Депрессия в школьном возрасте
- Введение
- Психологические основы детской депрессии. Общая характеристика, признаки и причины детской депрессии
- Проблемы депрессии в отечественной и зарубежной литературе
- Специфика и способы преодоления депрессий
- Организация исследования. Теоретическая подготовка исследования
- Описание методики №1. Тест для определения депрессии по Maria Kovacs
- Предъявление
- Описание методики №2. Шкала Гамильтона для оценки депрессии (адаптированный вариант)
- Описание методики №3. Самодиагностический контрольный перечень
- Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1
- Результаты методики №2
- Результаты методики №3
- Общие результаты по методикам
- Заключение
Изучение детско-родительских и межличностных отношений старших дошкольников
(на материале констатирующего эксперимента)
Констатирующий эксперимент, цель которого в определении детей с проблемными межличностными отношениями, проводился 25.01.2010 года в МДОУ «Детский сад №22 «Березка» г. Зеленогорска Красноярского края. В качестве испытуемых отобрана подготовительная группа детей в возрасте 6–7 лет и их родителей, всего 50 человек (25 детей и 25 родителей) ...
Явление и определение внимания
В течение жизнедеятельности на человека воздействует огромное количество различных раздражителей. К сожалению, сознание человека не способно осознать одновременно и достаточно ясно все эти объекты. Одни объекты осознаются достаточно ясно, другие слишком неясно, третьи вообще остаются вне поля внимания. Из всей массы окружающих его предме ...
Транзактный анализ, общие положения
Транзактный анализ был создан Эриком Берном и состоит из теории личности, теории социального взаимодействия и аналитического руководства для консультирования. Исходная жизненная позиция людей – это позиция о’кей. Это означает, что каждый человек имеет ценность, значение и достоинство. Принятие себя таким, какой ты есть и принятие другого ...