Введение
Страница 3

Целью

настоящей работы является изучение факторов, связанных с профессиональным самоопределением старшими школьниками.

Задачи:

1. Изучить основные подходы к профессиональному самоопределению молодежи в подростковом возрасте.

2. Провести предварительный отбор по ряду параметров выборки для статистического исследования.

3. Изучить вопросы направленности личности на профессиональное самоопределение молодого человека.

4. Провести подбор психологических и статистических методик

5. Провести эмпирическое исследование по теме работы.

Объект исследования:

акцентуации характера и профориентация учеников московских школ в возрасте 14-17 лет.

Предмет исследования

: взаимосвязь

профориентационных предпочтений с рядом психологических параметров.

Гипотеза исследования

:

акцентуированные черты личности связаны с

выбором будущей профессии старшими школьниками.

Страницы: 1 2 3 


Причины развития стиля негармоничного семейного воспитания «Доминирующая гиперпротекция», его влияние на ребёнка. Особенности работы с родителем.
В нашей стране накоплен немалый опыт изучения семейных отношений, семейного воспитания и проведения семейной психотерапии у детей и подростков с нарушениями психологической адаптации. Сформулированы такие понятия, как "семейная психотерапия" и "диагностика семейных отношений". Под последней подразумевается определение ...

Биологическое и социальное в развитии человека
Неограниченный общественный прогресс связан с появлением человека как биосоциального существа, характеризующегося разумом и ярко выраженной социальной направленностью. Как разумное существо, производящее материальные средства производства, человек существует около 2 миллионов лет, и почти все это время изменения условий его существования ...

Отклонения личности самих родителей.
Акцентуации личности и психопатии нередко предопределяют определенные нарушения в воспитании. При неустойчивой акцентуации родитель чаще склонен проводить воспитание, характеризующееся гипопротекцией, пониженным удовлетворением потребностей ребенка, пониженным уровнем требований к нему. Инертно-импульсивная (эпилептоидная) акцентуация ро ...