ВведенияСтраница 2
4. Установив диагноз параноидной шизофрении, необходимо вызвать на консультацию психиатра и госпитализировать больного в психиатрический стационар.
Таким образом, без знания клинических проявлений и закономерностей течения шизофрении, без умения выявить психопатологическую симптоматику у больного, сформулировать синдромальный и нозологический диагноз в приведенном выше клиническом примере было бы невозможно.
Цель занятия:
• Уметь распознать признаки шизофрении.
• Уметь определить тип и форму шизофрении.
• Уметь ориентироваться в синдромальных проявлениях шизофрении.
• Уметь правильно выбрать тактику ведения больных с подобной патологией.
• Уметь оказать необходимый объем медицинской по мощи при неотложных состояниях в рамках шизофрении.
Дня достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Знать клинические проявления шизофрении.
Уметь выявить при объективном обследовании больного психопатологические симптомы и определить психопатологический синдром.
Уметь провести анализ течения болезни; уметь про вести дифференциальный диагноз шизофрении.
Овладеть тактикой оказания помощи больному ши зофренией, знать основные методы лечения шизофре нии.
Знать меры по предотвращению общественно опас ных действий больных шизофренией.
Виды внимания.
В зависимости от характера направленности и сосредоточения выделяют следующие виды внимания: 1. непроизвольное или непреднамеренное внимание, генетически исходное, не связанное с сознательными намерениями субъекта и представленное ориентировочным рефлексом, возникающим при воздействии неожиданных и новых раздражителей; обуславливается ос ...
Принуждение (борьба, соперничество, конфронтация)
Тот, кто выбирает данную стратегию поведения, прежде всего исходит из оценки личных интересов в конфликте, как высоких, а интересов своего соперника — как низких. Выбор стратегии принуждения в конечном итоге сводится к выбору: либо интерес борьбы, либо взаимоотношения. Выбор в пользу борьбы отличается стилем поведения, который характерен ...
Память
Говоря о человеке и о человечестве мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его норм ...