Анализ результатов тестированияСтраница 1
По результатом тестирования, выявленных по ключу “Коммуникативные склонности”, был рассчитан оценочный коэффициент (К) коммуникативных склонностей выражается отношением количества совпадающих ответов максимально возможному числу совпадений (20). При этом удобно использовать формулу:
К=Р/20 , или К=0.05 *Р,
где К - величина оценочного коэффициента;
Р - количество совпадающих с “ключом” ответов.
Для качественной стандартизации результатов испытания используются шкалы оценок, в которых тому или иному диапазону количественных показателей (к) соответствует определенная оценка (Q):
Таблица 2.2.3
Шкала оценок коммуникативных склонностей
К |
Q |
Уровень проявления коммуникативных склонностей |
0,10 - 0,45 0,46 - 0,55 0,56 - 0,65 0,66 - 0,75 0,76 -1,00 |
1 2 3 4 5 |
низкий ниже среднего средний высокий очень высокий |
В результате анализа рассчитанных оценочных коэффициентов каждого члена группы, можно сказать о том, что среди десяти тестируемых 50% имеют средний уровень коммуникативных способностей, 30% ‑ низкий, 20% ‑ высокий.
Среди мужчин 60% опрошенных имеют низкий показатель коммуникативных способностей, 20% ‑ средний уровень, 20%‑ высокий
Среди женщин 60% опрошенных показали средний уровень коммуникативных способностей, а 40% ‑ высокий.
Это связано с тем, что уже в раннем возрасте девочки гораздо проворнее мальчиков в своей речи. С годами это преимущество сохраняется.
Средний объем общения у женщин более чем в полтора раза превосходит объем общения мужчин.
Из этого следует вывод о том, что женщины больше склонны, и более коммуникативные к общению с людьми и представителями делового мира, чем мужчины.
Так же можно сделать вывод о том, что чем старше человек, тем ниже становится оценочный коэффициент коммуникативных способностей, по сравнению с лицами более молодого возраста. Это связано с тем, что у молодых людей большая потребность в общении, чем у лиц старшего возраста, так как последние имеют семью, детей, и для них общения с семьёй достаточно.
Потребность в общении многих женщин так велика, что если в течение рабочего дня женщине не удается "поболтать", то это отрицательно сказывается на их настроении, производительности и качестве труда. На некоторых "женских" предприятиях были введены перерывы на 5-10 минут для коммуникаций. На других - столы работниц переставили так, чтобы они могли разговаривать, не отвлекаясь от работы. Эти меры оказались экономически целесообразными.
Различная потребность мужчины и женщины в общении служит источником многочисленных конфликтов в семьях и на работе. В большинстве случаев мужчина в течение рабочего дня вполне удовлетворяет свою потребность в общении, а женщина нет. Из-за этого и происходят конфликтные ситуации в семье, аналогично этому происходят конфликты и на рабочем месте.
Анализ и интерпретация полученных данных
I этап: Результаты проведенной проективной методики «Рисунки животных» представлены в Таблицах 1-5 (см. в Приложении). Возможны три уровня интерпретации результатов полученных в результате обработки методики «Рисунки животных»: 1) анализируются стилистические особенности рассказов, богатство и бедность словарного запаса, логичность и свя ...
Анализ
личностных факторов предпринимателей
Для исследования личности был использован 16-факторный опросник Кеттела. Результаты проведенного исследования представлены в Приложение Ж. На основе полученных данных можно сделать следующие выводы: высокие показатели по фактору А у 65% респондентов от общей выборки раскрывают такие черты личности, как открытость, добросердечность, общит ...
Эмоции и эмоциональные состояния
Любовь, самоуважение, гордость, честь, мужество, симпатия, привязанность, совесть — все эти общечеловеческие ценности основаны на эмоциях. Если бы мы относились к ним равнодушно, они не были бы ценностями, ибо, для того чтобы ценить что-то, нужно относиться к этому эмоционально — любить, радоваться, интересоваться или гордиться. Каждый ...