Депрессия в школьном возрасте
- Введение
- Психологические основы детской депрессии. Общая характеристика, признаки и причины детской депрессии
- Проблемы депрессии в отечественной и зарубежной литературе
- Специфика и способы преодоления депрессий
- Организация исследования. Теоретическая подготовка исследования
- Описание методики №1. Тест для определения депрессии по Maria Kovacs
- Предъявление
- Описание методики №2. Шкала Гамильтона для оценки депрессии (адаптированный вариант)
- Описание методики №3. Самодиагностический контрольный перечень
- Интерпретация результатов по методикам. Результаты методики №1
- Результаты методики №2
- Результаты методики №3
- Общие результаты по методикам
- Заключение
Радио
Радио является фоновым средством массовой информации. Слушать свою любимую радиостанцию, либо вещание другой страны, скорее всего, станет человек, который ищет в Интернете какую-либо информацию, пишет письма, или, если это молодой человек, разговаривает со своими знакомыми. Для прослушивания программ полюбившейся вам радиостанции, надо л ...
Типы детских возрастов
Д. Б. Эльконин исследовал проблемы присвоения ребенком способов человеческой деятельности как основу развития его человеческих способностей. Согласно теории Д. Б. Эльконина все детские возрасты могут быть разделены на два типа. В возрастах первого типа (это младенчество, дошкольное детство, подростковый возраст) у ребенка развивается пре ...
Характеристика процессов памяти
В вязи с тем что память представляет собой сложную психическую деятельность, в ее составе можно выделить отдельные процессы. Основными процессами являются запоминание, сохранение (соответственно забывание), воспроизведение, узнавание. Как таковая деятельность памяти начинается с запоминания. В процессе запоминания происходит закрепление ...
