Программа
Страница 2

Итак, мы рассмотрели сущность процесса социализации в детском саду и школе и как они помогают семье и ребенку в целом.

1).как и предполагалось детский сад и школа – важнейшие институты социализации ребенка, но они не являются основными, ведь по-прежнему семья является первым и самым важным институтом социализации личности. Ведь именно здесь закладывается тот «фундамент» знаний и умений, который пригодиться в течение всей жизни. Детский сад и школа играют не маловажную роль в развитии личности ребенка, но лишь опираясь на знания заложенные ранее.

2).образование очень важно для развивающейся личности, но оно будет не продуктивно, если будет направленно на что-то одно или будет осуществляться несвоевременно или для всех одинаково. Для решения этих проблем и существует некая программа, как в школе, так и в детском саду, которая отвечает за всестороннее развитие личности, а также за индивидуальное дифференцированное обучение и воспитание детей. Именно здесь необходимо сказать о преемственности дошкольного и начального образования.

Детский сад и школа – два учреждения, где обучаются и воспитываются дети, но возраст детей разный. Так как в рамках нашей работы рассматривается возраст младшего школьника, а ребенок в этом возрасте еще помнит, чему его учили в детском саду и ему трудно переключиться на новые социальные условия, мы видим тесную связь между этими двумя учреждениями. Эта связь или другими словами сотрудничество необходима как для развития детей-дошкольников, так и для младших школьников первого года обучения в школе.

Страницы: 1 2 


Психологические аспекты эффективного общения: как надо и как не надо слушать
Какова бы ни была цель общения, всегда полезно знать приемы правильного слушания. Психологи Института психологии Чикаго разработали ряд практических советов и рекомендаций эффективного общения. Это следующие правила[19]. 1. Выясните свои привычки слушать. Каковы Ваши сильные стороны? Какие Вы делаете ошибки? Может, Вы судите о людях посп ...

Критерии зависимости
Основными критериями зависимого поведения в девиантной психологии, принято считать следующие: · Созерцательное, пассивное взаимоотношение с действительностью, поверхностное восприятие происходящего только на основе внешних признаков. Игнорирование сути явлений, цели поступков. · Внешняя социабельность, сочетающаяся со страхом перед стойк ...

Высший уровень развития перцептивной психики
В мире животных процесс эволюции привел к трем вершинам: позвоночные, насекомые и головоногие моллюски. Соответственно высокому уровню строения и жизнедеятельности этих животных мы наблюдаем у них и наиболее сложные формы поведения и психического отражения. Представители всех трех «вершин» способны к предметному восприятию, хотя, очевидн ...