ВведенияСтраница 2
4. Установив диагноз параноидной шизофрении, необходимо вызвать на консультацию психиатра и госпитализировать больного в психиатрический стационар.
Таким образом, без знания клинических проявлений и закономерностей течения шизофрении, без умения выявить психопатологическую симптоматику у больного, сформулировать синдромальный и нозологический диагноз в приведенном выше клиническом примере было бы невозможно.
Цель занятия:
• Уметь распознать признаки шизофрении.
• Уметь определить тип и форму шизофрении.
• Уметь ориентироваться в синдромальных проявлениях шизофрении.
• Уметь правильно выбрать тактику ведения больных с подобной патологией.
• Уметь оказать необходимый объем медицинской по мощи при неотложных состояниях в рамках шизофрении.
Дня достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Знать клинические проявления шизофрении.
Уметь выявить при объективном обследовании больного психопатологические симптомы и определить психопатологический синдром.
Уметь провести анализ течения болезни; уметь про вести дифференциальный диагноз шизофрении.
Овладеть тактикой оказания помощи больному ши зофренией, знать основные методы лечения шизофре нии.
Знать меры по предотвращению общественно опас ных действий больных шизофренией.
Интернет как средство массовой информации
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что электронные цифровые технологии в сочетании с Интернетом (и технологиями следующего поколения информационных сетей) определяют будущее коммуникаций. Естественно, что традиционные поставщики информационных продуктов, начиная с компаний, выпускающих словари и энциклопедии и заканчивая масс-ме ...
Мотивы разводов у мужчин и женщин. Сходство и различия
С тех пор как существует психологическая наука, принято считать, что распад благополучной семьи, существовавшей пять-семь-десять лет, - это серьезная психическая травма прежде всего для женщины. Разрыв длительной эмоциональной привязанности влечет за собой острое кризисное состояние, которое затем переходит в хроническую подавленность. П ...
Выводы и результаты:
1. Люди, занимающиеся самодеятельным театром, лучше различают других людей эмоции. 2. Эмоциональная сфера людей, занимающихся самодеятельным театром, развита сильнее, чем у людей, не занимающихся самодеятельным театром 3. Люди театра имеют более высокий уровень эмпатии, а как следствие они лучше могут понять других людей. 4. Люди, занима ...