Приложения
Страница 7

Если кто-то меня серьезно обидит, то получит свое сполна.

Я не стесняюсь в выражениях, если меня выведут из себя.

Мне нравится так задать вопрос или так ответить, чтобы собеседник растерялся.

Бывало, откладывал то, что требовалось сделать немедленно.

Не люблю рассказывать анекдоты или забавные истории.

Повседневные трудности и заботы часто выводят меня из равновесия.

Не знаю, куда деться при встрече с человеком, который был в компании, где я вел себя неловко.

К сожалению, отношусь к людям, которые бурно реагируют даже на жизненные мелочи.

Я робею при выступлении перед большой аудиторией.

У меня довольно часто меняется настроение.

Я устаю быстрее, чем большинство окружающих меня людей.

Если я чем-то сильно взволнован или раздражен, то чувствую это как бы всем телом.

Мне докучают неприятные мысли, которые назойливо лезут в голову.

К сожалению, меня не понимают ни в семье, ни в кругу моих знакомых.

Если сегодня я посплю меньше обычного, то завтра не буду чувствовать себя отдохнувшим.

Стараюсь вести себя так, чтобы окружающие опасались вызвать мое неудовольствие.

Я уверен в своем будущем.

Иногда я оказывался причиной плохого настроения кого-нибудь из окружающих.

Я не прочь посмеяться над другими.

Я отношусь к людям, которые “за словом в карман не лезут”.

Я принадлежу к людям, которые ко всему относятся достаточно легко.

Подростком я проявлял интерес к запретным темам.

Иногда зачем-то причинял боль любимым людям.

У меня нередки конфликты с окружающими из-за их упрямства.

Часто испытываю угрызения совести в связи со своими поступками.

Я нередко бываю рассеянным.

Не помню, чтобы меня особенно опечалили неудачи человека, которого я не могу терпеть.

Часто я слишком быстро начинаю досадовать на других.

Иногда неожиданно для себя начинаю уверенно говорить о таких вещах, в которых на самом деле мало что смыслю.

Часто у меня такое настроение, что я готов взорваться по любому поводу.

Нередко чувствую себя вялым и усталым.

Я люблю беседовать с людьми и всегда готов поговорить и со знакомыми и с незнакомыми.

К сожалению, я зачастую слишком поспешно оцениваю других людей.

Утром я обычно встаю в хорошем настроении и нередко начинаю насвистывать или напевать.

Не чувствую себя уверенно в решении важных вопросов даже после длительных размышлений.

Получается так, что в споре я почему-то стараюсь говорить громче своего оппонента,

Разочарования не вызывают у меня сколь-либо сильных и длительных переживаний.

Бывает, что я вдруг начинаю кусать губы или грызть ногти.

Наиболее счастливым я чувствую себя тогда, когда бываю один.

Иногда одолевает такая скука, что хочется, чтобы все перессорились друг с другом. Прошу вас проверить, на все ли вопросы даны ответы.

Ключ

Номер шкалы

Название шкалы и количество вопросов

Ответы по номерам вопросов

да

нет

I

Невротичность 17

4, 5, 12, 15, 22, 26, 31, 41, 42, 57, 66, 72, 85, 86, 89, 105

49

II

Спонтанная агрессивность 13

32, 35, 45, 50, 64, 73, 77, 93, 97, 98, 103, 112, 114

99

III

Депрессивность 14

16, 24, 27, 28, 30, 40, 48, 56, 61, 74, 84, 87, 88, 100

IV

Раздражительность 11

6, 10, 58, 69, 76, 80, 82, 102, 104, 107, 110

V

Общительность 15

2, 19, 46, 52, 55, 94, 106

3, 8, 23, 53, 67, 71, 79.113

VI

Уравновешенность 10

14, 21, 29.37, 38, 59, 91, 95, 108, 111

VII

Реактивная агрессивность 10

13, 17, 18, 36, 39, 43, 65, 75, 90, 98

VIII

Застенчивость 10

9, 11, 20, 47, 60, 70, 81, 83, 109

33

IX

Открытость 13

7, 25, 34, 44, 51, 54, 62, 63, 68.78, 92, 96, 101

X

Экстраверсия–интроверсия 12

2, 29, 46, 51, 55, 76, 93, 95, 106, 110

20, 87

XI

Эмоциональная лабильность 14

24, 25, 40, 48, 80, 83, 84, 85, 87, 88, 102, 112, 113

59

XII

Маскулинизм–феминизм 15

18, 29, 33, 50, 52, 58, 59, 65, 91, 104

16, 20, 31, 47, 84

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Социальные предпосылки развития ЭИ
· Синтония (эмоциональная реакция окружения на действия ребенка); · Степень развития самосознания; · Уверенность эмоциональной компетентности; · Уровень образования родителей и семейный доход; · Эмоционально благополучные отношения между родителями; · Андрогиность (самоконтроль и выдержка у девочек, эмпатия и нежные чувства у мальчиков); ...

Роль и место формирующего эксперимента в получении психологических фактов. Понятие позиции
Известно, что формирующий эксперимент возникает при следующей схеме организации научного исследования: а) констатирующий эксперимент - получение системы фактов; б) формирующий эксперимент - организованное контролируемое воздействие на систему фактов; в) контрольный эксперимент - фиксация изменений в системе изучаемых фактов. Сложность ан ...

Высший уровень развития элементарной сенсорной психики
Высшего уровня элементарной сенсорной психики достигло большое число многоклеточных беспозвоночных. Однако, как отмечалось, часть низших многоклеточных беспозвоночных находится в основном на том же уровне психического развития, что и многие простейшие. Это относится прежде всего к большинству кишечнополостных и к низшим червям, а тем бол ...