Личностный подход в психологии
- Введение
- Личностно-ориентированный подход в психологии. Сущность личностного подхода в психологии
- Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе в детском доме
- Система личностного-ориентированного образования в детском доме
- Основные цели учебно-воспитательного процесса в детском доме
- Принципы организации воспитательной работы в детском доме
- Творческая реализация личностного подхода. Методология личностно-ориентированного взаимодействия
- Пути развития взаимодействия как сотрудничества
- Заключение
Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной
работы
В результате теоретического анализа и экспериментальным путём мы доказали, что при выборе профессии важно учитывать психофизиологические особенности личности, в том числе и тип темперамента. Психологи и педагоги не должны забывать об этом при организации профориентационной работы. Взрослый должен сообщить молодому человеку, что при выбор ...
Психологическая совместимость, конфликты и межличностные отношения
Психологическая совместимость. Межличностные отношения выражаются в совместимости людей. Совместимость — оптимальное сочетание качеств людей в процессе общения, способствующих успеху выполнения совместных акций. Принято выделять четыре вида совместимости: физическую, психофизиологическую, социально-психологическую и социально-идеологичес ...
Исследование ценностных ориентаций по М. Рокичу
Исследование проводилось на основе адаптированного варианта методики ценностных ориентации М. Рокича/ Испытуемым предлагалось ранжировать (пронумеровать) 16 ценностей-целей в порядке убывания значимости их для собственной жизни. При этом после прочтения перечня всех 18 ценностей-целей учащимся было предложено выбрать сначала три ценности ...
