Заключение

Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы. Но в зависимости от того, как человек понимает и реализует эти нормы, в какой степени вообще учитывает их, он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.

Посредством деловой беседы реализуется стремление одного человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы. В мире бизнеса или политики деловые беседы представляют собой устный контакт между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия со стороны своих организаций или стран для их проведения и разрешения конкретных проблем.

Деловые беседы направлены на реализацию следующих функций: поиск новых направлений и начало перспективных мероприятий; обмен информацией; контроль начатых мероприятий; взаимное общение работников из одной деловой среды; поиски и оперативная разработка рабочих идей и замыслов; поддержание деловых контактов на уровне предприятий, фирм, отраслей, стран.

В ходе выполнения курсовой работы было проведено исследование, способом тестирования, группы человек состоящей из десяти человек, пять мужчин и пять женщин. В ходе этого исследования было выявлено, что женщины на сного коммуникабельнее, чем мужчины. Женщины умеют слушать лучше, чем мужчины и это влияет на процесс делового общения.


Экспериментальное изучение влияния темперамента учащихся на их профессиональный выбор. Организация и проведение исследования
Экспериментальная часть нашего исследования проводилась с учениками 9 и 11 классов общеобразовательной школы (выборка состояла из 21 человека). Исследование осуществлялось в несколько этапов: На первом этапе определялся тип темперамента испытуемых. На втором этапе осуществлялся выбор желаемой профессии и вида профессиональной деятельност ...

Коммуникативные потребности и мотивы
Основные функции коммуникационного процесса состоят в достижении социальной общности при сохранении индивидуальности каждого ее элемента. Общение – взаимодействие субъектов, при котором происходит обмен информацией, опытом, знаниями, навыками, умениями, а также результатами деятельности. Необходимым фактором для возникновения общения явл ...

Факторы актуализации креативности.
Исследователи доказали, что в определенных условиях люди, раньше никак не проявляющие свои творческие силы, внезапно обнаруживают их (Mumford & Gustafson, 1988). Например, если они знают, что от них ждут именно этого, у них повышаются показатели дивергентного мышления (Harrington, 1981; Torrence, 1965). Накопленные материалы говорят ...