«Будь свободным!»
В Евангелии от Луки 4:16 говорится, что когда Иисус пришел в Назарет, Он «вошёл по обыкновению своему в день субботний, в синагогу и встал читать». Это было для него обычным делом: Он изучал. Он размышлял. Он был научен и обучен в слове Божьем. Он постигал истину и истина сделала Его свободным.
Для одурманенного алкоголем трудно разобраться в Библии, потому что его мозг разрушен. Но мы не можем позволить ему отбрасывать от себя книгу книг-Библию. Он должен прийти к ней через обучение свободе мозга и тела от алкоголя. Иисус был свободен. Он был свободен не потому что не согрешил. Он не согрешил потому, что был свободен!
Многие говорят о том, что если бы я только мог избавиться от привычки употреблять спиртное, то я был бы свободным! Такому человеку надо искать свободу. Как только он возьмется за истинную свободу, алкоголь и другие наркотики, потеряв всякую силу упадут к его ногам. Человек легко переступит их и пойдет до пути трезвости, единства семьи, здоровья, успеха, мира, счастья, любви, процветания. Этот путь приведет человека в безалкогольный простор истинной свободы. Этим простором является трезвость, которой надо учиться!
Обзор главных понятий, рассматриваемых в работе
Есть много попыток определить что такое «эмпатия». Быть в состоянии эмпатии означает воспринимать внутренний мир другого точно, с сохранением эмоциональных и смысловых оттенков. Ты ощущаешь радость или боль другого человека, как он их ощущает. И воспринимаешь их, как их воспринимает он. Генделин считает, что в любой момент времени челове ...
Теории агрессии
Анализ психологической литературы свидетельствует, что основными теоретическими концепциями проявления агрессивности являются теория влечения (инстинкта), фрустрационная, теория социального научения и мотивационная, в которых нашли свое отражение взгляды представителей разного направления: этологического, психоаналитического, бихевиорист ...
Некоторые универсальные принципы в механизме памяти
Данные факты были получены исследователями на основании разных теорий памяти. Немецкий ученый Г.Эббингауз обобщил и вывел некоторые закономености в механизме памяти: 1) При запоминании материала, лучше всего воспроизводятся его начало или конец (“эффект края”) 2) Запоминание пройдет лучше если повторять материал несколько раз в течение в ...