Нервная система
Страница 2

Разумеется, уровень психического развития зависит не только от строения нервной системы. Так, например, близкие к кольчатым червям коловратки также обладают, как и те, билатеральной нервной системой и мозгом, а также специализированными сенсорными и моторными нервами. Однако, мало отличаясь от инфузории размером, внешним видом и образом жизни, коловратки очень напоминают последних также поведением и не обнаруживают более высоких психических способностей, чем инфузории. Это опять показывает, что ведущим для развития психической деятельности является не общее строение, а конкретные условия жизнедеятельности животного, характер его взаимоотношений и взаимодействий с окружающей средой. Одновременно этот пример еще раз демонстрирует, с какой осторожностью надо подходить к оценке «высших» и «низших» признаков при сравнении организмов, занимающих различное филогенетическое положение, в частности при сопоставлении простейших и многоклеточных беспозвоночных.

Страницы: 1 2 


Поза
Поза – это положение тела. Человеческое тело способно принять около 1000 устойчивых различных положений. Поза показывает, как данный человек воспринимает свой статус по отношению к статусу других присутствующих лиц. Лица с более высоким статусом принимают более непринужденную позу. В противном случае могут возникать конфликтные ситуации. ...

Душа как предмет исследования
Психологию следует рассматривать как науку о душе. Именно так долгое время трактовалась область познания психологии. Только при познании объективного существования души ее можно сделать объектом науки. Душа является сложным информационно энергетическим единством всего сознательного и несознательного в человеке. С лингвистической точки зр ...

Учение как вид деятельности
Учебная деятельность — форма деятельности, в которой действия, человека, управляются сознательной целью освоения определенных знаний, навыков, умений. В процессе развития человечества труд все более и более усложнялся и совершенствовался. Поэтому чтобы осуществлять трудовую деятельность, необходимо было осваивать результаты деятельности ...