Введение

Алкоголизм - заболевание, связанное с чрезмерным, длительным употреблением спиртных напитков. Опасность его заключается в том, что оно несет такие последствия, как цирроз печени, инсульт, артериальная гипертензия и другие опасные болезни. Кроме того, есть еще одна сторона проблемы - социальная. Люди, страдающие от алкоголизма, чаще других подвергают свои семьи распаду, испытывают трудности в общении с близкими и на работе.

Наркомания это тяжелое хроническое заболевание, развивающееся вследствие приема наркотиков. Разрушающее действие наркотиков на организм человека имеет самые различные проявления. Во-первых все наркотики оказывают токсическое воздействие, ведущее к грубому органическому поражению головного мозга и разрушительно влияют практически на все внутренние органы и системы организма, являясь причиной различных заболеваний и преждевременной смерти. Во-вторых при употреблении наркотиков развиваются изменения, ведущие к формированию физической и психической зависимости. Последствия физической зависимости (т.е. "ломку") можно достаточно быстро снять, но это не устранит психическую зависимость. Основной проблемой в лечении наркоманов, в настоящее время является не снятие "ломки", а "обуздание" патологического влечения к наркотику (снятие психической зависимости)

Если у вас или ваших родственников возникли проблемы, связанные с алкоголизмом и наркоманией, то самым правильным и разумным в этих случаях будет обратиться к врачам, которые окажут профессиональную помощь.


Эмоциональные состояния
Как мы говорили выше, эмоции являются сложными психическими явлениями. Наиболее значимыми эмоциями считаются следующие типы эмоциональных переживаний: аффекты, сами эмоции, чувства настроения и эмоциональный стресс. Аффект (от лат. аffectus – душевное волнение, страсть)- сильное, бурное и относительно кратковременное эмоциональное пережи ...

Коррекционная направленность обучения и воспитания во вспомогательной школе. Понятия «коррекционное развитие», «коррекционное обучение», «коррекционное воспитание»
В концепции специального обучения и воспитания детей с нарушениями умственного развития, в исследованиях ведущих дефектологов России (Р.М. Боскис, Т.А. Власова, И.Г. Власенко, А.П. Гозова, В.П. Ермаков, Е.П. Кузьмичева, А.Г. Литвак, Т.В. Розанова, В.А. Феаклистова и др.) коррекционно-педагогическая работа определяется как система специал ...

Интерпретация результатов исследования
Результаты первого этапа исследования представлены в таблице 3 и рис. 2. Таблица 3 - Уровень сформированности компонентов готовности к обучению детей экспериментальной группы до формирующего эксперимента. № Имя Возраст Результаты Теста «Домик» Рисование мужской фигуры Копирование слов Срисовывание точек Мотивационная сфера (диагностическ ...