Заключение
В отечественной психологии конфликтное поведение рассматривается как результат внутренних и внешних противоречий между обществом, микросредой и самим человеком. Это результат внутренних и внешних противоречий между потребностью в самоутверждении и возможностью ее удовлетворения, между самооценкой и оценкой группы, между требованиями группы и собственными установками и убеждениями. Выделяется 5 основных стилей конфликтного поведения: уступка, приспособление, компромисс, конфронтация и сотрудничество.
Негативное психическое состояние - это целостная характеристика психической деятельности за определенный период времени, показывающая своеобразие протекания психических процессов с преобладанием отрицательных эмоций, которые способны спровоцировать человека на деструктивные модели поведения в конфликтах.
Современная жизнь немыслима без ставших уже привычными стрессов, периодов апатии и нерешительности. К сожалению, каждое из этих состояний является возможной причиной того, что в очередном конфликте мы не добьемся желаемого в силу излишней эмоциональности или, напротив, безразличности к происходящему. Выходом из подобного замкнутого круга, на мой взгляд, является повышение осознанности своих действий в любых ситуациях, а также различные психотехники, направленные на снижение уровня напряженности и нервозности, что также способствует концентрации на текущих проблемах и способах их решения.
Контрольный этап эксперимента
Цель контрольного эксперимента: выявить, какие изменения произошли в экспериментальной группе детей в результате формирующего эксперимента, связанного с коррекционно-развивающей работе по формированию навыков и умений в игровой деятельности детей с недостатками слухового восприятия. Для этого были использованы те же методики, что и в кон ...
Развитие мотивов учения.
В психологии известно, что развитие мотивов учения идет двумя путями: 1. Через усвоение учащимися общественного смысла учения; 2. Через саму деятельность учения школьника, которая должна чем-то заинтересовать его. На первом пути главная задача учителя состоит в том, чтобы, с одной стороны, донести до сознания ребенка те мотивы, которые о ...
Виды аддиктивного поведения
Виды аддиктивного поведения имеют свои специфические особенности и проявления, они не равнозначны и по своим последствиям. При вовлеченности в какую-то деятельность развивается психологическая зависимость, более мягкая по своему характеру. Но все эти виды объединяют общие аддиктивные механизмы. Рассмотрим немного подробней отдельные форм ...