Самое популярное
- Психологические факторы формирования преступного поведения личности - 2568
- Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта - 2517
- Самооценка - как психологическая категория. Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания - 2352
- Психологические особенности старших дошкольников - 2348
- Такесика - 2332
- Особенности невербального общения в разных странах - 2303
- Психологический портрет конфликтной личности - 2204
- Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации - 2192
- Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие - 2107
- Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе в детском доме - 1936
- Социальная рефлексия - 1854
- Заключение - 1767
- Коммуникативные потребности и мотивы - 1665
- Основные теории происхождения и развития воображения - 1630
- Основные факторы и механизмы развития личности - 1619
- Структура психологического исследования - 1553
- Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности. Возрастные особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным развитием - 1394
- Молодежь как группа риска - 1383
- Методики и процедура исследования конфликтного потенциала личности - 1348
- Роль и функции менеджера в современной организации - 1327
- Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков. Сущность и содержание понятия девиантного поведения - 1311
- Социально – педагогическое сопровождение - 1304
- Теоретические исследования влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Исследования отечественных психологов в области детско-родительских отношени - 1287
- Психология преступного деяния - 1283
- Стандартизация психологических тестов - 1253
- Виды игр - 1253
- Психологические особенности проведения деловых переговоров и бесед. Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы - 1144
- Визуальный контакт - 1114
- Типология жизненных стратегий - 1038
- Коррекционная программа в системе детско-родительских отношений - 1021
Заключение.
Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личности. В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, он хочет учиться. Причем учит ...
Походка
Походка – это стиль передвижения человека. Ее составляющими являются: ритм, динамика шага, амплитуда переноса тела при движении, масса тела. По походке человека можно судить о самочувствии человека, его характере, возрасте. В исследованиях психологов люди узнавали по походке такие эмоции, как гнев, страдание, гордость, счастье. Выяснилос ...
ЭИ
в популярной (ненаучной) психологии, теория Гоулмена - смешанная модель ЭИ
- это то, как мы обращаемся с самими собой и нашими взаимоотношениями. Выделяются четыре главных составляющих EQ: — самосознание — самоконтроль — эмпатия — навыки отношений. Дэниел Гоулман выделяет наряду с ними еще и пятую: мотивация. ...