Введения
Страница 2

4. Установив диагноз параноидной шизофрении, необходимо вызвать на консультацию психиатра и госпитализировать больного в психиатрический стационар.

Таким образом, без знания клинических проявлений и закономерностей течения шизофрении, без умения выявить психопатологическую симптоматику у больного, сформулировать синдромальный и нозологический диагноз в приведенном выше клиническом примере было бы невозможно.

Цель занятия:

• Уметь распознать признаки шизофрении.

• Уметь определить тип и форму шизофрении.

• Уметь ориентироваться в синдромальных проявлениях шизофрении.

• Уметь правильно выбрать тактику ведения больных с подобной патологией.

• Уметь оказать необходимый объем медицинской по мощи при неотложных состояниях в рамках шизофрении.

Дня достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Ÿ Знать клинические проявления шизофрении.

Ÿ Уметь выявить при объективном обследовании больного психопатологические симптомы и определить психопатологический синдром.

Ÿ Уметь провести анализ течения болезни; уметь про вести дифференциальный диагноз шизофрении.

Ÿ Овладеть тактикой оказания помощи больному ши зофренией, знать основные методы лечения шизофре нии.

Ÿ Знать меры по предотвращению общественно опас ных действий больных шизофренией.

Страницы: 1 2 


Рекомендации
Возможно ли управлять своей памятью? Да , и в значительных размерах. Экспериментально доказано, что на подсознательном уровне человек воспринимает и запоминает в десятки раз больше информации, чем осознанно. И хранящаяся в подсознании информация стирается гораздо медленнее, чем сознательная. Это связано как с большой избыточностью получа ...

Профилактика аддиктивного поведения
Ознакомившись с понятиями аддиктивное поведение и молодежь как группы риска, мы можем перейти к проблеме профилактики аддиктивного поведения. Прежде чем рассмотреть вопрос профилактики аддиктивного поведения, мы изучим сущность профилактики, понятие профилактики в социальной работе. Под профилактикой подразумеваются научно обоснованные и ...

Внушение в психолого- педагогической работе
Внушение играет огромную роль в процессе воспитания. Исследования и наблюдения, проводившиеся В. М. Бехтеревым, свидетельствовали о значительной внушаемости детей. Он один из первых указал на внушающую силу детского коллектива. Именно, благодаря воздействию коллектива ребёнку непосредственно, путём внушения прививается и всё плохое и всё ...