Другая психология » Личностный подход в психологии » Основные цели учебно-воспитательного процесса в детском доме

Основные цели учебно-воспитательного процесса в детском доме

Основными целями учебно-воспитательного процесса являются:

создание в детском доме условий для проживания воспитанников максимально приближенных к домашним;

диагностика причин трудностей, возникающих у детей и подростков, осуществление мер по их устранению;

полноценная социально-психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация воспитанников, осуществляемая на принципе дифференцированного подхода к детям;

обучение и воспитание в интересах личности ребенка.

содействие общекультурному, интеллектуальному и личностному становлению воспитанников, развитие их творческих способностей и воображения, навыков самообслуживания, общежития и гражданского поведения, приобщение к общечеловеческим ценностям;

формирование у воспитанников системы знаний и умений, обеспечивающих интеграцию личности в современное общество, и возможность получения в дальнейшем профессионального образования;

воспитание духовной культуры личности как основы ее нравственной и социальной зрелости;

охрана прав и интересов воспитанников.


Темперамент и характер
Одной из старейших проблем изучения характера является выявление связей между характером и темпераментом. Хотя и сейчас есть попытки сводить характер к темпераменту, все же большинство ученых считает, что темперамент является лишь природной основой характера. Мно­гими исследованиями было показано, что если в ран­нем детстве у человека да ...

Стандартизация результатов и интерпретация
Стандартизация – соотнесение средних показателей с индивидуальными (нормаы) – разрабатывались по упрощённой схеме. Используя показатели Mean и Std . Dv . по каждой из шкал, (см. Приложение Табл. 14), мы разделили сырые баллы на три диапазона: низкий, средний и высокий. Средний диапазон: среднее значение плюс-минус стандартное отклонение. ...

Работа воспитателя по коррекции и развитию сюжетно-ролевой игры дошкольников с недостатками слухового восприятия
Важнейшим показателем развития ребенка дошкольника является уровень овладения им различными видами деятельности, которые, с одной стороны, служат источником и движущей силой развития ребенка, а с другой – именно в них наиболее ярко проявляется все его достижения. Дошкольный возраст – это возраст, который характеризуется, прежде всего, ра ...