Методы лечения

Вылечить алкоголизм можно двумя методами - медикаментозным и психотерапевтическим, но чаще всего они применяются в комплексе. В современной медицине используется как лечение травами, народными средствами, нетрадиционными способами так и новейшими препаратами. Одной из наиболее эффективных методик является кодирование, основанное на психологическом воздействии, внушении некоторого кода, установка запрета употребления спиртного. К сожалению, закодироваться от алкоголизма - еще не значит окончательно вылечиться от него. Если вам не дает жить такая пагубная зависимость как алкоголизм, кодирование поможет от нее избавиться, но начать нужно с желания больного. Практикуется также принудительное лечение алкоголизма без ведома больного, вызывающее много споров о своей правомерности. Как видим, вред алкоголизма имеет множество сторон, именно поэтому избавление от этой разрушающей привычки так важно.

Лечение алкоголизма (как впрочем и любой другой наркомании) условно можно разделить на три этапа. Это снятие абстинентного состояния (выведение из запоя), радикальные методы лечения алкоголизма (кодирование, подшивание и т.п.) и реабилитация (восстановительный период).


Психологические характеристики личности и их влияние на конфликтное взаимодействие. Теоретические основы исследования. Основные понятия.
Слово "конфликт" происходит от латинского conflictus - "столкновение" и практически в неизменном виде входит в другие языки. Анализ определений конфликта, принятых в различных современных неспециальных энциклопедиях, обнаруживает множество сходств в их интерпретации. Как правило, содержание понятия конфликта раскрывае ...

Аддиктивное поведение в МКБ-10
Классификация психических и поведенческих расстройств 10-го пересмотра выделяет и позволяет диагностировать следующие формы поведения, которые можно отнести к зависимым: F 1 – Психические и поведенческие расстройства вследствие употребления психоактивных веществ: F10 – алкоголя; F11 – опиоидов; F12 – каннабиноидов; F13 – седативных и сно ...

Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием. Изучение эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с
Для изучения эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с заиканием нами было проведено исследование. База исследования: МОУ СОШ № 4 п. Чегдомын. В исследовании приняло участие 9 детей 2 классов с заиканием и 9 детей 2 классов без нарушения речи. Нами были использованы следующие методики исследования: 1. «Рисунок несу ...