Основные цели учебно-воспитательного процесса в детском доме
Основными целями учебно-воспитательного процесса являются:
создание в детском доме условий для проживания воспитанников максимально приближенных к домашним;
диагностика причин трудностей, возникающих у детей и подростков, осуществление мер по их устранению;
полноценная социально-психолого-педагогическая реабилитация и социальная адаптация воспитанников, осуществляемая на принципе дифференцированного подхода к детям;
обучение и воспитание в интересах личности ребенка.
содействие общекультурному, интеллектуальному и личностному становлению воспитанников, развитие их творческих способностей и воображения, навыков самообслуживания, общежития и гражданского поведения, приобщение к общечеловеческим ценностям;
формирование у воспитанников системы знаний и умений, обеспечивающих интеграцию личности в современное общество, и возможность получения в дальнейшем профессионального образования;
воспитание духовной культуры личности как основы ее нравственной и социальной зрелости;
охрана прав и интересов воспитанников.
Основные причины разводов
Мы хотели бы рассмотреть основные причины развода . Вступая в брак, мы даже не задумываемся о том, что ждет нас впереди. Просто любим, хорошо вместе и все остальное не важно, но после медового месяца начинаются разочарования, ссоры и другие неприятности. Когда открываются глаза становиться уже поздно, ведь вальс Мендельсона уже отзвучал ...
Воображение и память
Формирование образа воображения всегда происходит с опорой на образы памяти. Психологи пытались доказать, что воображение есть детерминированная деятельность, что полет фантазии совершается закономерно, они были правы и находили очень важный материал для подтверждения этой мысли. Но, наряду с этим обходили проблему возникновения новых эл ...
Территориальное поведение
Уже у кольчатых червей и низших моллюсков наблюдаются первые проявления территориального поведения, что выражается в приуроченности жизнедеятельности к постоянно занимаемому участку, на котором располагается и убежище («дом») животного. Правда, выполнение жизненных функций (или хотя бы части из них) на определенном участке составляет лиш ...
