Введение
Страница 3

Целью

настоящей работы является изучение факторов, связанных с профессиональным самоопределением старшими школьниками.

Задачи:

1. Изучить основные подходы к профессиональному самоопределению молодежи в подростковом возрасте.

2. Провести предварительный отбор по ряду параметров выборки для статистического исследования.

3. Изучить вопросы направленности личности на профессиональное самоопределение молодого человека.

4. Провести подбор психологических и статистических методик

5. Провести эмпирическое исследование по теме работы.

Объект исследования:

акцентуации характера и профориентация учеников московских школ в возрасте 14-17 лет.

Предмет исследования

: взаимосвязь

профориентационных предпочтений с рядом психологических параметров.

Гипотеза исследования

:

акцентуированные черты личности связаны с

выбором будущей профессии старшими школьниками.

Страницы: 1 2 3 


Виды внимания.
В зависимости от характера направленности и сосредоточения выделяют следующие виды внимания: 1. непроизвольное или непреднамеренное внимание, генетически исходное, не связанное с сознательными намерениями субъекта и представленное ориентировочным рефлексом, возникающим при воздействии неожиданных и новых раздражителей; обуславливается ос ...

Описание методики №1. Тест для определения депрессии по Maria Kovacs
Разработанный Maria Kovacs (1992) и адаптированный сотрудниками лаборатории клинической психологии и психиатрии НИИ психологии, позволяет определить количественные показатели спектра депрессивных симптомов – сниженного настроения, гедонистической способности, вегетативных функций, самооценки, межличностного поведения. Тест представляет с ...

Особенности взаимоотношений
Одна из главных особенностей подросткового возраста – смена значимых лиц и перестройка взаимоотношений с взрослыми. «Мы и взрослые» - постоянная тема подростковых размышлений. Конечно возрастное «Мы» существует и у ребенка. Но ребенок принимает различие двух миров (детского и взрослого) и то, что отношения между ними неравноправны, как н ...