Метод социальной технологии прогресса (метод Г.А.Шичко)

Алкоголь, попадая в организм, разрушает белок, из которого состоит тело человека. Мертвые белки являются смертельным мусором для нашего организма. Этот мусор можно сравнить только с радиоактивным мусором. Чем скорее этот мусор будет удален из нашего организма, тем ему (организму) безопаснее. До 30-35 лет уборка из организма разрушенных белков проводиться интенсивно. С возрастом скорость уборки отработанных белков замедляется. Пятьдесят процентов продолжительности жизни человека зависит от скорости обновления белков в организме и скорости очистки организма от отработанных белков.

«Алкоголь разрушает белок. Количество разрушенного белка в организме резко увеличивается. У употребляющего спиртное до 30-35 лет механизм уборки разрушенного белка работает на износ. У многих он уже в эти годы резко замедляется. У некоторых нарушен, потому что алкоголь – С2ОН5ОН одновременно разрушает центр мозга, контролирующий эту уборку. Поэтому Вы можете часто видеть человека в возрасте до 35 лет, которому Вы визуально даете характеристику: он старик. То есть, человек в молодом возрасте, не говоря уже о более пожилом, утрачивает себя как товар. Он действительно становится старым. А старость – это период жизни, в который происходит ослабление деятельности организма».

Поэтому трезвенник всегда молодой: и в возрасте зрелых лет и в старости он всегда, как правило, может предложить себя как молодой товар. Для трезвенника старость как молодость. Кандидат педагогических наук из Белоруссии В.Н.Толкачев, исследуя этот вопрос доказал, и это проверено жизнью, что трезвенник, особенно убежденный трезвенник, освободившийся от алкозависимости по методу социальной технологии прогресса (метод Г.А.Шичко) на 20-25 лет моложе пьющего одногодка.


Изучение развития игры детей с недостатками слухового восприятия
Известно, что любая игра активизирует ребенка, а значит и его развитие. Рассмотрим, как развиваются игры у детей с недостатками слухового восприятия и каким образом они способствуют развитию этих детей. В последние годы были определены особенности игр глухих детей, возможности и закономерности развития этих игр, их роль в формировании ли ...

Режим работы школы
9.00 - 9.40 – 1 урок 9.50 – 10.30 – 2 урок 10.50 – 11.30 – 3 урок 11.50 – 12.30 – 4 урок 12.40 – 13.20 – 5 урок 13.30 – 14.10 – 6 урок 13.50 – 15.20 – прогулка 15.30 – 17.00 самоподготовка 17.00 – 17.15 полдник (динамическая перемена) 17.15 – 17.45 – внеклассное занятие в группе 17.45 – 18.00 – бытовой труд 18.00 – 19.00 – досуг (роспуск ...

Социализация младшего школьника
Рассмотрев понятие «социализация» нам необходимо рассмотреть, как же она протекает в младшем школьном возрасте. Но сначала обратимся непосредственно к самому младшему школьному возрасту с точки зрения педагогики (В.Р.Ясницкой) и с точки зрения психологии (В.С.Мухиной). Итак, младший школьный возраст (с 6-7 до 9-10 лет) сточки зрения псих ...