Другая психология » Особенности исследования индивидуальных качеств и поведения человека » Ключ к морфологическому тесту жизненных ценностей (Форма А)

Ключ к морфологическому тесту жизненных ценностей (Форма А)
Страница 1

Жизненные ценности

Жизненные сферы

Шкала достоверности

ПРОФЕС.

ОБРАЗОВ.

СЕМЬЯ

ОБЩЕСТ.

УВЛЕЧ.

ФИЗИЧ.

Развитие себя

1

57

15

71

27

83

37

93

45

101

51

107

+7

-14

+20

+31

-40

+47

+52

-55

-63

+70

+76

+87

+96

-103

-108

-111

Духовное удовлетворение

8

64

2

58

16

72

28

84

38

94

46

102

Креативность

21

77

9

65

3

59

17

73

29

85

39

95

Социальные контакты

32

88

22

78

10

66

4

60

18

74

30

86

Собственный престиж

41

97

33

89

23

79

11

67

5

61

19

75

Достижения

48

104

42

98

34

90

24

80

12

68

6

62

Материальное положение

53

109

49

105

43

99

35

91

25

81

13

69

Сохранение индивидуальности

56

112

54

110

50

106

44

100

36

92

26

82

Текст опросника МТЖЦ

Просим оценить Ваши желания и стремления, побуждающие Вас к определенным действиям, по 5-балльной шкале, проговаривая фразу:

«Для меня сейчас (ваша оценка)

– если утверждение НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, поставьте в бланке цифру «1»

Страницы: 1 2 3 4


Психология малых групп
Малая группа — малочисленная по составу, но относительно устойчивая совокупность людей, объединенная общими целями и задачами, в которой общественные отношения выступают в форме личных контактов. Минимальная численность группы — 2 человека (диада), максимальная — 20—40 человек. Оптимальной считается группа, состоящая примерно из 5—7 чело ...

Основные методы профессиональной психодиагностики
Беседы - интервью закрытого типа (по строго обозначенным вопросам); Открытые беседы - интервью (с возможностью отвлечения от заранее заготовленных вопросов. Такие беседы дают о клиенте информации больше, чем традиционное тестирование.); Опросники профессиональной мотивации(для большинства это более важная диагностика, чем определение спо ...

Понятие и механизмы внушения
Внушение – воздействие одного человека на другого, частично или полностью неосозноваемое. Внушение – подача информации, воспринимаемая без критической оценки и оказывающая влияние на течение нервно – психических воздействий. Путём внушения могут вызываться ощущения, представления, эмоциональные состояния и волевые побуждения, а также ока ...