Метод социальной технологии прогресса (метод Г.А.Шичко)

Алкоголь, попадая в организм, разрушает белок, из которого состоит тело человека. Мертвые белки являются смертельным мусором для нашего организма. Этот мусор можно сравнить только с радиоактивным мусором. Чем скорее этот мусор будет удален из нашего организма, тем ему (организму) безопаснее. До 30-35 лет уборка из организма разрушенных белков проводиться интенсивно. С возрастом скорость уборки отработанных белков замедляется. Пятьдесят процентов продолжительности жизни человека зависит от скорости обновления белков в организме и скорости очистки организма от отработанных белков.

«Алкоголь разрушает белок. Количество разрушенного белка в организме резко увеличивается. У употребляющего спиртное до 30-35 лет механизм уборки разрушенного белка работает на износ. У многих он уже в эти годы резко замедляется. У некоторых нарушен, потому что алкоголь – С2ОН5ОН одновременно разрушает центр мозга, контролирующий эту уборку. Поэтому Вы можете часто видеть человека в возрасте до 35 лет, которому Вы визуально даете характеристику: он старик. То есть, человек в молодом возрасте, не говоря уже о более пожилом, утрачивает себя как товар. Он действительно становится старым. А старость – это период жизни, в который происходит ослабление деятельности организма».

Поэтому трезвенник всегда молодой: и в возрасте зрелых лет и в старости он всегда, как правило, может предложить себя как молодой товар. Для трезвенника старость как молодость. Кандидат педагогических наук из Белоруссии В.Н.Толкачев, исследуя этот вопрос доказал, и это проверено жизнью, что трезвенник, особенно убежденный трезвенник, освободившийся от алкозависимости по методу социальной технологии прогресса (метод Г.А.Шичко) на 20-25 лет моложе пьющего одногодка.


Мотивы разводов у мужчин и женщин. Сходство и различия
С тех пор как существует психологическая наука, принято считать, что распад благополучной семьи, существовавшей пять-семь-десять лет, - это серьезная психическая травма прежде всего для женщины. Разрыв длительной эмоциональной привязанности влечет за собой острое кризисное состояние, которое затем переходит в хроническую подавленность. П ...

Мотивация познавательной деятельности
Познавательные потребности рассматриваются как необходимость сознательного, активного, творческого познания окружающего мира, как интегративное свойство формирующейся личности младшего школьника, являющегося субъектом учебной деятельности. Специфика познавательных потребностей проявляется в понимании младшими школьниками необходимости: п ...

О развитии психологической науки (довундтовский период)
Становление психологического знания имеет длительную историю. Возникновение его элементов следует, по-видимому, отнести к тем далеким временам, когда человек впервые осознал, что он существенно отличается от всего другого в окружающем мире. В формировании научной психологической идеи (для европейской психологии) наиболее яркую роль сыгра ...