Личностный подход в психологии
- Введение
- Личностно-ориентированный подход в психологии. Сущность личностного подхода в психологии
- Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе в детском доме
- Система личностного-ориентированного образования в детском доме
- Основные цели учебно-воспитательного процесса в детском доме
- Принципы организации воспитательной работы в детском доме
- Творческая реализация личностного подхода. Методология личностно-ориентированного взаимодействия
- Пути развития взаимодействия как сотрудничества
- Заключение
Коммуникативные потребности и мотивы
Основные функции коммуникационного процесса состоят в достижении социальной общности при сохранении индивидуальности каждого ее элемента. Общение – взаимодействие субъектов, при котором происходит обмен информацией, опытом, знаниями, навыками, умениями, а также результатами деятельности. Необходимым фактором для возникновения общения явл ...
Трансовые состояния
Помимо самопроизвольного перехода сознания в измененные состояния, происходящего спонтанно, человек может осуществлять и намеренный переход. Можно создать такие условия, когда переход сознания в измененное состояние обуславливается специальным внешним воздействием. Факторов, способствующих переходу сознания из одного состояния и в другое ...
Типы детских возрастов
Д. Б. Эльконин исследовал проблемы присвоения ребенком способов человеческой деятельности как основу развития его человеческих способностей. Согласно теории Д. Б. Эльконина все детские возрасты могут быть разделены на два типа. В возрастах первого типа (это младенчество, дошкольное детство, подростковый возраст) у ребенка развивается пре ...
