Новое на сайте
- Планирование семьи
- Розвиток процесів пам´яті
- Пасивні стилі поведінки
- Заключение
- Глава 2
- Введение
- Глава 1
- Исследование внимания в психофизиологии
- Конфликтное поведение человека
- Введение
- Теоретические подходы к рассмотрению конфликтного поведения человека
- Принуждение (борьба, соперничество, конфронтация)
- Уход (уклонение)
- Уступка (приспособление)
- Компромисс
- Характеристика негативных психических состояний
- Влияние негативных психических состояний на конфликтное поведение человека
- Заключение
- Конфликтный потенциал личности
- Введение.
- Психологические характеристики личности и их влияние на конфликтное взаимодействие. Теоретические основы исследования. Основные понятия.
- Психологическая традиция изучения конфликтов.
- Конфликт и личность.
- Методы и организация эмпирического исследования. Цель, предмет, гипотезы, задачи и основные подходы к исследованию.
- Методики и процедура исследования конфликтного потенциала личности
- Результаты исследования и психоло еиче кая интерпретация.
- Заключение
- Приложения
- Креативность и мотив достижения в структуре личности
- Введение
Убеждение. Подчинение. Конформизм
Убеждение - осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями. Содержание потребностей, выступающих в форме убеждения, отражает определенное понимание природы и общества. Образуя упорядоченную систему взглядов (политических, философских, эстетических, естественнонаучных и др.), ...
Психодиагностические методики
В нашем экспериментальном исследовании применялись методики, направленные на диагностику профессиональной направленности и диагностику профессиональной направленности и диагностику индивидуальных особенностей личности (диагностика темперамента и лидерских способностей). 1. Тест-опросник Г.Айзенка подростковый. Диагностика темперамента. [ ...
Схема системной детерминации развития личности.
В качестве отправной точки при анализе проблемы природной и социальной детерминации человека, а также связанных с ней вопросов о роли социальной среды в развитии личности, движущих сил развития личности, ее жизненного пути, структуры личности, творчества, личностного выбора и, наконец, характера и способностей личности может быть дана ...