Методы лечения

Вылечить алкоголизм можно двумя методами - медикаментозным и психотерапевтическим, но чаще всего они применяются в комплексе. В современной медицине используется как лечение травами, народными средствами, нетрадиционными способами так и новейшими препаратами. Одной из наиболее эффективных методик является кодирование, основанное на психологическом воздействии, внушении некоторого кода, установка запрета употребления спиртного. К сожалению, закодироваться от алкоголизма - еще не значит окончательно вылечиться от него. Если вам не дает жить такая пагубная зависимость как алкоголизм, кодирование поможет от нее избавиться, но начать нужно с желания больного. Практикуется также принудительное лечение алкоголизма без ведома больного, вызывающее много споров о своей правомерности. Как видим, вред алкоголизма имеет множество сторон, именно поэтому избавление от этой разрушающей привычки так важно.

Лечение алкоголизма (как впрочем и любой другой наркомании) условно можно разделить на три этапа. Это снятие абстинентного состояния (выведение из запоя), радикальные методы лечения алкоголизма (кодирование, подшивание и т.п.) и реабилитация (восстановительный период).


Память
Говоря о человеке и о человечестве мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его норм ...

Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе. Понятие готовности ребёнка к обучению в школе
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения во многом определяется тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В совре ...

Ранние воспоминания и их связь со стилем жизни в индивидуальной психологии А.Адлера
Альфред Адлер также считал ранние воспоминания крайне важными. Он соглашался с Фрейдом в том, что неважно, соответствуют ли они реальным фактам или нет. Однако Адлер фокусировался на анализе тем или сюжетов, представленных в манифестном содержании. Он рассматривал память скорее как конструкцию, чем репродукцию. По его мнению, воспоминани ...