Психология личности
Личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных...
- Введение
- Личность. Понятия личность, человек, индивид, индивидуальность и их соотношение
- Структура личности
- Свойства и индивидуально-типологические особенности личности. Темперамент
- Характер
- Способности
- Чувства и эмоции
- Воля
- Образование. Система формального образования как объект социологического изучения
- Эволюция системы образования
- Функции института образования в обществе
- Заключение
Типы нервной системы по И. П. Павлову
1. Сильный, уравновешенный, подвижный тип — сангвиник. Его нервная система отличается большой силой нервных процессов, их равновесием незначительной подвижностью. Поэтому сангвиник — человек быстрый, легко приспосабливающийся изменчивым условиям жизни. Его характеризует высокая сопротивляемость трудностям жизни. 2. Сильный, уравновеш ...
План работы педагога–психолога на 2009-2010 учебный год
Сюда входят следующие разделы: 1.Психодиагностика -Психологическая коррекция -Психопрофилактика -Психологическое консультирование -Экспертная работа -Методическая работа 2. График работы педагога-психолога БОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 7 I вида» 3. График коррекционно-развивающих зан ...
Основные теории происхождения и развития воображения
Т. Рибо указывает на непосредственную связь воображения в познании реальности. Он выделяет основные стадии развития воображения ребенка: - на первой – ребенок может преобразовывать воспринимаемые предметы, т.е. в одном предмете он видит другой; - на второй – воображение ребенка проявляется в одушевлении игрушек; - на третьей – воображени ...