Введения
Страница 2

4. Установив диагноз параноидной шизофрении, необходимо вызвать на консультацию психиатра и госпитализировать больного в психиатрический стационар.

Таким образом, без знания клинических проявлений и закономерностей течения шизофрении, без умения выявить психопатологическую симптоматику у больного, сформулировать синдромальный и нозологический диагноз в приведенном выше клиническом примере было бы невозможно.

Цель занятия:

• Уметь распознать признаки шизофрении.

• Уметь определить тип и форму шизофрении.

• Уметь ориентироваться в синдромальных проявлениях шизофрении.

• Уметь правильно выбрать тактику ведения больных с подобной патологией.

• Уметь оказать необходимый объем медицинской по мощи при неотложных состояниях в рамках шизофрении.

Дня достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Ÿ Знать клинические проявления шизофрении.

Ÿ Уметь выявить при объективном обследовании больного психопатологические симптомы и определить психопатологический синдром.

Ÿ Уметь провести анализ течения болезни; уметь про вести дифференциальный диагноз шизофрении.

Ÿ Овладеть тактикой оказания помощи больному ши зофренией, знать основные методы лечения шизофре нии.

Ÿ Знать меры по предотвращению общественно опас ных действий больных шизофренией.

Страницы: 1 2 


Определение психической травмы
В литературе существуют различные определения психической травмы. Менделевич В.Д. [7] дает следующее определение: психической травмой называется жизненное событие, затрагивающее значимые стороны существования человека и приводящее к глубоким психологическим переживаниям. Психическая травма, как событие или ситуация, стоит в ряду иных жиз ...

Формирующий этап эксперимента по исследованию влияния детско-родительских отношений в семье на межличностные отношения старших дошкольников. Подходы к коррекции в системе детско-родительских отношен
Как и любой объект, детско-родительские отношения обладают не только содержательными характеристиками («Что это, какое оно?»), но прикладными характеристиками («Что с этим делать?»). В практической деятельности этот вопрос связан с пониманием того, на что именно необходимо делать упор во взаимодействии с родителями, если возникает необхо ...

Эмоции и эмоциональные состояния
Любовь, самоуважение, гордость, честь, мужество, симпатия, привязанность, совесть — все эти общечеловеческие ценности основаны на эмоциях. Если бы мы относились к ним равнодушно, они не были бы ценностями, ибо, для того чтобы це­нить что-то, нужно относиться к этому эмоционально — любить, радоваться, инте­ресоваться или гордиться. Каждый ...