Новое на сайте
- Планирование семьи
- Розвиток процесів пам´яті
- Пасивні стилі поведінки
- Заключение
- Глава 2
- Введение
- Глава 1
- Исследование внимания в психофизиологии
- Конфликтное поведение человека
- Введение
- Теоретические подходы к рассмотрению конфликтного поведения человека
- Принуждение (борьба, соперничество, конфронтация)
- Уход (уклонение)
- Уступка (приспособление)
- Компромисс
- Характеристика негативных психических состояний
- Влияние негативных психических состояний на конфликтное поведение человека
- Заключение
- Конфликтный потенциал личности
- Введение.
- Психологические характеристики личности и их влияние на конфликтное взаимодействие. Теоретические основы исследования. Основные понятия.
- Психологическая традиция изучения конфликтов.
- Конфликт и личность.
- Методы и организация эмпирического исследования. Цель, предмет, гипотезы, задачи и основные подходы к исследованию.
- Методики и процедура исследования конфликтного потенциала личности
- Результаты исследования и психоло еиче кая интерпретация.
- Заключение
- Приложения
- Креативность и мотив достижения в структуре личности
- Введение
Потребности как внутренние побудители активности человека. Какова
связь между уровнем развития потребностей человека и уровнем развития его как
личности?
Потребность – это нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Потребности делятся на биологические, свойственные животным и человеку, и социальные, которые носят исторический характер, зависят ...
Отличия холотропного дыхания от ребефинга и вайвейш
Прежде всего, холотропное дыхание - единственная дыхательная психотехника, под которую была разработана серьезная психологическая теоретическая база. Это связано с тем, что С. Гроф, в отличие от основателей ребефинга и вайвейшна, является профессионалом в области медицины и психологии. Второе отличие состоит в том, что структура холотроп ...
Возрастные особенности мотивации учения школьников.
В среднем школьном возрасте происходит овладение общим строением учебной деятельности, способами самостоятельного перехода от одного вида действий к другому (от ориентировочных учебных действий к исполнительным и затем к контрольно-оценочным). Существенно развивается умение находить и сопоставлять несколько способов решения одной задачи, ...