Самое популярное
- Психологические факторы формирования преступного поведения личности - 2584
- Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта - 2523
- Самооценка - как психологическая категория. Понятие самооценки и ее место в структуре самосознания - 2373
- Психологические особенности старших дошкольников - 2359
- Такесика - 2341
- Особенности невербального общения в разных странах - 2310
- Психологический портрет конфликтной личности - 2252
- Основные психологические теории мотивации. Рационалистические и иррационалистические подходы к сущности и происхождению мотивации - 2213
- Виды самооценки и факторы, влияющие на ее развитие - 2113
- Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе в детском доме - 1956
- Социальная рефлексия - 1867
- Заключение - 1793
- Коммуникативные потребности и мотивы - 1728
- Основные теории происхождения и развития воображения - 1652
- Основные факторы и механизмы развития личности - 1629
- Структура психологического исследования - 1570
- Психолого-педагогическая характеристика игровой деятельности. Возрастные особенности сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста с сохранным развитием - 1397
- Молодежь как группа риска - 1387
- Методики и процедура исследования конфликтного потенциала личности - 1386
- Роль и функции менеджера в современной организации - 1332
- Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков. Сущность и содержание понятия девиантного поведения - 1316
- Социально – педагогическое сопровождение - 1315
- Теоретические исследования влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Исследования отечественных психологов в области детско-родительских отношени - 1292
- Психология преступного деяния - 1287
- Виды игр - 1283
- Стандартизация психологических тестов - 1269
- Психологические особенности проведения деловых переговоров и бесед. Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы - 1148
- Визуальный контакт - 1128
- Типология жизненных стратегий - 1056
- Коррекционная программа в системе детско-родительских отношений - 1030
Практическая часть: методика Бине-Симона
Назначение теста Тест Бине Симона первоначально был разработан в еще в 1905 году и использовался для дифференциации развитых и одаренных детей и детей, которые не достаточно развитые для обучения в школах Подобный тест должны были успешно решить более 75 процентов детей со средними интеллектуальными способностями. Однако данный тест не п ...
Мотивация познавательной деятельности
Познавательные потребности рассматриваются как необходимость сознательного, активного, творческого познания окружающего мира, как интегративное свойство формирующейся личности младшего школьника, являющегося субъектом учебной деятельности. Специфика познавательных потребностей проявляется в понимании младшими школьниками необходимости: п ...
Теоретические основы изучения девиантного поведения подростков.
Сущность и содержание понятия девиантного поведения
Рассматривая сущность какого-либо понятия или явления, необходимо иметь нечто похожее, чтобы определить отличия, выявить специфику искомого понятия. В отношении девиантного поведения такими близким по значению понятиями выступают агрессивное, делинквентное, зависимое, суицидальное поведение. Рассмотрим отдельно каждое из вышеназванных по ...