Кодирование от алкоголизма по методу химической блокады

Разработано множество различных препаратов, на основе, главным образом, трех основных химических компонентов, которые при соединении с алкоголем, вступают с ним в химическую реакцию и создается новое вещество, которое токсически действует на организм, вызывая самые различные острые реакции организма, что может привести к летальному исходу. Данная процедура должна проводиться с учетом специфических индивидуальных особенностей организма, под особым контролем врача психиатра-нарколога или психиатра.

Используемый препарат должен подбираться индивидуально. Пациенту врач должен полностью объяснить не только смысл процедуры, но и возможные последствия употребления алкоголя. Назначается специфическая диета, особенно в первые дни. Не редки случаи, связанные с определенными особенностями организма, отсутствия острых реакций при данном методе, но это не означает, что препарат не действует. В таких случаях его действие может протекать в подостром или скрытном виде, когда начинает медленно поражаться какой-либо один или несколько органов, наиболее ослабленных или имеющих какие-либо функциональные нарушения.


Метод "Незаконченные предложения", разработанный Саксом и Леви.
Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к ...

Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...

Компонент научения.
Согласно теории социального научения, дети, наблюдая за взрослыми, начинают понимать, что один из способов получить желаемое – приобрести знания и развивать свои навыки. Они могут, например, заметить, что спортсмен, которым они восхищаются, получает большие деньги и признание. В результате начинают подражать тем, кем восхищены. Они одева ...