ВведенияСтраница 2
4. Установив диагноз параноидной шизофрении, необходимо вызвать на консультацию психиатра и госпитализировать больного в психиатрический стационар.
Таким образом, без знания клинических проявлений и закономерностей течения шизофрении, без умения выявить психопатологическую симптоматику у больного, сформулировать синдромальный и нозологический диагноз в приведенном выше клиническом примере было бы невозможно.
Цель занятия:
• Уметь распознать признаки шизофрении.
• Уметь определить тип и форму шизофрении.
• Уметь ориентироваться в синдромальных проявлениях шизофрении.
• Уметь правильно выбрать тактику ведения больных с подобной патологией.
• Уметь оказать необходимый объем медицинской по мощи при неотложных состояниях в рамках шизофрении.
Дня достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Знать клинические проявления шизофрении.
Уметь выявить при объективном обследовании больного психопатологические симптомы и определить психопатологический синдром.
Уметь провести анализ течения болезни; уметь про вести дифференциальный диагноз шизофрении.
Овладеть тактикой оказания помощи больному ши зофренией, знать основные методы лечения шизофре нии.
Знать меры по предотвращению общественно опас ных действий больных шизофренией.
Практическая часть. Подробное описание
использованных методик.
Группе, состоящей из 10 человек, было предложено три теста: 1. Исследование избирательности внимания. 2. Исследование концентрации внимания. 3. Исследование переключения внимания. Тест №1: Исследование избирательности внимания Цель: определить уровень избирательности внимания Материал и оборудование: тестовый бланк, ручка и секундомер. П ...
Темперамент и характер
Одной из старейших проблем изучения характера является выявление связей между характером и темпераментом. Хотя и сейчас есть попытки сводить характер к темпераменту, все же большинство ученых считает, что темперамент является лишь природной основой характера. Многими исследованиями было показано, что если в раннем детстве у человека да ...
Ценность младшего школьного возраста.
Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. Реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире. Младший школьны ...