Самое популярное

  1. Визуальный контакт - 7614
  2. Социально – педагогическое сопровождение - 5444
  3. Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта - 5334
  4. Психологические факторы формирования преступного поведения личности - 5059
  5. Особенности невербального общения в разных странах - 4838
  6. Основные факторы и механизмы развития личности - 4461
  7. Основные теории происхождения и развития воображения - 4306
  8. Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации - 4098
  9. Самооценка - как психологическая категория. Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания - 3958
  10. Структура психологического исследования - 3941
  11. Такесика - 3670
  12. Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе в детском доме - 3668
  13. Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие - 3429
  14. Коммуникативные потребности и мотивы - 3280
  15. Психологические особенности старших дошкольников - 3095
  16. Психологический портрет конфликтной личности - 2962
  17. Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности. Возрастные особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным развитием - 2830
  18. Социальная рефлексия - 2726
  19. Психология преступного деяния - 2704
  20. Заключение - 2703
  21. Молодежь как группа риска - 2604
  22. Виды игр - 2506
  23. Психологические особенности несовершеннолетних преступников - 2456
  24. Типология жизненных стратегий - 2374
  25. Виды психических травм - 2213
  26. Олпорт, Кеттел, Айзенек: Диспозициональное направление - 2171
  27. Стандартизация психологических тестов - 2150
  28. Характеристика негативных психических состояний - 2062
  29. Психологические особенности проведения деловых переговоров и бесед. Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы - 1736
  30. Жизненные стратегии личности и истоки их конструирования субъектом. Исследования жизненных стратегий в отечественной и зарубежной психологии - 1715
www.wayculture.ru


Психологические теории мотивации. Проблема мотивации в работах античных философов
Великие мыслители древности - Аристотель, Гераклит, Демокрит, Лукреций, Платон, Сократ, упоминавшие о нужде как учительнице жизни, положили начало научному изучению причин активности человека и животных, их детерминации. Демокрит рассматривал нужду (потребность) как основную движущую силу, которая не только привела в действие эмоциональн ...

Особенности личности младших школьников
В младшем школьном возрасте при правильном воспитании складываются основы будущей личности. Новые отношения с учителями и сверстниками, включение в новый вид деятельности — все это решающим образом сказывается на формировании и закреплении новой системы отношений к людям, формирует характер, волю. Конечно, моральное развитие и воспитание ...

Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с заиканием
Одной из характеристик детства являются эмоции как внешний знак внутреннего мира ребенка. По мнению В.В. Зеньковского детство является «золотым временем» для эмоциональной жизни [5]. Эмоциональные реакции как внешнее проявление внутреннего состояния ребенка выступают показателем благополучного или затрудненного вхождения в социальную сит ...