Заключение
Проблема личности - проблема необъятная, значимая и сложная, охватывающая огромное поле исследований. До сих пор ещё не сложилось достаточно обоснованного и общепринятого определения многозначность содержания этого понятия обусловлена многоаспектностью проявлений личности, многообразием её становления и развития.
«Проблема психологического изучения личности не заканчивается на изучении психологических свойств личности – ее способностей, темперамента и характера; она завершается раскрытием самосознания личности» [9] (Рубинштейн).
[1] З.Фрейд “Психология бессознательного” Новосибирск 1997.
[2] Р. Робертсон “Введение в психологию Юнга.” Ростов-на-Дону, 1999.
[3] К. Леонгард. “Акцентуированные личности” М, 1989.
[4] Л.Хьелл , Д.Зиглер “Теории личности”. С.-Пб. 2002. стр. 338.
[5] Л.Хьелл , Д.Зиглер “Теории личности”. С.-Пб. 2002. стр. 347
[6] Л.Хьелл , Д.Зиглер “Теории личности”. С.-Пб. 2002. стр. 352
[7] Л.Хьелл , Д.Зиглер “Теории личности”. С.-Пб. 2002. стр. 354
[8] Л.Хьелл , Д.Зиглер “Теории личности”. С.-Пб. 2002. стр. 393
[9] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб, «Питер», 2001, стр. 635
Формирование конвенционных значений
Система взглядов каждого человека, относящаяся к его окружению, состоит из знаний. Формирование общих знаний оказывается возможным отчасти потому, что все человеческие существа обладают сходными биологическими качествами. Физический мир знаком нам преимущественно благодаря воздействию на него, и согласие относительно свойств физических о ...
Личность современного менеджера
Анализ концепций личности руководителя обнаруживает разнообразные подходы к разработке теоретической модели развития личности и эффективности управленческой деятельности руководителя. Поверхностный взгляд на эту проблему позволяет выделить следующие подходы: 1. «Коллекционный подход» подразумевает, что руководитель должен обладать особым ...
Экспериментальное исследование. Характеристика методов, используемых в практической части выпускной
квалификационной работы
Цель настоящего исследования: изучить особенности сюжетно-ролевой игры и возможности развития ребенка старшего дошкольного возраста с недостатками слухового восприятия в процессе игровой деятельности. Основной метод исследования: наблюдение и эксперимент. Наблюдение за игровой деятельностью испытуемых детей использовалась методика из кни ...