Психометрия » Время простых и сложных зрительно-моторных и аудиомоторных реакций

Время простых и сложных зрительно-моторных и аудиомоторных реакций
Страница 4

Оценка чувствительности слуховой системы проводится по частотно-пороговым кривым, которые характеризуют способность человека воспринимать звуковые волны разной частоты. Для построения частотно-пороговой кривой измеряются те интенсивности звуков разной частоты, при которых человек начинает их слышать. Вследствие этого частотно-пороговые кривые обычно обозначают как кривые «слышимости».

Кривые «слышимости», получаемые разными авторами, несколько различаются. Эти различия во многом обусловлены разнообразием методов измерения порогов слышимости. В одних случаях пороги слуховой чувствительности оцениваются, используя наушники, а затем регистрируют звуковое давление в наружном слуховом проходе, соответствующее этим порогам. В других случаях обследуемого помещают в слуховое поле и определяют порог чувствительности для звуков, поступающих из динамика. Затем обследуемый покидает звуковое поле, а в то место, где находилась его голова, помещают микрофон для измерения интенсивности звука, вызывающей пороговое ощущение.

Страницы: 1 2 3 4 


Различие в причинах и последствиях разводов в современных традиционных семьях
Рушится семья — рушится государство М. Мовтень За последнее время произошло резкое снижение прочности семьи. Так, если по стране в 1950 году на 100 браков приходилось лишь 3 развода, то к началу 70-х — уже 28. Сегодня этот показатель превышает 40. По количеству разводов мы уже занимаем второе место в мире, после шведов. По сравнению с 19 ...

Профессионально значимые психофизиологические качества личности
Знаете ли вы: происхождение термина «личность»? Насколько велико разнообразие работающих представлений личности и какова ценность каждого из них? Что имеется в виду, когда мы говорим о том, что человек представляет из себя «на самом деле»? Что ваша личность проявляется не только в общении с другими людьми, но и в том, как вы думаете, ход ...

Проблематика актерской психологии
Вопрос о психологии актера и театральном творчестве в одно и то же время чрезвычайно старый и совершенно новый. С одной стороны не было ни одного человека театра, который так или иначе не ставил бы вопрос, который в практической деятельности, преподавании, оценках не исходил бы из того или иного понимания психологии актера. С другой стор ...