Депрессия в школьном возрасте
- Введение
- Психологические основы детской депрессии. Общая характеристика, признаки и причины детской депрессии
- Проблемы депрессии в отечественной и зарубежной литературе
- Специфика и способы преодоления депрессий
- Организация исследования. Теоретическая подготовка исследования
- Описание методики №1. Тест для определения депрессии по Maria Kovacs
- Предъявление
- Описание методики №2. Шкала Гамильтона для оценки депрессии (адаптированный вариант)
- Описание методики №3. Самодиагностический контрольный перечень
- Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1
- Результаты методики №2
- Результаты методики №3
- Общие результаты по методикам
- Заключение
Результаты исследования и психоло еиче кая интерпретация.
Анализ результатов данного исследования, цель которого исследование взаимосвязи психологических характеристик личности (локус контроля, экстраверсия, коммуникативный контроль) и конфликтного потенциала, и выявление временной динамики, проводился методами прикладной статистики. Применялись следующие методы: - метод ранговой корреляции Спи ...
Некоторые распространенные нарушения памяти
Так как было сказано, что забывание может быть очень негативным, стоит кратко упомянуть о некоторых нарушениях памяти, когда забывание проявляется осоенно ярко.Нарушений памяти существует большое количество и будут упомянуты только самые распространенные. При некоторых нарушениях памяти может возникнуть амнезия - т.е. отсутствие или пров ...
Описание исходной методики
Рассмотрим предложенную В. Леви методику (см. приложение Таблица 1) с точки зрения требований к характеристикам тестов (см. глава 2). Конструкция данной методики позволяет измерить только наличие определённого уровня страха, но, поскольку шкалы не стандартизированы, трудно судить о том, какой страх преобладает у тестируемого. Утверждения ...