Депрессия в школьном возрасте
- Введение
- Психологические основы детской депрессии. Общая характеристика, признаки и причины детской депрессии
- Проблемы депрессии в отечественной и зарубежной литературе
- Специфика и способы преодоления депрессий
- Организация исследования. Теоретическая подготовка исследования
- Описание методики №1. Тест для определения депрессии по Maria Kovacs
- Предъявление
- Описание методики №2. Шкала Гамильтона для оценки депрессии (адаптированный вариант)
- Описание методики №3. Самодиагностический контрольный перечень
- Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1
- Результаты методики №2
- Результаты методики №3
- Общие результаты по методикам
- Заключение
Основные методы профессиональной психодиагностики
Беседы - интервью закрытого типа (по строго обозначенным вопросам); Открытые беседы - интервью (с возможностью отвлечения от заранее заготовленных вопросов. Такие беседы дают
о клиенте информации больше, чем традиционное тестирование.); Опросники профессиональной мотивации(для большинства это более важная диагностика, чем определение спо ...
Обсуждение результатов исследования взаимосвязи фактора лет, прожитых без
отца с личностными характеристиками студентов
В эмпирической части исследования был проведен корреляционный анализ, который позволил выявить изменения личностных характеристик студентов на основе интерпритации корреляционных коэффициентов, показывающих влияние количества лет, прожитых без отца на формирование личности. В исследовании обнаружены корреляционные связи на уровне значимо ...
Система
личностного-ориентированного образования в детском доме
Мониторинг процесса личностного развития каждого ученика. Систематическая диагностика и коррекция процесса личностного развития каждого ученика проводится с момента поступления ребенка в школу. В проведении диагностики и коррекции процесса личностного развития учащихся принимают участие все учителя, классные руководители под руководством ...
