Тест "Исследование тревожности" (опросник Спилбергера)Страница 2
Шкала личной тревожности (ЛТ)
Инструкция:
Прочитайте внимательно каждое из приведенных ниже предложений и зачеркните цифру в соответствующей графе справа в зависимости от того, как вы себя чувствуете обычно. Над вопросами долго не думайте, поскольку правильных или неправильных ответов нет.
|
№ |
Суждение |
Никогда |
Почти никогда |
Часто |
Почти всегда |
|
21 |
У меня бывает приподнятое настроение |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
22 |
Я бываю раздражительным |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
23 |
Я легко расстраиваюсь |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
24 |
Я хотел бы быть таким же удачливым, как и другие |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
25 |
Я сильно переживаю неприятности и долго не могу о них забыть |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
26 |
Я чувствую прилив сил и желание работать |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
27 |
Я спокоен, хладнокровен и собран |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
28 |
Меня тревожат возможные трудности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
29 |
Я слишком переживаю из-за пустяков |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
30 |
Я бываю вполне счастлив |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
31 |
Я все принимаю близко к сердцу |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
32 |
Мне не хватает уверенности в себе |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
33 |
Я чувствую себя беззащитным |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
34 |
Я стараюсь избегать критических ситуаций и трудностей |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
35 |
У меня бывает хандра |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
36 |
Я бываю доволен |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
37 |
Всякие пустяки отвлекают и волнуют меня |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
38 |
Бывает, что я чувствую себя неудачником |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
39 |
Я уравновешенный человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
40 |
Меня охватывает беспокойство, когда я думаю о своих делах и заботах |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подражание
Сознательное или неосознанное копирование образца называется подражанием. В общественной жизни оно снимает важное место. Так, школьник подражает полюбившееся герою фильма, перенимает его манеру поведения, мимику, жесты. Распространение моды целиком основано на подражании. Одежда, прически, мебель в квартире, манеры общения — see это може ...
Основные причины разводов
Мы хотели бы рассмотреть основные причины развода . Вступая в брак, мы даже не задумываемся о том, что ждет нас впереди. Просто любим, хорошо вместе и все остальное не важно, но после медового месяца начинаются разочарования, ссоры и другие неприятности. Когда открываются глаза становиться уже поздно, ведь вальс Мендельсона уже отзвучал ...
Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной
Программа была разработана Н.И. Гуткиной на основе теста Г. Витцлака «Способность к обучению в школе». Задания, включённые в программу, рассчитаны на детей 5,5 – 7 лет. [11] Цель – развитие мышления, развитие речи, способность к научению. Занятия проводились 2 раза в неделю по 30 минут. Формирующий эксперимент осуществлялся с октября по ...
