Эволюция психики
- Эволюция психики. Вводные замечания
- Элементарная сенсорная психика. Низший уровень психического развития
- Движения простейших
- Кинезы
- Ориентация
- Пластичность поведения простейших
- Общая характеристика психической активности
- Высший уровень развития элементарной сенсорной психики
- Нервная система
- Движения
- Органы чувств и сенсорные способности
- Таксисы
- Зачатки высших форм поведения
- Пластичность поведения
- Общая характеристика высшего уровня элементарной сенсорной психики
- Перцептивная психика. Низший уровень развития перцептивной психики
- Движения
- Центральная нервная система
- Сенсорные способности, таксисы
- Предметное восприятие
- Общение и групповое поведение
- Территориальное поведение
- Инстинкт и научение в поведении насекомых
- Общая характеристика низшего уровня перцептивной психики
- Высший уровень развития перцептивной психики
- Локомоция
- Манипулирование
- Комфортное поведение. Сон и покой
- Сенсорные особенности
- Зрительные обобщения и представления
- Общение
- Ригидность и пластичность в поведении высших позвоночных
- Проблема интеллекта животных. Предпосылки и элементы интеллектуального поведения животных
- Критерий интеллектуального поведения животных
- Формы мышления
- Биологическая ограниченность интеллекта животных
Ассоциативный эксперимент
В единстве сознательной жизни личности -эмоцональность образует аспект, сторону, теснейшим образом взаимосвязанную со всеми остальными. Выражая положительное или отрицательное отношение к предмету, на который оно направляется и который для него является привлекательным или отталкивающим, эмоция заключает в себе влечение, желание, стрем ...
Психолого-педагогические рекомендации по результатам исследования
Рекомендации педагогам по развитию межличностных отношений в группе дошкольников и на развитие эмоциональных связей с семьей. Цели и задачи эмоционально-нравственного развития дошкольника, развитие его отношений со сверстниками могут быть реализованы в рамках подраздела программы «Пралеска» «Человек и общество», который в свою очередь со ...
Начало, развитие и сохранение межличностных отношений
Как психологически связаны симпатия и длительное увлечение? Как мы обращаем эмоциональное влечение в реальные взаимоотношения? Как одно становится другим? Мой опыт подсказывает — мы планируем встречи с людьми; договариваемся о теме встречи, повседневные дела сводят нас часто с теми, кого мы хорошо знаем. Если изучать контакты лишь между ...