Анализ результатов тестирования
Страница 1

По результатом тестирования, выявленных по ключу “Коммуникативные склонности”, был рассчитан оценочный коэффициент (К) коммуникативных склонностей выражается отношением количества совпадающих ответов максимально возможному числу совпадений (20). При этом удобно использовать формулу:

К=Р/20 , или К=0.05 *Р,

где К - величина оценочного коэффициента;

Р - количество совпадающих с “ключом” ответов.

Для качественной стандартизации результатов испытания используются шкалы оценок, в которых тому или иному диапазону количественных показателей (к) соответствует определенная оценка (Q):

Таблица 2.2.3

Шкала оценок коммуникативных склонностей

К

Q

Уровень проявления коммуникативных склонностей

0,10 - 0,45

0,46 - 0,55

0,56 - 0,65

0,66 - 0,75

0,76 -1,00

1

2

3

4

5

низкий

ниже среднего

средний

высокий

очень высокий

В результате анализа рассчитанных оценочных коэффициентов каждого члена группы, можно сказать о том, что среди десяти тестируемых 50% имеют средний уровень коммуникативных способностей, 30% ‑ низкий, 20% ‑ высокий.

Среди мужчин 60% опрошенных имеют низкий показатель коммуникативных способностей, 20% ‑ средний уровень, 20%‑ высокий

Среди женщин 60% опрошенных показали средний уровень коммуникативных способностей, а 40% ‑ высокий.

Это связано с тем, что уже в раннем возрасте девочки гораздо проворнее мальчиков в своей речи. С годами это преимущество сохраняется.

Средний объем общения у женщин более чем в полтора раза превосходит объем общения мужчин.

Из этого следует вывод о том, что женщины больше склонны, и более коммуникативные к общению с людьми и представителями делового мира, чем мужчины.

Так же можно сделать вывод о том, что чем старше человек, тем ниже становится оценочный коэффициент коммуникативных способностей, по сравнению с лицами более молодого возраста. Это связано с тем, что у молодых людей большая потребность в общении, чем у лиц старшего возраста, так как последние имеют семью, детей, и для них общения с семьёй достаточно.

Потребность в общении многих женщин так велика, что если в течение рабочего дня женщине не удается "поболтать", то это отрицательно сказывается на их настроении, производительности и качестве труда. На некоторых "женских" предприятиях были введены перерывы на 5-10 минут для коммуникаций. На других - столы работниц переставили так, чтобы они могли разговаривать, не отвлекаясь от работы. Эти меры оказались экономически целесообразными.

Различная потребность мужчины и женщины в общении служит источником многочисленных конфликтов в семьях и на работе. В большинстве случаев мужчина в течение рабочего дня вполне удовлетворяет свою потребность в общении, а женщина нет. Из-за этого и происходят конфликтные ситуации в семье, аналогично этому происходят конфликты и на рабочем месте.

Страницы: 1 2


Эмпирическое исследование связи ранних воспоминаний и жизненных стратегий личности. Методологические основы и организация исследования
К концу 60-началу 70-х годов 20 века начал свое продвижение феноменологический подход, соответствующий «духу времени», открывший реальность субъективности, преодолевший противоречия между субъектом и объектом познания, вернувший психологии статус гуманитарной науки. Феноменологический подход реализуется в применении качественных исследов ...

Темпинг-тест
Скоростные показатели человека (качество быстроты) в физиологии принято понимать как проявление способности совершать различного рода действия в максимально быстром темпе. Одним из интегральных показателей быстроты может быть максимальная частота движений. Согласно учению А.А. Ухтомского, количество движений, которые живая система может ...

Методы научных исследований
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые в дальнейшем для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Можно выделить следующие методы. Организационные методы (сравнительный, лонгитюдный (прослеживает становление, развитие исследуемого ...