Заключение

Проблема психической травмы исследовалась многими авторами и разными психологическими направлениями. Существует различная литература и взгляды на эту тему. В нашей работе мы попытались проанализировать данную литературу, обобщить некоторые мнения и взгляды по теме психической травмы, её последствий и воздействия на личность человека.

В ходе нашей работы мы выяснили что, психическая травма – это жизненно важное событие для индивида, затрагивающее значимые стороны его существования, которое приводит к глубоким психологическим переживаниям. Существуют различные классификации и взгляды на механизмы формирования психических травм. Мы также проследили связь между психической травмой и психическим здоровьем человека: в результате психической травматизации могут возникать ухудшения психического здоровья человека, а также психические расстройства и болезни. Мы рассмотрели посттравматическое стрессовое расстройство как один из вариантов реагирования на психическую травматизацию. В своей работе мы исследовали различные варианты диагностических, профилактических и реабилитационных процедур.


Разработка первоначальной формы опросника
Принимается решение о форме ответов: дихотомия, трихотомия, количественная оценка и т.п. Далее, к каждому индикатору придумывают ряд заданий (вопросов или утверждений). При этом должно быть примерно одинаковое число прямых и обратных заданий Требования к формулировкам заданий: - неочевидность значений ответов; - понятность и недвусмыслен ...

Мотивация учебной деятельности школьников и студентов
Для мотивации учебной деятельности предложил свою классификацию П. М. Якобсон (1969). Первый вид мотивов он называл «отрицательными». Под этими мотивами он понимал побуждения учащегося, вызванные осознанием определенных неудобств и неприятностей, которые могут возникнуть в том случае, если он не будет учиться: выговоры, угрозы родителей ...

Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1
В ходе проведения этой методики важно отметить, что бы дети вели себя расслаблено и отвечали без особых затруднений если ребенок затрудняется ответить на какой либо пункт методики, то следует ему задавать наводящие вопросы, или привести какую либо жизненную ситуацию: «Как бы ты поступил …?» Из 10детей затруднялось 3 ребенка, но они могли ...