Введение
Страница 3

Целью

настоящей работы является изучение факторов, связанных с профессиональным самоопределением старшими школьниками.

Задачи:

1. Изучить основные подходы к профессиональному самоопределению молодежи в подростковом возрасте.

2. Провести предварительный отбор по ряду параметров выборки для статистического исследования.

3. Изучить вопросы направленности личности на профессиональное самоопределение молодого человека.

4. Провести подбор психологических и статистических методик

5. Провести эмпирическое исследование по теме работы.

Объект исследования:

акцентуации характера и профориентация учеников московских школ в возрасте 14-17 лет.

Предмет исследования

: взаимосвязь

профориентационных предпочтений с рядом психологических параметров.

Гипотеза исследования

:

акцентуированные черты личности связаны с

выбором будущей профессии старшими школьниками.

Страницы: 1 2 3 


Психологическая совместимость, конфликты и межличностные отношения
Психологическая совместимость. Межличностные отношения выражаются в совместимости людей. Совместимость — оптимальное сочетание качеств людей в процессе общения, способствующих успеху выполнения совместных акций. Принято выделять четыре вида совместимости: физическую, психофизиологическую, социально-психологическую и социально-идеологичес ...

Эмоции и эмоциональные состояния
Любовь, самоуважение, гордость, честь, мужество, симпатия, привязанность, совесть — все эти общечеловеческие ценности основаны на эмоциях. Если бы мы относились к ним равнодушно, они не были бы ценностями, ибо, для того чтобы це­нить что-то, нужно относиться к этому эмоционально — любить, радоваться, инте­ресоваться или гордиться. Каждый ...

Мотивация и здоровье. Реакции личности на неудовлетворение потребностей и мотивов
Результатом острого неудовлетворения глубоких и актуальных мотивов и потребностей личности» является, как считает В.Мерлин, внутриличностный конфликт, который характеризуется длительной и устойчивой дезинтеграцией приспособительной деятельности. В зависимости от того, какие ценностно-мотивационные составляющие личности вступают во взаимн ...