента на взаимоотношения в семье
           L Введение
           L Темперамент. Проблема и метод исследования
           L Темперамент и характер
           L Типология темпераментов И. Канта и В.Вундта
           L Сангвинический - темперамент человека веселого нрава (dcs Leichtblutigen)
           L Меланхолический - темперамент человека мрачного нрава (des Schwerblutigen)
           L Холерический - темперамент человека вспыльчивого (des Warmblutigen)
           L Флегматический - темперамент хладнокровного (des Kaltbliitigen)
           L О темпераменте с точки зрения высшей. Нервной деятельности
           L Типы нервной системы по И. П. Павлову
           L Современное описание темпераментов
           L Взаимоотношения подростков с их родителями
           L Особенности взаимоотношений 2
           L Исследование
           L Заключение
           L Приложение 2
      L Связь акцентуации характера с выбором будущей профессии старшими школьниками
           L Введение 2 3
           L Общие проблемы формирования мировоззрения личности 2 3 4
           L Направленность личности и проблема профессионального самоопределения молодого человека 2 3
           L Эмпирическое исследование профориентационных предпочтений у подростков с различными акцентуациями характера. Гипотеза, цели, задачи и контингент исследованных
           L Методики исследования. Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
           L Опросник ДДО
           L Методика "Опросник профессиональных предпочтений" (модификация теста Голланда)
           L Корреляционнай анализ
           L Результаты и их обсуждение 2 3
           L Выводы
           L Приложения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L 394 Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
           L Введение
           L Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста, как психолого-педагогическая проблема. Психологическая характеристика старшего дошкольного возр
           L Самооценка - как психологическая категория. Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания 2 3
           L Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие
           L Самооценка= успех: притязания. 2
           L Особенности развития самооценки детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Подходы к классификации детско-родительских отношений 2
           L Значение детско-родительских отношений в развитии самооценки ребенка старшего дошкольного возраста 2 3
           L Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование самооценки детей старшего дошкольного возраста. Методическое обеспечение исследования 2 3 4
           L Анализ результатов исследования 2 3 4 5 6 7 8
           L Заключение 2 3 4 5
      L Эмоциональное состояние памяти
           L Введение 2
           L Эмоции и эмоциональные состояния
           L Теоретические воззрения 2 3 4 5
           L Позитивные и негативные эмоции
           L Физиология эмоций
           L Нейроанатомия эмоций
           L Нейрохимия эмоций
           L Биологическое значение эмоций 2
           L Последние исследования
           L Эффективность плацебо
           L Память
           L Индивидуальные различия памяти
           L Виды и формы памяти (Приложение 2 ) 2
           L Механизмы памяти 2
           L Некоторые распространенные нарушения памяти
           L Некоторые универсальные принципы в механизме памяти
           L Некоторые эффекты и законы памяти
           L Физиология памяти 2
           L Последние исследования 2
           L Взаимодействие эмоций и памяти. Научение, воспроизведение мнемического материала и эмоции. Исследовательская деятельность 2 3 4 5
           L Эмоциональная память 2 3
           L Механизм вытеснения
           L Эмоции и информация, хранящаяся в памяти 2
           L Ассоциативный эксперимент 2
           L Роль воспоминаний в переживание печали
           L Зависимость запомининия от впечатлений и эмоций
           L Школа памяти 2
           L Рекомендации
           L Исследование 2
           L Заключение 2
      L Характеристика действий и движений
           L Введение
           L Характеристика действий 2 3
           L Характеристика движений 2 3
           L Заключение
      L Сценарный анализ в транзактном анализе
           L Введение 2
           L Транзактный анализ, общие положения 2 3
           L Сценарный анализ 2 3
           L Виды сценариев
           L Сценарий Победителя.
           L Сценарий Побежденного (Жертвы).
           L Сценарий Не-победителя.
           L Сценарные послания. 2 3 4
           L Выявление сценария клиента. 2 3
           L Преобразование сценария клиента в соответствии с его настоящими целями. 2 3 4 5 6
           L Заключение.
      L Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников
           L Введение 2
           L Теоретические исследования влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Исследования отечественных психологов в области детско-родительских отношени 2 3 4 5 6
           L Психологические особенности старших дошкольников 2
           L Характеристика проблемных форм межличностных отношений старших дошкольников 2 3
           L Формирующий этап эксперимента по исследованию влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Подходы к коррекции в системе детско-родительских отношен 2 3
