Введение
Страница 3

Целью

настоящей работы является изучение факторов, связанных с профессиональным самоопределением старшими школьниками.

Задачи:

1. Изучить основные подходы к профессиональному самоопределению молодежи в подростковом возрасте.

2. Провести предварительный отбор по ряду параметров выборки для статистического исследования.

3. Изучить вопросы направленности личности на профессиональное самоопределение молодого человека.

4. Провести подбор психологических и статистических методик

5. Провести эмпирическое исследование по теме работы.

Объект исследования:

акцентуации характера и профориентация учеников московских школ в возрасте 14-17 лет.

Предмет исследования

: взаимосвязь

профориентационных предпочтений с рядом психологических параметров.

Гипотеза исследования

:

акцентуированные черты личности связаны с

выбором будущей профессии старшими школьниками.

Страницы: 1 2 3 


Сравнение животного и человека
Итак, в процессе антропогенеза сформировался новый человеческий генотип. Благодаря чему человек стал автономным существом. Животные бессознательны, ими руководят инстинкты. Общественному сознанию присущи существенные особенности: 1) общественное сознание является системной, характеризуется взаимосвязанностью; 2) оно основано на обществен ...

Описание исходной методики
Рассмотрим предложенную В. Леви методику (см. приложение Таблица 1) с точки зрения требований к характеристикам тестов (см. глава 2). Конструкция данной методики позволяет измерить только наличие определённого уровня страха, но, поскольку шкалы не стандартизированы, трудно судить о том, какой страх преобладает у тестируемого. Утверждения ...

Виды агрессии
По мнению Г. Паренса, любая форма агрессии – враждебность, упрямство, упорство – вызвана попытками контролировать ситуацию, воздействовать на нее в целях совершенствования либо себя, либо своего окружения. Предложенная Г. Паренсом классификация делит агрессию на две основные формы [7]. Недеструктивная агрессия (настойчивое, враждебное, с ...