Программа
Страница 2

Итак, мы рассмотрели сущность процесса социализации в детском саду и школе и как они помогают семье и ребенку в целом.

1).как и предполагалось детский сад и школа – важнейшие институты социализации ребенка, но они не являются основными, ведь по-прежнему семья является первым и самым важным институтом социализации личности. Ведь именно здесь закладывается тот «фундамент» знаний и умений, который пригодиться в течение всей жизни. Детский сад и школа играют не маловажную роль в развитии личности ребенка, но лишь опираясь на знания заложенные ранее.

2).образование очень важно для развивающейся личности, но оно будет не продуктивно, если будет направленно на что-то одно или будет осуществляться несвоевременно или для всех одинаково. Для решения этих проблем и существует некая программа, как в школе, так и в детском саду, которая отвечает за всестороннее развитие личности, а также за индивидуальное дифференцированное обучение и воспитание детей. Именно здесь необходимо сказать о преемственности дошкольного и начального образования.

Детский сад и школа – два учреждения, где обучаются и воспитываются дети, но возраст детей разный. Так как в рамках нашей работы рассматривается возраст младшего школьника, а ребенок в этом возрасте еще помнит, чему его учили в детском саду и ему трудно переключиться на новые социальные условия, мы видим тесную связь между этими двумя учреждениями. Эта связь или другими словами сотрудничество необходима как для развития детей-дошкольников, так и для младших школьников первого года обучения в школе.

Страницы: 1 2 


Функции общения
Общение – это полифункциональный феномен. Существует несколько классификаций его функций. Б.Ф. Ломовым выделены три функции: - информационно-коммуникативная; - регуляционно-коммуникативная; - аффективно-коммуникативная. Первая состоит в передаче информации. Она предполагает наличие взаимодействующих субъектов, один из которых передает ин ...

Сценарий Победителя.
Берн определил «Победителя» как «того, кто достигает поставленной перед собой цели. Под «победой» понимается также то, что поставленная цель достигается легко, свободно и счастливо. Если в детстве человек решил стать выдающимся генералом или политическим деятелем и, в конце концов, достиг этого, получив общественное признание, то человек ...

Сценарные послания.
Из вышесказанного известно, что жизненный сценарий состоит из нескольких решений, которые принимаются ребенком в ответ на сценарные послания, о себе, других людях и о жизни, которые в основном исходят от родителей ребенка. Далее будут рассмотрены природа сценарных посланий, лежащих в основе индивидуального сценария и способы их передачи. ...