Введение
Страница 2

Консультанту, работающему в рамках подхода транзактного анализа необходимо знать содержание как теории транзактного анализа, так и положений сценарного анализа, одного из его разделов. Этому отвечают такие задачи данной работы, как раскрытие вопросов об:

1. общих положениях транзактного анализа;.

2. сущности сценарного анализа как раздела ТА.

Для того, чтобы помочь человеку, обратившемуся с проблемой, которая квалифицируется в рамках подхода как проблема деструктивного сценария, необходимо обладать знаниями о:

3. видах сценариев и их структуре;

4. сценарных посланиях как подкреплении сценариев;

5. способах выявления сценарного плана.

И, наконец, с целью изменения паттернов поведения, причиняющих человеку неприятные ощущения на более адекватные способы реагирования на окружающий мир и самого себя, нужно иметь информацию о путях выхода из сценария, описание которых является шестой задачей моей работы.

Предмет данной работы – сценарный анализ, а объект ее - теории, рассматривающие формирование сценариев как бессознательных жизненных планов, в частности транзактный анализ.

Страницы: 1 2 


Создание и проверка пунктов исправленной формы опросника
На основании подсчитанных показателей отобрали пригодные. Отбросили, прежде всего, те, что имеют корреляцию с итоговым баллом, близкую к 0. В таблице 4 представлены результаты частотного анализа встречаемости каждого из вариантов ответов. Как видно из неё, практически все пункты дискриминативны – только в 6 пунктах частота одного из вари ...

Связь воображения с другими психическими процессами
Воображение – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Специфика этой формы психического процесса состоит в том, что воображение, вероятно, характерно только для человека и странным образом связано с дея ...

Иерархическая модель мотивации приближения и избегания.
Два рассмотренных выше подхода к мотивации достижения отражают существующие сейчас пути осмысления вообще проблемы мотивации. Недавно ученые предложили концепцию, объединившую два этих подхода. В результате стремление к достижению разделили на три ориентации (Elliot & Harackiewicz, 1996). 1. Цель овладения навыками – сосредоточение н ...