ПрограммаСтраница 2
Итак, мы рассмотрели сущность процесса социализации в детском саду и школе и как они помогают семье и ребенку в целом.
1).как и предполагалось детский сад и школа – важнейшие институты социализации ребенка, но они не являются основными, ведь по-прежнему семья является первым и самым важным институтом социализации личности. Ведь именно здесь закладывается тот «фундамент» знаний и умений, который пригодиться в течение всей жизни. Детский сад и школа играют не маловажную роль в развитии личности ребенка, но лишь опираясь на знания заложенные ранее.
2).образование очень важно для развивающейся личности, но оно будет не продуктивно, если будет направленно на что-то одно или будет осуществляться несвоевременно или для всех одинаково. Для решения этих проблем и существует некая программа, как в школе, так и в детском саду, которая отвечает за всестороннее развитие личности, а также за индивидуальное дифференцированное обучение и воспитание детей. Именно здесь необходимо сказать о преемственности дошкольного и начального образования.
Детский сад и школа – два учреждения, где обучаются и воспитываются дети, но возраст детей разный. Так как в рамках нашей работы рассматривается возраст младшего школьника, а ребенок в этом возрасте еще помнит, чему его учили в детском саду и ему трудно переключиться на новые социальные условия, мы видим тесную связь между этими двумя учреждениями. Эта связь или другими словами сотрудничество необходима как для развития детей-дошкольников, так и для младших школьников первого года обучения в школе.
Виды конфликтов
Конфликты бывают весьма разнообразными, и их можно классифицировать по различным признакам. В настоящее время различают: - внутриличностные; - межличностные; - между личностью и группой (внутригрупповые); - между двумя или несколькими группами людей (межгрупповые). Внутри личностный конфликт. Может возникнуть, когда производственные треб ...
Определение
EQ
Сторонники двух моделей социального интеллекта, модели способностей и смешанной модели, придерживаются разных методов определения его уровня, что зависит в первую очередь от их теоретических позиций. Сторонники смешанной модели используют методы, основанные на самоотчете, и каждая методика основывается исключительно на субъективных взгля ...
Эмпирическое исследование преодоления страхов у детей дошкольного и
младшего школьного возраста. Описание экспериментальной
выборки и методов исследования
Определить боящегося ребенка обычно не составляет труда. Об этом мы уже не раз говорили, подчеркивая напряженность и беспокойство в поведении, избегание источника угрозы и положительный ответ на вопрос о наличии страха. В последнем случае может присутствовать не столько сам страх, сколько опасения по поводу вероятности того или иного соб ...
