Заключение

Проблема психической травмы исследовалась многими авторами и разными психологическими направлениями. Существует различная литература и взгляды на эту тему. В нашей работе мы попытались проанализировать данную литературу, обобщить некоторые мнения и взгляды по теме психической травмы, её последствий и воздействия на личность человека.

В ходе нашей работы мы выяснили что, психическая травма – это жизненно важное событие для индивида, затрагивающее значимые стороны его существования, которое приводит к глубоким психологическим переживаниям. Существуют различные классификации и взгляды на механизмы формирования психических травм. Мы также проследили связь между психической травмой и психическим здоровьем человека: в результате психической травматизации могут возникать ухудшения психического здоровья человека, а также психические расстройства и болезни. Мы рассмотрели посттравматическое стрессовое расстройство как один из вариантов реагирования на психическую травматизацию. В своей работе мы исследовали различные варианты диагностических, профилактических и реабилитационных процедур.


Психологическая характеристика постановления приговора
Постановление приговора - завершающая часть судебного разбирательства, предназначенная для формирования истинного и обоснованного коллективного решения суда, в которой наряду с принятием судейского решения учитывается весь комплекс социально-психологических явлений, имевших место непосредственно в судебном разбирательстве - позиция проку ...

Разрешение конфликтов
Далеко не всегда удается победить конфликт его в зачаточном состоянии. Поэтому каждому человеку необходимо овладеть методами работы с конфликтом. Выбор стратегии поведения в первую очередь определяется расстановкой сил и позиций. В любом случае необходимо учитывать, что разрешению конфликта мешают: - эмоции: гнев, обила, желание отомстит ...

Занятие №3 «В гостях у птички»
Цель: развитие наблюдательности, концентрации и распределения внимания. Задачи: 1. Развивать концентрацию и распределение внимания, наблюдательность. 2. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 3. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 4. Воспитывать уважение к окружающему миру. 5. Воспитывать самоконтроль у ребёнка. I . Вво ...