Психометрия » Время простых и сложных зрительно-моторных и аудиомоторных реакций

Время простых и сложных зрительно-моторных и аудиомоторных реакций
Страница 4

Оценка чувствительности слуховой системы проводится по частотно-пороговым кривым, которые характеризуют способность человека воспринимать звуковые волны разной частоты. Для построения частотно-пороговой кривой измеряются те интенсивности звуков разной частоты, при которых человек начинает их слышать. Вследствие этого частотно-пороговые кривые обычно обозначают как кривые «слышимости».

Кривые «слышимости», получаемые разными авторами, несколько различаются. Эти различия во многом обусловлены разнообразием методов измерения порогов слышимости. В одних случаях пороги слуховой чувствительности оцениваются, используя наушники, а затем регистрируют звуковое давление в наружном слуховом проходе, соответствующее этим порогам. В других случаях обследуемого помещают в слуховое поле и определяют порог чувствительности для звуков, поступающих из динамика. Затем обследуемый покидает звуковое поле, а в то место, где находилась его голова, помещают микрофон для измерения интенсивности звука, вызывающей пороговое ощущение.

Страницы: 1 2 3 4 


Адаптация дошкольников к ДОУ. Возрастные особенности развития детей первого – третьего года жизни.
В настоящее время накоплен большой положительный опыт организации приема детей в детские учреждения. Широко практикуется работа с родителями, знакомство с ребенком до поступления в детский сад, внедряется одинаковый режим в детском саду и семье и т.д. В методической литературе даны методические рекомендации, как облегчить ребенку привыка ...

Теория интеллекта
Существующие теории, объясняющие механизмы интеллекта, можно разделить на две группы. В первую входят те, которые предполагают наличие у человека природных, не изменяющихся под влиянием внешних условий интеллектуальных способностей. Ко второй относится представление, что умственные способности человека в основном формируются и развиваютс ...

Практическая часть. Подробное описание использованных методик.
Группе, состоящей из 10 человек, было предложено три теста: 1. Исследование избирательности внимания. 2. Исследование концентрации внимания. 3. Исследование переключения внимания. Тест №1: Исследование избирательности внимания Цель: определить уровень избирательности внимания Материал и оборудование: тестовый бланк, ручка и секундомер. П ...