Заключение

Особого внимания стоит женский алкоголизм, который за последние годы приобрел значительные масштабы в России. Женщины спиваются быстрее мужчин, обычно это происходит на фоне сильного стресса или череды жизненных неудач. Снимая эмоциональное напряжение, таким образом, женщины достаточно быстро могут пристраститься к спиртному. Хоть алкоголизм у женщин и развивается быстрее, лечится он с таким же успехом, как и у мужчин.

Существует также такое понятие, как детский и подростковый алкоголизм, последствия которого могут быть непоправимыми. Сами того не понимая, подростки употребляют спиртные напитки, зачастую культивируя опьянение. Связано это с попыткой "показать себя", выделиться на фоне других, добиться внимания со стороны компании, что осуществить намного проще, находясь под действием алкоголя. Борьба с алкоголизмом сейчас принимает достаточно серьезный характер, ведь масштабы проблемы с каждым годом лишь увеличиваются. Создаются общества, фонды, однако для каждого отдельного человека первым и самым главным должно стать решение избавиться от пагубной зависимости, только тогда лечение алкоголизма будет наиболее эффективным.

Специалисты пришли к выводу, что конфеты с ликером, ромом, коньяком приносят большой вред подрастающему поколению. И вред этот заключается, прежде всего, в том, что с детства в сознание и подсознание закладываются положительные эмоции и установки к алкогольному яду, происходит программирование на употребление алкогольных изделий в будущем. Запах и вкус алкогольных изделий становятся знакомыми и привычными для детей, вызывают положительную реакцию. Все это приводит к раннему нездоровому интересу детей к алкоголю, способствует понижению возрастной планки приобщения детей к алкоголю со всеми неизбежными негативными последствиями.


Рекомендации для педагогов и психологов по организации профриентационной работы
В результате теоретического анализа и экспериментальным путём мы доказали, что при выборе профессии важно учитывать психофизиологические особенности личности, в том числе и тип темперамента. Психологи и педагоги не должны забывать об этом при организации профориентационной работы. Взрослый должен сообщить молодому человеку, что при выбор ...

Создание и проверка пунктов исправленной формы опросника
На основании подсчитанных показателей отобрали пригодные. Отбросили, прежде всего, те, что имеют корреляцию с итоговым баллом, близкую к 0. В таблице 4 представлены результаты частотного анализа встречаемости каждого из вариантов ответов. Как видно из неё, практически все пункты дискриминативны – только в 6 пунктах частота одного из вари ...

Диагностико-коррекционная программа Н.И. Гуткиной
Программа была разработана Н.И. Гуткиной на основе теста Г. Витцлака «Способность к обучению в школе». Задания, включённые в программу, рассчитаны на детей 5,5 – 7 лет. [11] Цель – развитие мышления, развитие речи, способность к научению. Занятия проводились 2 раза в неделю по 30 минут. Формирующий эксперимент осуществлялся с октября по ...