Психометрия » Темпинг-тест

Темпинг-тест
Страница 2

Таблица 2. Зависимость максимальной частоты движений от силы нервной системы

Группы

Максимальный темп движений при силе нервной системы

Большой

Средней

Средне-

Слабой

слабой

1 (50 чел.)

33,0 (28,0)

30,4 (29,4)

33,6 (33,6)

33,5 (33,5) *

II (50 чел.)

30,3 (28,0)

29,4 (29,0)

32,2 (32,2)

32,7 (32,7)

III (51 чел.)

35,8 (31,8)

32,8 (31,7)

34,5 (34,5)

37,0 (37,0)

IV (43 чел.)

34,1 (29,4)

32,7 (31,7)

34,5 (34,5)

36,5 (36,5)

V (44 чел.)

35,5 (31,0)

33,2 (32,2)

34,4 (35,4)

39,7 (39,7)

Некоторыми авторами (В.Я. Малков, 1958, Н.А. Макаренко и др., 1987) показано, что характеристики теппинга, изменяясь при утомлении, могут служить индикатором функционального состояния обследуемого. Они изменяются и при действии стресс-факторов (Е.Я. Сурков, 1984), однако эти изменения разнонаправлены у разных индивидуумов. Лица со слабой нервной системой показывают меньшую скорость теппинга при действии стресс-факторов, тогда как лица с сильной – более высокую. Знание этих закономерностей позволяет более строго решать вопросы диагностики устойчивости к стресс-факторам.

Таким образом, максимальный темп движений, изменяясь при утомлении, стрессе и в других случаях, может служить индикатором функционального состояния человека.

Страницы: 1 2 


Сравнительный анализ проявления страхов детей на констатирующем и заключительном этапах исследования
Ознакомившись с большим количеством литературы и выдвинув гипотезу, поставила перед собой следующие задачи: 1. Составить пакет методик, выявляющих основополагающие страхи у детей. 2. Диагностика детей старшего дошкольного возраста. 3. Составление коррекционной программы и ее проведение. Для диагностики выбраны следующие методики: - «Опро ...

Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
Для решения поставленных на констатирующем этапе задач нами была разработана коррекционная программа, направленная на развитие памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста с помощью дидактических игр (см. Приложение Н). На данном этапе были использованы различные методы, приемы, а также развивающие игры по ...

Механизмы формирования психических травм
Тема психической травмы исследовалась многими авторами, в том числе и вопрос о механизмах формирования психических травм. В литературе не существует единого мнения по этому вопросу. Авторы, принадлежащие к различным психологическим направлениям, рассматривают этот вопрос по-разному. Мы рассмотрим некоторые из этих подходов. Взгляд психоа ...