Введения
Страница 2

4. Установив диагноз параноидной шизофрении, необходимо вызвать на консультацию психиатра и госпитализировать больного в психиатрический стационар.

Таким образом, без знания клинических проявлений и закономерностей течения шизофрении, без умения выявить психопатологическую симптоматику у больного, сформулировать синдромальный и нозологический диагноз в приведенном выше клиническом примере было бы невозможно.

Цель занятия:

• Уметь распознать признаки шизофрении.

• Уметь определить тип и форму шизофрении.

• Уметь ориентироваться в синдромальных проявлениях шизофрении.

• Уметь правильно выбрать тактику ведения больных с подобной патологией.

• Уметь оказать необходимый объем медицинской по мощи при неотложных состояниях в рамках шизофрении.

Дня достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Ÿ Знать клинические проявления шизофрении.

Ÿ Уметь выявить при объективном обследовании больного психопатологические симптомы и определить психопатологический синдром.

Ÿ Уметь провести анализ течения болезни; уметь про вести дифференциальный диагноз шизофрении.

Ÿ Овладеть тактикой оказания помощи больному ши зофренией, знать основные методы лечения шизофре нии.

Ÿ Знать меры по предотвращению общественно опас ных действий больных шизофренией.

Страницы: 1 2 


Темпинг-тест
Скоростные показатели человека (качество быстроты) в физиологии принято понимать как проявление способности совершать различного рода действия в максимально быстром темпе. Одним из интегральных показателей быстроты может быть максимальная частота движений. Согласно учению А.А. Ухтомского, количество движений, которые живая система может ...

Душа как предмет исследования
Психологию следует рассматривать как науку о душе. Именно так долгое время трактовалась область познания психологии. Только при познании объективного существования души ее можно сделать объектом науки. Душа является сложным информационно энергетическим единством всего сознательного и несознательного в человеке. С лингвистической точки зр ...

Занятие №9 «В гостях у кошки»
Цель: развитие распределения, концентрации и объёма внимания, наблюдательности. Задачи: 1. Развивать распределение, объём и концентрацию внимания, наблюдательность. 2. Развивать мелкую моторику рук. 3. Оптимизировать ориентировку в пространстве. 4. Создать положительный эмоциональный фон занятия. 5. Воспитывать уважение к окружающему мир ...