Лечение

Биологические методы (шоковая терапия, психофармакотерапия).

Медикаменты являются основным средством лечения шизофрении.

Препараты:

1. психоаналептики (антидепрессанты)

2. психолептики

3. транквилизаторы

Применяются курсами, для купирования обострений, амбулаторно и в виде поддерживающей терапии. Выбор препарата www.mixedbanks.ru

зависит от структуры психопатологического синдрома, определяющего к моменту начала лечения клинику обострения.

4. инсулинотерапия

5. электросудорожная терапия

В связи со структурной сложностью синдромов необходимо применять комбинации различных психотропных средств. При лечении прогредиентных непрерывно текущих форм применяют аминазин 300–500 мг в сутки. То же и при фебрильных приступах. При непереносимости аминазина в/в сибазон или стелазин 30–80 мг в сутки. При кататонических расстройствах этаперазин 20–90 мг в сутки, мажептил 15–60 мг в сутки. При бредовых и галлюцинаторных расстройствах галоперидол 5–30 мг в сутки, левомепромазин (тизерцин) 150–200 мг в сутки.

При депрессивных состояниях применяют антидепрессанты седативного действия (нозинан, амитриптлин). При вялотекущих процессах и при поддерживающей терапии подключаем либриум (элениум), мепротан, валиум. При негативных расстройствах – нейролептики.

Инсулин, курс 15–20 коматозных состояний применяется при периодических формах шизофрении, чаще в комбинации с психолептиками. Инсулино-шоковая терапия показана так же больным с острыми проявлениями шизофренического процесса и соматически ослабленным, а электросудорожная – больным, которые резистентны к терапии другими методами, и с хроническими депрессивными состояниями. В связи с широким применением психотропных средств значительное число больных лечится амбулаторно.


Всегда ли партнеры сходятся в оценке своих отношений?
Расхождения во взглядах - даже между близкими партнерами неизбежная часть повседневной социальной жизни (McCarthy, 1983). Когда мы сталкиваемся с подобными разночтениями», это должно удивлять нас меньше, чем обычно имеет место. Когнитивные процессы — наши собственные или других людей — недоступны нам; поскольку мы не знаем, о чем думают ...

Общая характеристика эмоций
Так что же такие эмоции? Эмоции (от лат. еmovere – волновать, возбуждать). Эмоции – это особый класс субъективных психологических состояний. Они характеризуют потребности человека и предметы, на которые они направлены. Эмоции, как утверждал Ч.Дарвин, возникли в процессе эволюции, как средство, при помощи которого живые существа устанавли ...

Инновации
§ Развивающее обучение. § Уровневое дифференцированное обучение. § Интегрированное обучение. § Тестирование вновь поступивших учащихся с целью выявления уровня подготовки для определения их дальнейшего перспективного развития с учетом индивидуальных способностей. § Общешкольные речевые игры и речевые конференции. § Анкетирование для выяв ...