Другая психология » Особенности исследования индивидуальных качеств и поведения человека » Ключ к морфологическому тесту жизненных ценностей (Форма А)

Ключ к морфологическому тесту жизненных ценностей (Форма А)
Страница 1

Жизненные ценности

Жизненные сферы

Шкала достоверности

ПРОФЕС.

ОБРАЗОВ.

СЕМЬЯ

ОБЩЕСТ.

УВЛЕЧ.

ФИЗИЧ.

Развитие себя

1

57

15

71

27

83

37

93

45

101

51

107

+7

-14

+20

+31

-40

+47

+52

-55

-63

+70

+76

+87

+96

-103

-108

-111

Духовное удовлетворение

8

64

2

58

16

72

28

84

38

94

46

102

Креативность

21

77

9

65

3

59

17

73

29

85

39

95

Социальные контакты

32

88

22

78

10

66

4

60

18

74

30

86

Собственный престиж

41

97

33

89

23

79

11

67

5

61

19

75

Достижения

48

104

42

98

34

90

24

80

12

68

6

62

Материальное положение

53

109

49

105

43

99

35

91

25

81

13

69

Сохранение индивидуальности

56

112

54

110

50

106

44

100

36

92

26

82

Текст опросника МТЖЦ

Просим оценить Ваши желания и стремления, побуждающие Вас к определенным действиям, по 5-балльной шкале, проговаривая фразу:

«Для меня сейчас (ваша оценка)

– если утверждение НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, поставьте в бланке цифру «1»

Страницы: 1 2 3 4


Психические особенности общения в младшем школьном возрасте. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. Физическое, психическое и психофизиологическое развитие ребенка.
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6 – 7 до 9 – 10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возмо ...

Использование метода анализа ранних воспоминаний в психотерапевтической практике
Систематизированное изложение концепции А. Адлера представлено в книге Е.В. Сидоренко "Терапия и тренинг по Альфреду Адлеру" (2000). Автор анализирует психотерапевтические возможности метода анализа первых воспоминаний, предлагает собственную схему их анализа. Она считает, что в анализе личности самое раннее воспоминание занима ...

Работа педагога-психолога по коррекции памяти у детей с задержкой психического развития коррекционного 2 класса МОУ СОШ с. Кировское. Итоги констатирующего этапа: диагностика памяти у детей с задерж
В целях реализации выдвинутой гипотезы была проведена исследовательская работа в коррекционном 2 классе Муниципального образовательного учреждения средне образовательной школы с. Кировское, педагога-психолога Фисуненко Ю.Г. и классного руководителя 2 класса Семеновой Н.В. Период проведения исследовательской работы с 20. 10. 2008 г. по 2. ...