Введения
Страница 2

4. Установив диагноз параноидной шизофрении, необходимо вызвать на консультацию психиатра и госпитализировать больного в психиатрический стационар.

Таким образом, без знания клинических проявлений и закономерностей течения шизофрении, без умения выявить психопатологическую симптоматику у больного, сформулировать синдромальный и нозологический диагноз в приведенном выше клиническом примере было бы невозможно.

Цель занятия:

• Уметь распознать признаки шизофрении.

• Уметь определить тип и форму шизофрении.

• Уметь ориентироваться в синдромальных проявлениях шизофрении.

• Уметь правильно выбрать тактику ведения больных с подобной патологией.

• Уметь оказать необходимый объем медицинской по мощи при неотложных состояниях в рамках шизофрении.

Дня достижения цели необходимо решить следующие задачи:

Ÿ Знать клинические проявления шизофрении.

Ÿ Уметь выявить при объективном обследовании больного психопатологические симптомы и определить психопатологический синдром.

Ÿ Уметь провести анализ течения болезни; уметь про вести дифференциальный диагноз шизофрении.

Ÿ Овладеть тактикой оказания помощи больному ши зофренией, знать основные методы лечения шизофре нии.

Ÿ Знать меры по предотвращению общественно опас ных действий больных шизофренией.

Страницы: 1 2 


Мотивация и различные виды деятельности. Сила мотива и эффективность деятельности
Для того, чтобы осуществлялась деятельность, необходима достаточная мотивация. Однако, если мотивация слишком сильна, увеличивается уровень активности и напряжения, вследствие чего в деятельности (и в поведении) наступают определенные разлады, т. е. эффективность работы ухудшается. В таком случае высокий уровень мотивации вызывает нежела ...

Отчет о педагогической практике в период с 5.10.09 по 19.10.09
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида для детей 3-4 степени глухоты», расположенный по адресу: г.Омск, ЦАО 18 ул. Амурская 19, д.1 Наполняемость школы в данный момент – 64 человек. ...

Изучение влияния родительского отношения на межличностные отношения дошкольников. Методы и организация исследования
Методы исследования: 1. Тест опросник родительского отношения (А.Я. Варга и В.В. Столина) (ОРО). 2. Метод социометрии (методика «Капитан корабля»). Методы изучения детско-родительских отношений Методы изучения детско-родительских отношений многообразны и включают в себя метод наблюдения, метод беседы с детьми и их родителями (может испол ...