Тест "Исследование тревожности" (опросник Спилбергера)Страница 3
				
Обработка результатов:
1. Определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.
2. На основе оценки уровня тревожности составление рекомендаций для коррекции поведения испытуемого.
3.Вычисление среднегруппового показателя СТ и ЛТ и их сравнительный анализ в зависимости, например, от половой принадлежности испытуемых.
При анализе результатов самооценки надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом, чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной). При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: до 30 баллов - низкая, 31-44 балла - умеренная; 45 и более высокая.
Ключ
| Номера суждения | Ответы | |||
| Никогда | Почти никогда | Часто | Почти всегда | |
| СТ | ||||
| 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 2 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 8 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 10 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 11 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 13 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 14 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 15 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 16 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 17 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 18 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 19 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 20 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| ЛТ | ||||
| 21 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 22 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 23 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 24 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 25 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 26 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 27 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 28 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 29 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 30 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 32 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 33 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 34 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 35 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 36 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 37 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 38 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 39 | 4 | 3 | 2 | 1 | 
| 40 | 1 | 2 | 3 | 4 | 
Виды деятельности
	 У человека имеется множество различных видов деятельности. Они соответствуют человеческим потребностям. Основные виды деятельности: 1) общение — деятельность, возникающая в процессе индивидуального развития человека. Оно направлено на обмен информацией между людьми, установление взаимопонимания, оказание влияния и взаимопомощи. Может быт ...
	
Мотивация и различные виды деятельности. Сила мотива и
эффективность деятельности
	 Для того, чтобы осуществлялась деятельность, необходима достаточная мотивация. Однако, если мотивация слишком сильна, увеличивается уровень активности и напряжения, вследствие чего в деятельности (и в поведении) наступают определенные разлады, т. е. эффективность работы ухудшается. В таком случае высокий уровень мотивации вызывает нежела ...
	
Описание обустройства кабинета психолога
	 Кабинет психолога представляет собой помещение 15 м 2 , предназначенное для приема индивидуальный занятий и хранения картотеки (инструментария, документации). Кабинет психолога эстетически оформлен. Стены и мебель окрашены в теплые тона. Стандартное помещение класса предполагает разделить на несколько зон, соответствующих функциональному ...
	