           L Методы изучения детско-родительских и межличностных отношений дошкольников 2 3 4
           L Коррекционная программа в системе детско-родительских отношений 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Эмпирическое исследование проблемы влияния детско-родительских отношений на межличностные отношения старших дошкольников. Организация исследования
           L Изучение детско-родительских и межличностных отношений старших дошкольников (на материале констатирующего эксперимента) 2 3 4 5
           L Анализ контрольного этапа эксперимента 2
           L Заключение 2 3
      L Психологическая безопасность образовательной среды
           L Введение 2
           L Теоретические аспекты психологической безопасности образовательной среды. Основные подходы к понятию "образовательная среда" 2 3 4 5
           L Теоретический анализ феномена психологической безопасности образовательной среды 2 3 4 5
           L Исследование базовых убеждений личности студентов ВУЗов и профтехучилищ. Организация и методы исследования базовых убеждений личности студентов ВУЗов и профтехучилищ
           L Обработка и интерпретация результатов исследования 2 3 4
           L Заключение 2
      L Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности
           L Введение
           L Исследование страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста в исследованиях отечественных и зарубежных психологов. Возникновение страха в ответ на действие угрожающего стимула 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Природные страхи.
           L Социальные страхи
           L Причины возникновения страхов у детей 2 3
           L Влияние перинатального опыта на развитие страхов у детей 2 3
           L Условия, необходимые для преодоления страхов у детей 2 3
           L Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Описание экспериментальной выборки и методов исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования 2 3
           L Заключение
      L Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием
           L Введение 2
           L Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста. Состояние эмоционально-волевой сферы у младших школьников 2
           L Заикание как нарушения речи 2
           L Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с заиканием 2 3 4 5
           L Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием. Изучение эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с 2
           L Заключение 2 3 4 5 6
      L Личностная тревожность
           L Шкала личностной тревожности (А.М.Прихожан) 2 3
           L Рисуночный тест "Моя семья" 2 3 4 5 6 7 8
           L Метод "Незаконченные предложения", разработанный Саксом и Леви. 2
           L Тест "Исследование тревожности" (опросник Спилбергера) 2 3 4
           L Рисуночный тест "Семья, которую я хочу"
      L Креативность и мотив достижения в структуре личности
           L Введение 2
           L Креативность как личностная характеристика. Понятие креативности 2
           L Структура и содержание креативности
           L Биологический компонент креативности
           L Когнитивный компонент креативности 2 3
           L Факторы актуализации креативности.
           L Возрастные аспекты креативности.
           L Выводы.
           L Мотивация достижения. Понятие мотивации достижения
           L Компонент научения.
           L Воспитание, способствующее формированию мотива достижения.
           L Когнитивный компонент
           L Теория развития компетентности К. Двек. 2
           L Иерархическая модель мотивации приближения и избегания. 2
           L Выводы.
           L Мотив достижения в структуре креативной личности. 2
           L Теоретические основы эксперимента
           L Экспериментальное исследование взаимосвязи уровня. Мотивации достижения и уровня креативности. Организация и ход экспериментального исследования
           L Анализ и интерпретация полученных данных 2 3 4 5 6 7
           L Заключение 2 3
      L Конфликтный потенциал личности
           L Введение. 2
           L Психологические характеристики личности и их влияние на конфликтное взаимодействие. Теоретические основы исследования. Основные понятия. 2 3 4 5 6
           L Психологическая традиция изучения конфликтов. 2 3 4 5
           L Конфликт и личность. 2 3 4
           L Методы и организация эмпирического исследования. Цель, предмет, гипотезы, задачи и основные подходы к исследованию.
           L Методики и процедура исследования конфликтного потенциала личности 2 3 4 5
           L Результаты исследования и психоло еиче кая интерпретация. 2 3 4 5 6
           L Заключение
           L Приложения 2
      L Конфликтное поведение человека
           L Введение
           L Теоретические подходы к рассмотрению конфликтного поведения человека 2
           L Принуждение (борьба, соперничество, конфронтация)
           L Уход (уклонение)
           L Уступка (приспособление)
           L Компромисс 2
           L Характеристика негативных психических состояний 2 3
           L Влияние негативных психических состояний на конфликтное поведение человека
           L Заключение
      L Исследование внимания в психофизиологии
           L Введение 2
           L Глава 1 2 3 4 5
           L Глава 2 2 3 4
           L Заключение
      L Пасивні стилі поведінки
      L Розвиток процесів пам´яті
      L Планирование семьи

