Заключение

В отечественной психологии конфликтное поведение рассматривается как результат внутренних и внешних противоречий между обществом, микросредой и самим человеком. Это результат внутренних и внешних противоречий между потребностью в самоутверждении и возможностью ее удовлетворения, между самооценкой и оценкой группы, между требованиями группы и собственными установками и убеждениями. Выделяется 5 основных стилей конфликтного поведения: уступка, приспособление, компромисс, конфронтация и сотрудничество.

Негативное психическое состояние - это целостная характеристика психической деятельности за определенный период времени, показывающая своеобразие протекания психических процессов с преобладанием отрицательных эмоций, которые способны спровоцировать человека на деструктивные модели поведения в конфликтах.

Современная жизнь немыслима без ставших уже привычными стрессов, периодов апатии и нерешительности. К сожалению, каждое из этих состояний является возможной причиной того, что в очередном конфликте мы не добьемся желаемого в силу излишней эмоциональности или, напротив, безразличности к происходящему. Выходом из подобного замкнутого круга, на мой взгляд, является повышение осознанности своих действий в любых ситуациях, а также различные психотехники, направленные на снижение уровня напряженности и нервозности, что также способствует концентрации на текущих проблемах и способах их решения.


Исследование
В настоящей работе приводятся результаты исследования, в котором преследовались следующие цели: 1. Сделать количественное сравнение позитивных и негативных эмоций, хранящихся в долговременной памяти. 2. Выявить наиболее типичные примеры положительных и отрицательных категорий эмоций. В нашем исследовании было опрошено 30 человек, причем ...

Учение как вид деятельности
Учебная деятельность — форма деятельности, в которой действия, человека, управляются сознательной целью освоения определенных знаний, навыков, умений. В процессе развития человечества труд все более и более усложнялся и совершенствовался. Поэтому чтобы осуществлять трудовую деятельность, необходимо было осваивать результаты деятельности ...

Теоретические основы изучения особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста. Состояние эмоционально-волевой сферы у младших школьников
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающихся в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношении человека к миру и людям, процессе и результатах его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» э ...