Метод социальной технологии прогресса (метод Г.А.Шичко)

Алкоголь, попадая в организм, разрушает белок, из которого состоит тело человека. Мертвые белки являются смертельным мусором для нашего организма. Этот мусор можно сравнить только с радиоактивным мусором. Чем скорее этот мусор будет удален из нашего организма, тем ему (организму) безопаснее. До 30-35 лет уборка из организма разрушенных белков проводиться интенсивно. С возрастом скорость уборки отработанных белков замедляется. Пятьдесят процентов продолжительности жизни человека зависит от скорости обновления белков в организме и скорости очистки организма от отработанных белков.

«Алкоголь разрушает белок. Количество разрушенного белка в организме резко увеличивается. У употребляющего спиртное до 30-35 лет механизм уборки разрушенного белка работает на износ. У многих он уже в эти годы резко замедляется. У некоторых нарушен, потому что алкоголь – С2ОН5ОН одновременно разрушает центр мозга, контролирующий эту уборку. Поэтому Вы можете часто видеть человека в возрасте до 35 лет, которому Вы визуально даете характеристику: он старик. То есть, человек в молодом возрасте, не говоря уже о более пожилом, утрачивает себя как товар. Он действительно становится старым. А старость – это период жизни, в который происходит ослабление деятельности организма».

Поэтому трезвенник всегда молодой: и в возрасте зрелых лет и в старости он всегда, как правило, может предложить себя как молодой товар. Для трезвенника старость как молодость. Кандидат педагогических наук из Белоруссии В.Н.Толкачев, исследуя этот вопрос доказал, и это проверено жизнью, что трезвенник, особенно убежденный трезвенник, освободившийся от алкозависимости по методу социальной технологии прогресса (метод Г.А.Шичко) на 20-25 лет моложе пьющего одногодка.


Эмоциональные состояния
Как мы говорили выше, эмоции являются сложными психическими явлениями. Наиболее значимыми эмоциями считаются следующие типы эмоциональных переживаний: аффекты, сами эмоции, чувства настроения и эмоциональный стресс. Аффект (от лат. аffectus – душевное волнение, страсть)- сильное, бурное и относительно кратковременное эмоциональное пережи ...

Заключение.
Как правило, учебная деятельность ребенка побуждается не одним мотивом, а целой системой разнообразных мотивов, которые переплетаются, дополняют друг друга, находятся в определенном соотношении между собой. Мотивационная сфера – ядро личности. В начале своей школьной жизни, имея внутреннюю позицию школьника, он хочет учиться. Причем учит ...

Позитивные и негативные эмоции
Большинство ученых, как и обычные люди, неспециалисты, делят эмоции на по­ложительные и отрицательные, на позитивные и негативные. Подобная несколько обобщенная классификация эмоций в целом правильна и полезна, и все-таки поня­тия “положительное”, “отрицательное”, “позитивное” и “негативное” в приложении к эмоциям требуют некоторого уточ ...