ВведенияСтраница 2
4. Установив диагноз параноидной шизофрении, необходимо вызвать на консультацию психиатра и госпитализировать больного в психиатрический стационар.
Таким образом, без знания клинических проявлений и закономерностей течения шизофрении, без умения выявить психопатологическую симптоматику у больного, сформулировать синдромальный и нозологический диагноз в приведенном выше клиническом примере было бы невозможно.
Цель занятия:
• Уметь распознать признаки шизофрении.
• Уметь определить тип и форму шизофрении.
• Уметь ориентироваться в синдромальных проявлениях шизофрении.
• Уметь правильно выбрать тактику ведения больных с подобной патологией.
• Уметь оказать необходимый объем медицинской по мощи при неотложных состояниях в рамках шизофрении.
Дня достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Знать клинические проявления шизофрении.
Уметь выявить при объективном обследовании больного психопатологические симптомы и определить психопатологический синдром.
Уметь провести анализ течения болезни; уметь про вести дифференциальный диагноз шизофрении.
Овладеть тактикой оказания помощи больному ши зофренией, знать основные методы лечения шизофре нии.
Знать меры по предотвращению общественно опас ных действий больных шизофренией.
Изучение детско-родительских и межличностных отношений старших дошкольников
(на материале констатирующего эксперимента)
Констатирующий эксперимент, цель которого в определении детей с проблемными межличностными отношениями, проводился 25.01.2010 года в МДОУ «Детский сад №22 «Березка» г. Зеленогорска Красноярского края. В качестве испытуемых отобрана подготовительная группа детей в возрасте 6–7 лет и их родителей, всего 50 человек (25 детей и 25 родителей) ...
Биологические
предпосылки ЭИ
· Уровень ЭИ родителей; · Правополушарный тип мышления; · Свойства темперамента. ...
Характеристика различных сторон психофизического развития
детей с тяжелыми нарушениями интеллекта
Для детей с умственной отсталостью, обусловленной тяжелыми органическими нарушениями центральной нервной системы, характерны позднее развитие, психофизический дефект, выражающийся в нарушениях двигательной сферы и всех сторон психики, значительном снижении интеллекта. Эти дети составляют примерно 14—15 % от общего количества детей с умст ...