Аддиктивное поведение

      L Введение
      L Понятие об аддикции 2
      L Критерии зависимости
      L Механизм формирования зависимости
      L Психобиология психической зависимости 2
      L Стадии развития зависимости 2
      L Виды аддиктивного поведения 2 3 4
      L Аддиктивное поведение в МКБ-10
      L Заключение

Психометрия

      L Введение
      L Время простых и сложных зрительно-моторных и аудиомоторных реакций 2 3 4
      L Темпинг-тест 2
      L Оценка силы нервных процессов 2 3
      L Динамический тремор 2
      L Пример разработки программного обеспечения психометрической диагностики личности 2
      L Заключение

Психология труда

      L Введение
      L Становление психологии труда. Тэйлоризм и психотехника 2 3 4 5 6
      L Психология труда и организационная психология 2 3 4
      L Заключение

Психология личности

      L Введение
      L Личность. Понятия личность, человек, индивид, индивидуальность и их соотношение
      L Структура личности
      L Свойства и индивидуально-типологические особенности личности. Темперамент
      L Характер
      L Способности
      L Чувства и эмоции
      L Воля
      L Образование. Система формального образования как объект социологического изучения
      L Эволюция системы образования 2
      L Функции института образования в обществе 2 3 4
      L Заключение

Измененные сознания

      L Введение
      L История измененных состояний сознания и психоделических веществ
      L Донаучное изучение сознания
      L Психологические концепции сознания 18-19 вв.
      L Виды измененных состояний сознаний и их краткие харакеристики. Сон
      L Гипнотический сон
      L Трансовые состояния
      L Медитация
      L Психоделические и психолитические препараты
      L Дыхательные психотехники. Ребефинг
      L Холотропное дыхание 2 3 4
      L Основные понятия холотропного дыхания 2
      L Отличия холотропного дыхания от ребефинга и вайвейш 2
      L Заключение

Всего страниц: 2013


Психологические и паралингвистические особенности невербального общения.
Несовершенное владение речью, ее засоренность, неумение использовать паралингвистические особенности не позволяют прийти людям к взаимопониманию. Имеются большие возможности улучшить качество нашей речи, усовершенствовать ее. По мнению известных писателей и общественных деятелей, речь должна соответствовать следующим требованиям: правиль ...

Возрастная психология. Возрастная психология как сфера науки
Возрастная психология как наука начинается с того момента, когда встречаются два человека, имеющих разные цели: первый человек - это взрослый, который ставит своей задачей получение истинного, точного знания о закономерностях психического развития, а вторым человеком может быть ребенок, ровесник взрослого или кто-то старше его по возраст ...

Глава 2
Термин “внимание” употребляется при описании таких разных явлений, как ориентировочная реакция на неожиданные стимулы (непроизвольное внимание), состояние поддерживаемой готовности к восприятию стимулов и реакции на них, колебания показателей деятельности при длительных заданиях, избирательность восприятия, ограниченная пропускная способ ...