Развитие памяти у детей с задержкой психического развития
- Введение
- Теоретические основы развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе учебной деятельности. Психолого-педагогическая характеристика детей ЗПР
- Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
- Использование дидактической игры для коррекции памяти у детей с задержкой психического развития
- Работа педагога-психолога по коррекции памяти у детей с задержкой психического развития коррекционного 2 класса МОУ СОШ с. Кировское. Итоги констатирующего этапа: диагностика памяти у детей с задерж
- Итоги формирующего этапа: влияние коррекционной программы, направленной на развитие памяти у учащихся коррекционного 2 класса
- Итоги контрольного этапа
- Особенности построения уроков в системе компенсирующего обучения
- Заключение
Стили педагогического общения и их технологическая характеристика
Одним из важнейших требований, которые предъявляет педагогическая профессия к личности учителя, является четкость его социальной и профессиональной позиции. Позиция педагога – это система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности и педагогической деятельности. Социальная и профессиональна ...
Возрастная психология. Возрастная
психология как сфера науки
Возрастная психология как наука начинается с того момента, когда встречаются два человека, имеющих разные цели: первый человек - это взрослый, который ставит своей задачей получение истинного, точного знания о закономерностях психического развития, а вторым человеком может быть ребенок, ровесник взрослого или кто-то старше его по возраст ...
Определение термина «возраст»
Согласно диалектическому пониманию развитие не является процессом только чисто количественных изменений, а также увеличения или уменьшения каких-либо психических проявлений, свойств и качеств. Соответственно и психическое развитие нельзя целиком сводить" к тому, что с возрастом что-то увеличивается, например словарный запас, объем в ...
