Другая психология
Прочие статьи и публикации по психологии.
- Эмоции, их развитие. Теории эмоций
- Шизофрения
- Cоциально-психологические механизмы влияния
- Учебная мотивация подростков
- Теоретические основы психологического управления
- Социальная среда и личность
- Смерть и ее биологический смысл
- Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире
- Самоактуализация как осмысление своего назначения в мире
- Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталого ребенка
- Психологический анализ игры
- Вклад А.Р. Лурия в нейропсихологию
- Психологические особенности судопроизводства
- Психические особенности общения младших школьников
- Причины и последствия разводов
- Особенности исследования индивидуальных качеств и поведения человека
- Основы психоанализа Фрейда
- Основные этапы развития психологии
- Организация психолого-педагогической работы в школе–интернате № 7 I вида
- Личностный подход в психологии
- Криминально-психологические особенности преступности несовершеннолетних
- Биосоциальное развитие человека будущего
- Гипноз (кодирование), как средство лечения наркозависимости и алкоголизма
- Воображение и его связь с другими психическими процессами
- Влияние семейных отношений на отношения со сверстниками
- Психология общения и межличностных отношений
- Психологическое понимание конфликта
- Психологический эксперимент
- Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров
- Психокоррекционная программа на развитие внимания для старшего дошкольного возраста
- Общение как предмет социально-психологического исследования
- Невербальные средства общения
- Изучение знаковой системы гендерной идентификации подростков
- Движущие силы и условия развития личности
- Социальный интеллект как инструмент коммуникативного и организационного взаимодействия
- Социально-психологическая адаптация к браку. Доминирующая гиперпротекция
- Психологические основы тактических приемов допроса
- Психическая травма, её последствия и воздействие на развитие личности
- Невербальные средства выражения как форма межличностного общения
- Изучение агрессии старших дошкольников
- Девиантное поведение как проблема социальной работы
- Традиционные и новые пути разрешения конфликтов (Медиация)
- Стратегии самореализации личности и их отражение в ранних воспоминаниях
- Современные зарубежные теории личности
- Симптомы шизофрении
- Развитие памяти у детей с задержкой психического развития
- Проблемы ценностных ориентаций в подростковом возрасте
- Проблема развития в возрастной психологии
- Особенности личности женщин-менеджеров
- Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста
- Механизмы эмоционального стресса, пути преодоления
- Депрессия в школьном возрасте
- Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия
- Внушение и его роль в общественной жизни
- Условия формирования готовности детей к обучению в школе в условиях детского сада
- Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся
- Социально-педагогическое сопровождение адаптации дошкольников к условиям детского сада
- Разработка опросника диагностики фобий и страхов
- Влияние отца в семье на формирование личности в оценках студентов
- Психологические направления
- Потребности и мотивации деятельности человека
- Понятие социальной перцепции
- Половое воспитание мальчиков и девочек
- Личностные факторы профессиональной успешности предпринимателей
- Исследование некоторых особенностей внимания у подростков 18-20 лет
- Интернет-консультирование в качестве новой технологии психологического консультирования
- Значимость восточного учения и способы приобретения отдельных культурных навыков духовного развития для европейской личности
- Эффективность работы педагога–психолога по профилактике наркомании среди подростков
- Эмоциональное развитие самодеятельного актера
- Экспериментальное исследование восприятия рекламы
- Эволюция психики
- Аддиктивное поведение молодежи и его профилактика
- Влияние темперамента на взаимоотношения в семье
- Связь акцентуации характера с выбором будущей профессии старшими школьниками
- 394 Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
- Эмоциональное состояние памяти
- Характеристика действий и движений
- Сценарный анализ в транзактном анализе
- Влияние детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников
- Психологическая безопасность образовательной среды
- Преодоление страхов у детей дошкольного и младшего школьного возраста посредством игры и изобразительной деятельности
- Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием
- Личностная тревожность
- Креативность и мотив достижения в структуре личности
- Конфликтный потенциал личности
- Конфликтное поведение человека
- Исследование внимания в психофизиологии
- Пасивні стилі поведінки
- Розвиток процесів пам´яті
- Планирование семьи
Сангвинический - темперамент человека веселого нрава (dcs Leichtblutigen)
Это человек - беззаботный, полный надежд; каждой вещи он на мгновение придает большое значение, а через минуту уже перестает о ней думать. Он честно обещает, но не держит своего слова, так как он до этого недостаточно глубоко обдумал, в состоянии ли он сдержать его. Он достаточно добродушен, чтобы оказать помощь другому, но он плохой дол ...
Особенности развития самооценки детей старшего дошкольного возраста
Ребенок не может жить в беспорядке. Все, что он видит, ребенок пытается привести в порядок, увидеть закономерные отношения, в которые укладывается такой непостоянный окружающий мир. Ж. Пиаже показал, что у ребенка в дошкольном возрасте складывается артификалистическое мировоззрение все, что окружает ребенка, в том числе и явления природы ...
Анализ коммуникативных навыков мужчин и женщин. Проведение
тестирования, на коммуникационные способности группы людей
Для анализа коммуникативных навыков была выбрана группа людей. Состоящая из десяти человек, пять мужчин и пять женщин, возрастной группы от 20 до 40 лет. Для них был представлена анкета «Определение коммуникативных способностей», им нужно было отвечать на все вопросы данной анкеты. Свободно выражать свое мнение по каждому вопросу и отвеч ...