Самое популярное

  1. Психологические факторы формирования преступного поведения личности - 2584
  2. Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта - 2523
  3. Самооценка - как психологическая категория. Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания - 2373
  4. Психологические особенности старших дошкольников - 2359
  5. Такесика - 2341
  6. Особенности невербального общения в разных странах - 2310
  7. Психологический портрет конфликтной личности - 2252
  8. Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации - 2213
  9. Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие - 2113
  10. Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе в детском доме - 1956
  11. Социальная рефлексия - 1867
  12. Заключение - 1793
  13. Коммуникативные потребности и мотивы - 1728
  14. Основные теории происхождения и развития воображения - 1652
  15. Основные факторы и механизмы развития личности - 1629
  16. Структура психологического исследования - 1570
  17. Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности. Возрастные особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным развитием - 1397
  18. Молодежь как группа риска - 1387
  19. Методики и процедура исследования конфликтного потенциала личности - 1386
  20. Роль и функции менеджера в современной организации - 1332
  21. Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков. Сущность и содержание понятия девиантного поведения - 1316
  22. Социально – педагогическое сопровождение - 1315
  23. Теоретические исследования влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Исследования отечественных психологов в области детско-родительских отношени - 1292
  24. Психология преступного деяния - 1287
  25. Виды игр - 1283
  26. Стандартизация психологических тестов - 1269
  27. Психологические особенности проведения деловых переговоров и бесед. Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы - 1148
  28. Визуальный контакт - 1128
  29. Типология жизненных стратегий - 1056
  30. Коррекционная программа в системе детско-родительских отношений - 1030
http://elfbar-market.ru/


Практическая часть: методика Бине-Симона
Назначение теста Тест Бине Симона первоначально был разработан в еще в 1905 году и использовался для дифференциации развитых и одаренных детей и детей, которые не достаточно развитые для обучения в школах Подобный тест должны были успешно решить более 75 процентов детей со средними интеллектуальными способностями. Однако данный тест не п ...

Мотивация познавательной деятельности
Познавательные потребности рассматриваются как необходимость сознательного, активного, творческого познания окружающего мира, как интегративное свойство формирующейся личности младшего школьника, являющегося субъектом учебной деятельности. Специфика познавательных потребностей проявляется в понимании младшими школьниками необходимости: п ...

Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков. Сущность и содержание понятия девиантного поведения
Рассматривая сущность какого-либо понятия или явления, необходимо иметь нечто похожее, чтобы определить отличия, выявить специфику искомого понятия. В отношении девиантного поведения такими близким по значению понятиями выступают агрессивное, делинквентное, зависимое, суицидальное поведение. Рассмотрим отдельно каждое из вышеназванных по ...