Самое популярное
- Психологические факторы формирования преступного поведения личности - 2572
- Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта - 2519
- Самооценка - как психологическая категория. Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания - 2360
- Психологические особенности старших дошкольников - 2350
- Такесика - 2337
- Особенности невербального общения в разных странах - 2305
- Психологический портрет конфликтной личности - 2213
- Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации - 2208
- Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие - 2111
- Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе в детском доме - 1942
- Социальная рефлексия - 1855
- Заключение - 1768
- Коммуникативные потребности и мотивы - 1682
- Основные теории происхождения и развития воображения - 1637
- Основные факторы и механизмы развития личности - 1620
- Структура психологического исследования - 1554
- Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности. Возрастные особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным развитием - 1394
- Молодежь как группа риска - 1383
- Методики и процедура исследования конфликтного потенциала личности - 1360
- Роль и функции менеджера в современной организации - 1332
- Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков. Сущность и содержание понятия девиантного поведения - 1314
- Социально – педагогическое сопровождение - 1310
- Теоретические исследования влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Исследования отечественных психологов в области детско-родительских отношени - 1290
- Психология преступного деяния - 1284
- Стандартизация психологических тестов - 1262
- Виды игр - 1262
- Психологические особенности проведения деловых переговоров и бесед. Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы - 1145
- Визуальный контакт - 1118
- Типология жизненных стратегий - 1042
- Коррекционная программа в системе детско-родительских отношений - 1025
Уход (уклонение)
Стратегия ухода отличается стремлением уйти от конфликта. Она характеризуется низким уровнем направленности наличные интересы и интересы соперника и является взаимной. Это по сути дела взаимная уступка. При анализе данной стратегии важно учитывать два варианта ее проявления: а) когда предмет конфликта не имеет существенного значения ни д ...
Режим работы школы
9.00 - 9.40 – 1 урок 9.50 – 10.30 – 2 урок 10.50 – 11.30 – 3 урок 11.50 – 12.30 – 4 урок 12.40 – 13.20 – 5 урок 13.30 – 14.10 – 6 урок 13.50 – 15.20 – прогулка 15.30 – 17.00 самоподготовка 17.00 – 17.15 полдник (динамическая перемена) 17.15 – 17.45 – внеклассное занятие в группе 17.45 – 18.00 – бытовой труд 18.00 – 19.00 – досуг (роспуск ...
Результаты изучение связи родительского отношения и социометрического
статуса
Результаты изучения родительского отношения. Высокие тестовые баллы по соответствующим шкалам интерпретируется как. - отвержение (17 высокие значения). - социальная желательность (63% высокие значения). - симбиоз (43% высокие значения). - гиперсоциализация (13% высокие значения). - инфантилизация (инвалидизация) (23% высокие значения). 1 ...