Другая психология » Развитие памяти у детей с задержкой психического развития » Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста

Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
Страница 4

Таким образом, у детей с задержкой психического развития отмечается снижение продуктивности запоминания и его неустойчивость; большая сохранность непроизвольной памяти по сравнению с произвольной. У этих детей заметно преобладает наглядная память над словесной; низкий уровень самоконтроля в процессе заучивания и воспроизведения; недостаточный объем и точность запоминания. Дети с задержкой психического развития не умеют организовывать свою работу, у них низкий уровень опосредованного запоминания; преобладание механического запоминания над словесно – логическим; среди нарушений кратковременной памяти – повышенная тормозимость следов под воздействием помех и внутренней интерференции.

Страницы: 1 2 3 4