Программа
Страница 2

Итак, мы рассмотрели сущность процесса социализации в детском саду и школе и как они помогают семье и ребенку в целом.

1).как и предполагалось детский сад и школа – важнейшие институты социализации ребенка, но они не являются основными, ведь по-прежнему семья является первым и самым важным институтом социализации личности. Ведь именно здесь закладывается тот «фундамент» знаний и умений, который пригодиться в течение всей жизни. Детский сад и школа играют не маловажную роль в развитии личности ребенка, но лишь опираясь на знания заложенные ранее.

2).образование очень важно для развивающейся личности, но оно будет не продуктивно, если будет направленно на что-то одно или будет осуществляться несвоевременно или для всех одинаково. Для решения этих проблем и существует некая программа, как в школе, так и в детском саду, которая отвечает за всестороннее развитие личности, а также за индивидуальное дифференцированное обучение и воспитание детей. Именно здесь необходимо сказать о преемственности дошкольного и начального образования.

Детский сад и школа – два учреждения, где обучаются и воспитываются дети, но возраст детей разный. Так как в рамках нашей работы рассматривается возраст младшего школьника, а ребенок в этом возрасте еще помнит, чему его учили в детском саду и ему трудно переключиться на новые социальные условия, мы видим тесную связь между этими двумя учреждениями. Эта связь или другими словами сотрудничество необходима как для развития детей-дошкольников, так и для младших школьников первого года обучения в школе.

Страницы: 1 2 


Причины возникновения наркомании
Замечено: одному человеку, чтобы чувствовать себя счастливым, нужно совсем немного - любимая песня, книга или просто солнечная погода. Другого ничего не радует: вроде бы все в порядке, но жизнь не приносит удовольствия и подчас просто невыносима. Он часто хандрит, изводит близких по пустякам и предается пустым мечтаниям. И, что самое инт ...

Психобиология психической зависимости
При размышлении о различных видах зависимости, встречающихся в практической работе (зависимость от психоактивных веществ, компьютерных игр и развлечений, лидера, ритуала, различных субъектов и объектов, вплоть до проблемы индуцированной зависимости в системах религиозных сект, а также особых зависимых личностях), неизбежно встает вопрос ...

Эдипов комплекс
Аналитический опыт убедил Фрейда в истинности утверждения, что ребенок психологически является отцом взрослому, и что события первых лет имеют первостепенное значение для всей дальнейшей жизни. Поэтому особенно интересно, существует ли что-нибудь, что можно назвать центральными переживаниями этого периода детства. Сначала внимание обраща ...