Кодирование от алкоголизма по методу химической блокады

Разработано множество различных препаратов, на основе, главным образом, трех основных химических компонентов, которые при соединении с алкоголем, вступают с ним в химическую реакцию и создается новое вещество, которое токсически действует на организм, вызывая самые различные острые реакции организма, что может привести к летальному исходу. Данная процедура должна проводиться с учетом специфических индивидуальных особенностей организма, под особым контролем врача психиатра-нарколога или психиатра.

Используемый препарат должен подбираться индивидуально. Пациенту врач должен полностью объяснить не только смысл процедуры, но и возможные последствия употребления алкоголя. Назначается специфическая диета, особенно в первые дни. Не редки случаи, связанные с определенными особенностями организма, отсутствия острых реакций при данном методе, но это не означает, что препарат не действует. В таких случаях его действие может протекать в подостром или скрытном виде, когда начинает медленно поражаться какой-либо один или несколько органов, наиболее ослабленных или имеющих какие-либо функциональные нарушения.


Самосознание
Самосознанием принято называть осознанное отношение человека к своим потребностям и способностям, а также влечениям и.мотивам поведения, и конечно же отношение к переживаниям и мыслям. Считается, что самосознание выражается также и в эмоционально-смысловой оценке своих субъективных возможностей. Данные возможности выступают в качестве ос ...

Мотив достижения в структуре креативной личности.
В проблематике исследования творческой личности обращается особое внимание на мотивацию, которая тормозит или стимулирует процесс творчества. В частности, Д. Б. Богоявленская выявила влияние ряда личностных качеств, в том числе мотивационной сферы, на становление творческой личности. Вопреки бытующему мнению мотивация престижа, достижени ...

Занятие №9 «В гостях у кошки»
Цель: развитие распределения, концентрации и объёма внимания, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать распределение, объём и концентрацию внимания, наблюдательность. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 4. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 5. Воспитывать уважение к окружающему мир ...