Личностный подход в психологии
- Введение
- Личностно-ориентированный подход в психологии. Сущность личностного подхода в психологии
- Сущность личностно-ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе в детском доме
- Система личностного-ориентированного образования в детском доме
- Основные цели учебно-воспитательного процесса в детском доме
- Принципы организации воспитательной работы в детском доме
- Творческая реализация личностного подхода. Методология личностно-ориентированного взаимодействия
- Пути развития взаимодействия как сотрудничества
- Заключение
Результаты и их обсуждение
При обработке и структурировании полученных результатов и их последующем анализе с проведением сравнительной характеристики методом контент-анализа были проведены следующие действия. Сначала выделили сочинениях испытуемых 2 типа доминирующих жизненных стратегий в соответствии с классификацией жизненных стратегий по Ю.М. Резнику, Е.А. Сми ...
Особенности личности младших школьников
В младшем школьном возрасте при правильном воспитании складываются основы будущей личности. Новые отношения с учителями и сверстниками, включение в новый вид деятельности — все это решающим образом сказывается на формировании и закреплении новой системы отношений к людям, формирует характер, волю. Конечно, моральное развитие и воспитание ...
Глава 2
Термин “внимание” употребляется при описании таких разных явлений, как ориентировочная реакция на неожиданные стимулы (непроизвольное внимание), состояние поддерживаемой готовности к восприятию стимулов и реакции на них, колебания показателей деятельности при длительных заданиях, избирательность восприятия, ограниченная пропускная способ ...