Результаты методики №3
Страница 2

Таким образом, можно заключить, что для депрессивных детей характер­но то, что они глубоко переживают неудачи и ошибки, причем относят их на свой счет. Озабочены, самоунижены, недовольны собой. Однако, любое задание учителя или поручение выполняют с особой тщательностью добросовестностью, аккуратностью, вниманием к деталям.

Страницы: 1 2 


Виды игр
Игра — деятельность, с помощью которой человек преобразует действительность и изменяет мир. В игре формируется и проявляется потребность воздействовать на мир, а это и есть основное назначение игры. Игра очень тесно связана с развитием личности, поэтому приобретает основное значение в жизни ребенка. Виды игр. 1. Индивидуальная игра. В не ...

Операции и процессы мышления
Процесс мышления подчиняется определенной логике. В структуре мышления можно выделить ряд логических операций — сравнение, анализ, синтез, абстракцию и обобщение. Каждая из этих операций выполняет определенную функцию в процессе познания и находится в сложной взаимосвязи с другими операциями. С помощью функции сравнения устанавливается с ...

Внешнее и внутреннее внимание
В зависимости от локализации объекта внимания различают внимание внешнее, связанное с восприятием предметов и явлений внешнего мира, и внутреннее, направленное на интрапсихические феномены. Перемещение фокуса внимания во внутриличностный план сопровождает такие процессы, как фантазирование, активное воображение, аутогенное погружение, тр ...