Заключение
Особого внимания стоит женский алкоголизм, который за последние годы приобрел значительные масштабы в России. Женщины спиваются быстрее мужчин, обычно это происходит на фоне сильного стресса или череды жизненных неудач. Снимая эмоциональное напряжение, таким образом, женщины достаточно быстро могут пристраститься к спиртному. Хоть алкоголизм у женщин и развивается быстрее, лечится он с таким же успехом, как и у мужчин.
Существует также такое понятие, как детский и подростковый алкоголизм, последствия которого могут быть непоправимыми. Сами того не понимая, подростки употребляют спиртные напитки, зачастую культивируя опьянение. Связано это с попыткой "показать себя", выделиться на фоне других, добиться внимания со стороны компании, что осуществить намного проще, находясь под действием алкоголя. Борьба с алкоголизмом сейчас принимает достаточно серьезный характер, ведь масштабы проблемы с каждым годом лишь увеличиваются. Создаются общества, фонды, однако для каждого отдельного человека первым и самым главным должно стать решение избавиться от пагубной зависимости, только тогда лечение алкоголизма будет наиболее эффективным.
Специалисты пришли к выводу, что конфеты с ликером, ромом, коньяком приносят большой вред подрастающему поколению. И вред этот заключается, прежде всего, в том, что с детства в сознание и подсознание закладываются положительные эмоции и установки к алкогольному яду, происходит программирование на употребление алкогольных изделий в будущем. Запах и вкус алкогольных изделий становятся знакомыми и привычными для детей, вызывают положительную реакцию. Все это приводит к раннему нездоровому интересу детей к алкоголю, способствует понижению возрастной планки приобщения детей к алкоголю со всеми неизбежными негативными последствиями.
Выводы
Итак, на основании вышеизложенного мы можем сделать определенные выводы. Развитие личности и, в первую очередь, ее духовной сферы связывается с построением ею собственной иерархии ценностей-целей, формируемых под воздействием этнокультурных традиций, а также индивидуального жизненного опыта, приобретаемого в процессе воспитания и самовос ...
Общенаучный уровень методологии полового воспитания
Общенаучный уровень методологии предполагает ориентацию в теоретических основах системно-структурного, комплексного и деятельностного подходов. Поскольку этот уровень методологии чрезвычайно важен в последующем определении принципиальных основ к проблеме полового воспитания дошкольников, остановимся на нем более подробно. Суть системно-с ...
Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической
литературе. Понятие готовности ребёнка к обучению в школе
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психологической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения во многом определяется тем, насколько верно учитывается уровень подготовленности детей к школьному обучению. В совре ...