ВведенияСтраница 2
4. Установив диагноз параноидной шизофрении, необходимо вызвать на консультацию психиатра и госпитализировать больного в психиатрический стационар.
Таким образом, без знания клинических проявлений и закономерностей течения шизофрении, без умения выявить психопатологическую симптоматику у больного, сформулировать синдромальный и нозологический диагноз в приведенном выше клиническом примере было бы невозможно.
Цель занятия:
• Уметь распознать признаки шизофрении.
• Уметь определить тип и форму шизофрении.
• Уметь ориентироваться в синдромальных проявлениях шизофрении.
• Уметь правильно выбрать тактику ведения больных с подобной патологией.
• Уметь оказать необходимый объем медицинской по мощи при неотложных состояниях в рамках шизофрении.
Дня достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Знать клинические проявления шизофрении.
Уметь выявить при объективном обследовании больного психопатологические симптомы и определить психопатологический синдром.
Уметь провести анализ течения болезни; уметь про вести дифференциальный диагноз шизофрении.
Овладеть тактикой оказания помощи больному ши зофренией, знать основные методы лечения шизофре нии.
Знать меры по предотвращению общественно опас ных действий больных шизофренией.
Виды деятельности
У человека имеется множество различных видов деятельности. Они соответствуют человеческим потребностям. Основные виды деятельности: 1) общение — деятельность, возникающая в процессе индивидуального развития человека. Оно направлено на обмен информацией между людьми, установление взаимопонимания, оказание влияния и взаимопомощи. Может быт ...
Биологическое и социальное в развитии человека
Неограниченный общественный прогресс связан с появлением человека как биосоциального существа, характеризующегося разумом и ярко выраженной социальной направленностью. Как разумное существо, производящее материальные средства производства, человек существует около 2 миллионов лет, и почти все это время изменения условий его существования ...
Мотивация достижения. Понятие мотивации достижения
Генри Мюррей, один из основоположников направления исследований мотивации достижения, определял потребность в достижении как желание или тенденцию «преодолевать препятствия, проявлять силу, стремиться делать что-то трудное или делать что-то как можно быстрее» (Murray, 1938). Очевидно, что Мюррей считал достижение некой генерализованной п ...