Введение
Страница 3

Целью

настоящей работы является изучение факторов, связанных с профессиональным самоопределением старшими школьниками.

Задачи:

1. Изучить основные подходы к профессиональному самоопределению молодежи в подростковом возрасте.

2. Провести предварительный отбор по ряду параметров выборки для статистического исследования.

3. Изучить вопросы направленности личности на профессиональное самоопределение молодого человека.

4. Провести подбор психологических и статистических методик

5. Провести эмпирическое исследование по теме работы.

Объект исследования:

акцентуации характера и профориентация учеников московских школ в возрасте 14-17 лет.

Предмет исследования

: взаимосвязь

профориентационных предпочтений с рядом психологических параметров.

Гипотеза исследования

:

акцентуированные черты личности связаны с

выбором будущей профессии старшими школьниками.

Страницы: 1 2 3 


Теоретический анализ проблемы профориентации учащихся и их профессионального выбора. Профориентация учащихся на современном этапе
Выбор профессии – важнейший этап в жизни любого человека. Неудачное профессиональное (а в более широком смысле – и трудовое) самоопределение и недостаточная самореализация могут стать причиной многих собственно психологических, жизненых, экзистенциальных (а может даже и патопсихологических) проблем. Помочь школьникам в правильном професс ...

Количество и качество требований к ребенку в семье
Требования к ребенку – неотъемлемая часть воспитательного процесса. Они выступают, во-первых, в виде обязанностей ребенка, т.е. в тех заданиях, которые он выполняет – учеба, уход за собой, участие в организации быта, помощь другим членам семьи. Во-вторых, это требования-запреты, устанавливающие, чего ребенок не должен делать. Наконец, не ...

Свойства и индивидуально-типологические особенности личности. Темперамент
Темпераментом называют индивидуально своеобразную, природно обусловленную совокупность динамических проявлений психики – интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний. Поведение зависит не только от социальных условий, но и от особенностей природной организации личности. Темперамент как раз и обусловлен биологич ...