Тест "Исследование тревожности" (опросник Спилбергера)Страница 3
Обработка результатов:
1. Определение показателей ситуативной и личностной тревожности с помощью ключа.
2. На основе оценки уровня тревожности составление рекомендаций для коррекции поведения испытуемого.
3.Вычисление среднегруппового показателя СТ и ЛТ и их сравнительный анализ в зависимости, например, от половой принадлежности испытуемых.
При анализе результатов самооценки надо иметь в виду, что общий итоговый показатель по каждой из подшкал может находиться в диапазоне от 20 до 80 баллов. При этом, чем выше итоговый показатель, тем выше уровень тревожности (ситуативной или личностной). При интерпретации показателей можно использовать следующие ориентировочные оценки тревожности: до 30 баллов - низкая, 31-44 балла - умеренная; 45 и более высокая.
Ключ
Номера суждения |
Ответы | |||
Никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда | |
СТ | ||||
1 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
8 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
10 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
4 |
3 |
2 |
1 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
14 |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
4 |
3 |
2 |
1 |
16 |
4 |
3 |
2 |
1 |
17 |
1 |
2 |
3 |
4 |
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
4 |
3 |
2 |
1 |
ЛТ | ||||
21 |
4 |
3 |
2 |
1 |
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
23 |
1 |
2 |
3 |
4 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
26 |
4 |
3 |
2 |
1 |
27 |
4 |
3 |
2 |
1 |
28 |
1 |
2 |
3 |
4 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
30 |
4 |
3 |
2 |
1 |
31 |
1 |
2 |
3 |
4 |
32 |
1 |
2 |
3 |
4 |
33 |
1 |
2 |
3 |
4 |
34 |
1 |
2 |
3 |
4 |
35 |
1 |
2 |
3 |
4 |
36 |
4 |
3 |
2 |
1 |
37 |
1 |
2 |
3 |
4 |
38 |
1 |
2 |
3 |
4 |
39 |
4 |
3 |
2 |
1 |
40 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Влияние рекламы на ценностные ориентации личности
Реклама как общественный феномен распространяет свое влияние не только на экономическую сферу человеческих отношений, но и воздействует на социальное поведение, ценностный выбор и психологический комфорт личности. Одна из наиболее актуальных проблем в изучении рекламы – это степень ее воздействия на поведение и ценностные ориентации подр ...
Программа
В наше время очень остро встает проблема преемственности дошкольного и начального образования, т.е. совместной деятельности детского сада и школы, как помощь младшему школьнику в преодолении проблем в социализации, а также как помощь дошкольнику в преодолении проблем при поступлении в школу. С одной стороны государство хочет, чтобы школа ...
Младший школьный возраст
В возрасте 7— 10 лет у ребенка формируется учебная деятельность, которая является для него ведущей. Младший школьник переходит от игры к учению как основному способу усвоения человеческого опыта, выраженного в форме научного знания. В силу своей переходности младший школьный возраст обладает глубокими потенциальными возможностями физичес ...