Кодирование от алкоголизма по методу химической блокады
Разработано множество различных препаратов, на основе, главным образом, трех основных химических компонентов, которые при соединении с алкоголем, вступают с ним в химическую реакцию и создается новое вещество, которое токсически действует на организм, вызывая самые различные острые реакции организма, что может привести к летальному исходу. Данная процедура должна проводиться с учетом специфических индивидуальных особенностей организма, под особым контролем врача психиатра-нарколога или психиатра.
Используемый препарат должен подбираться индивидуально. Пациенту врач должен полностью объяснить не только смысл процедуры, но и возможные последствия употребления алкоголя. Назначается специфическая диета, особенно в первые дни. Не редки случаи, связанные с определенными особенностями организма, отсутствия острых реакций при данном методе, но это не означает, что препарат не действует. В таких случаях его действие может протекать в подостром или скрытном виде, когда начинает медленно поражаться какой-либо один или несколько органов, наиболее ослабленных или имеющих какие-либо функциональные нарушения.
Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта
К функциональным последствиям конфликта относятся: - Конфликты способствуют развитию и изменению в организации, так как открывают недостатки в организации, выявляют противоречия. Они помогают снизить сопротивление изменениям. - Конфликты способствуют поддержанию динамического равновесия и общественной стабильности. Причины вскрываются, а ...
Самовнушение по методу Куэ.
В момент засыпания, когда Вы почти погружаетесь в сон (постарайтесь не пропустить именно эту фазу), нужно успеть проговорить про себя формулу самовнушения, как можно больше раз, прежде чем Вы заснете. Эта формула должна состоять из четырех-пяти слов и должна быть конкретной. Содержание формулы самовнушения определите исходя из Вашего нам ...
Занятие №5. «В гостях у муравьёв»
Цель: развитие объёма, концентрации и распределения внимания, произвольного внимания. Задачи: 1. Развивать объём, концентрацию, распределение внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру, выдержку, терпимость. 5. В ...